Дельфин в чашке кофе

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:55 

Мабон

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Мабон, иначе называемый праздником Осеннего Равноденствия - сутки, когда день равен ночи. Следующая ночь будет уже длиннее, следующая за ней - еще длиннее и еще...
По московскому времени следует, что Солнце «пройдёт» через небесный экватор в 17 часов 22 минуты, сообщает rsute.ru.

Мабон — праздник урожая и благополучия. Это день, когда можно подводить итоги прожитому периоду с зимы до осени, перечесть свои неудачи и достижения, попрощаться с первыми и преумножить вторые.

Обычно в Мабон идут на природу, в лес, собирают семена и опавшие листья. Некоторые из них используют для украшения дома, другие сохраняют на будущее для травяной магии.

Травы, традиционно используемые для украшения алтаря, пространства вокруг магического круга и всего дома: желуди, астры, бензоин, папоротник, жимолость, ноготки, мирр, пассифлора (страстоцвет), сосна, роза, шалфей, чертополох, орешник, тополь, желуди, ростки и листья дуба, осенние листья, солома пшеницы, шишки кипариса и сосны, спелые колосья, кукуруза.

Праздник Осеннего Равноденствия предполагает обильный стол и встречу с родными и друзьями. Считается, что чем больше народу вы соберете сегодня за столом, тем более насыщенный год ждет вас впереди. Скандинавы основным блюдом Мабона называют жареное мясо и картофель. Следом по популярности идут грибы, пироги с мясом или яблоками и виноград. Среди напитков предпочтение отдают домашним плодово-ягодным винам и яблочному сидру.



@темы: Мысли вслух, Шепотом ветра. Обо мне, колесо года

14:41 

100 дней до Рождества

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...

Пусть у меня все мои позитивные задумки на эти 100 дней сбудутся, или произойдет что-то еще лучше них.

Очень здорово осознавать, что приходя в творческий мир, ты становишься частью огромной паутины знакомств, потянув за одну нить которой, можно собрать компанию на любую свою задумку. ББС - бабка бабке сказала, что есть там еще одна бабка, и вот она знает ту, которая...
Здорово.

Мой фотоаппарат до сих пор в ремонте - никак не получат ответ по наличию деталей. А у меня прямо ломка - сразу хочется всех снимать, и все равно кто что подумает - хочется писать, приглашать в проект, придумывать новые идеи для студий - а хочу, хочу, хочу. А пока ни камеры, ни объектива...

@темы: Шепотом ветра. Обо мне, Мысли вслух

20:26 

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Я впервые увидела трейлер у Люмос, и это невероятно круто. Хочу посмотреть в кинотеатре!

20.09.2016 в 20:13
Пишет _lumos_:

ГОСПОДИ КАК Я ЖДУ :heart:

20.09.2016 в 19:21
Пишет TinA.Ru:
охуенность этого трейлера просто щашкаливает
а можно пжалста мне это кино вот прям щас? плиз!
потому что Крис с Джен тут, судя по трейлеру конечно, выложились на полную :inlove:



URL записи

А еще Майкл Шин :heart::heart::heart:

URL записи

@темы: Фильмы

09:56 

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
16.09.2016 в 11:24
Пишет Старый Доктор:

Работа такая...
Ольга Савельева
17 ч · Город Москва, Россия ·

Врача зовут Ирина. Говорят, хороший врач. Нам повезло. Я ни разу не видела ее лица. Она всегда маске и в очках.

Она - инфекционист. Хороший инфекционист и плохой психолог.

За все время, что она лечит мою дочь, она не сказала мне ничего успокаивающего.

Она разговаривает со мной языком цифр и фактов.

- ...лейкоцитов 12...
- Это хорошо?
- Это меньше, чем было, но больше, чем норма. И родничок просел. Пересушили.
- Это опасно?
- Я назначу препарат, и он стабилизирует....

Она разговаривает...неохотно. Родители лежащих здесь, в больнице, детей пытают ее вопросами. Она должна отвечать.

Но каждое слово, сказанное ею, может быть использовано против неё.

Ирина выбирает слова аккуратно. У каждого слова есть адвокат, зашифрованный в результате анализа.

Ирина хочет просто лечить. Молча. Без расспросов. Но так нельзя.

Я не знаю, нравится она мне или нет. Не пойму. Я вынуждена ей доверять. Здоровье моей дочери в ее руках.

Она вообще не пытается нравиться, успокоить меня, погасить панику. Но она и не должна, наверное.

Она должна лечить инфекции, а не истерики.

Я вижу, что Ирина устала. Сквозь стекла очков я вижу красные, будто заплаканные глаза.

Я уже не спрашиваю ничего.

Я и так вижу: дочери лучше.
Положительная динамика налицо.

Два дня назад дочка была почти без сознания, я сегодня сидит, улыбается, с аппетитом ест яблоко.

Ирина осматривает дочку, слушает, подмигивает. Говорит ей:
- Молодец, Катя.

А мне ничего не говорит.
Я же не спрашиваю.

После обеда привезли годовалого мальчика. Очень тяжелого.

Ирина стала вызванивать центральную больницу. Дело в том, что здесь, в инфекционной, нет реанимации. А мальчик очень плох. Но центральная грубо пояснила: у него какая-то нейроинфекция, лечите сами, у нас мест нет.

Рабочий день врача - до 15 часов. Ирине пора домой. У нее есть муж и свои собственные дети.

Но мальчик. Он очень плох.

Ирина остается на работе. Наблюдать за пациентом. Ругается с центральной. Требует прислать невролога и какой-то препарат. Ругается с мужем. Муж требует жену домой. Потому что мальчик - чужой, а дома - свои.

Медсестры притихли. Они привыкли, что начальство сваливает в три. После трех в больнице весело.

Годовалый мальчик с мамой лежит в соседнем с нами боксе. Слышимость отличная.

Мама мальчика разговаривает по телефону. Мне слышно каждое слово. Она звонит знакомым и просит молиться за Петю. Подсказывает, какие молитвы. Сорокоуст. И еще что-то. Просит кого-то пойти в церковь и рассказать батюшке о Пете. Чтобы батюшка тоже молился. Батюшка ближе к Богу, чем обычные прихожане, его молитва быстрее дойдет.

Я слышу, как врач Ирина вечером входит к ним в палату, и говорит маме мальчика, что лекарство нужно купить самим. Потому что в больнице такого нет. Запишите, говорит Ирина. Диктует препараты. Среди них - "Мексидол".

Я слышу, как мама возмущенно визжит:

- Мы платим налоги! ... Лечите ребенка! ... Везде поборы!... Я вас засужу...

Ирина ничего не отвечает и выходит из палаты.

Моей дочери тоже капают "Мексидол". Мы тоже покупали его сами.

Я слышу, как мама мальчика звонит мужу. Жалуется на врача, просит мужа принести иконы и святую воду.

У меня есть лишние ампулы "Мексидола".
Я беру упаковку и выхожу в коридор. В принципе, это запрещено, все боксы изолированы, но я ищу Ирину.

Нахожу ее в Ординаторской.

Она диктует список препаратов для Пети. Диктует своему мужу. Она меня не видит, стоит спиной.

- Ну, Виталь. Сейчас надо. Привези. Мальчишки побудут одни 20 минут. Не маленькие...

Виталя бушует на другом конце трубки.

- Виталь, аптека до десяти. Потом расскажешь мне, какая я плохая мать. Сейчас купи лекарства...

- Вот "Мексидол", - говорю я. - У меня лишний. Пусть "Мексидол" не покупает.

Ирина вздрагивает, резко оборачивается.
Я впервые вижу ее без маски. Красивая.

- А, спасибо, - говорит она и добавляет в трубку. - "Мексидол" не надо, нашли...

Я засовывают в карман ее халата тысячу рублей.

- С ума сошла, не надо! - Ирина ловит мою руку.

- Это не Вам. Это Пете.

Она опускает глаза.
- Спасибо тебе, - тихо говорит она и поправляет сама себя. - Вам.

- Тебе, - поправляю я её обратно и возвращаюсь в свою палату.

Ночью Пете становится хуже. Я сквозь сон слышу, как Ирина командует медсестрам, какую капельницу поставить и чем сбить температуру.

Слышу также, как фоном молится мама мальчика.

Когда заболела моя дочь, мне хотели помочь тысячи людей.

Если привести примерную статистику, то примерно из каждой сотни тех, кто хотел помочь, 85% - молились за мою дочь и подсказывали мне правильные молитвы, советовали исповедоваться, вызвать батюшку в больницу, поставить свечку. Говорили: "молитва матери со дна морского достанет".

5 % предлагали попробовать нетрадиционную медицину, гомеопатию, остеопатию, акупунктуру, рейки, колдуна, бабку, целителя, метод наложения рук.

10% - прагматично давали контакты хороших врачей, советовали лететь в Европу, потому что "в России нет медицины, ты же понимаешь".

Я читала где-то, что чем ниже уровень жизни людей, тем сильнее Вера. Чем меньше зависит от человека, тем больше он уповает на Бога. Я не знаю, так это, или нет, но мама Пети выглядит как женщина, которая , если бы могла выбирать, повезла бы больного ребенка в церковь, а не в больницу.

Я сама верю в Бога.
Настолько, что я срочно покрестила дочку в больнице (батюшку в инфекционную больницу не пустили). Сама покрестила. Так можно в критической ситуации. Как наша. Нужна святая вода. Или даже вообще любая вода. И слова, продиктованные Богом.

Я верю в Бога. Сильно верю. Для меня нет сомнений, что Он - Есть. Свои действия и поступки я всегда мысленно согласовываю с Богом. И чувствую Его благословение.

Но у Бога очень много работы. Он любит. И прощает. И спасает. И направляет.

Он Всемогущ. А мы - нет.

И у Бога нет цели прожить за нас наши жизни, решить за нас наши задачи. Бог - учитель, но домашнее задание выполнять надо самим.

Он учит нас жить с Богом в душе, а уж кто и как усвоит Его урок...

Иногда с хорошими людьми случаются плохие вещи. И это тоже - Божья Воля.

А вот то, как вы справляетесь с ситуацией - это уже ваша "зона ответственности". Проверка того, как вы усвоили урок Бога. Для чего-то же Вы живете.

И не надо упаковывать свою лень и безответственность в "Божье провидение" и "Божий промысел".

Божий промысел лишь в том, чтобы все мы в любой, даже самой сложной ситуации, оставались людьми...

Бог не купит антибиотики. Антибиотики купит Виталя. Который сегодня сам кормит гречкой своих двоих детей, потому что мама занята. Мама спасает маленького Петю, которого захватила в плен инфекция...

К утру Пете стало лучше. Он заснул. Без температуры. Спокойно. Заснула и мама. Я не слышу молитв. Слышу храп.

Ирина не спала всю ночь.

В 9 начинается ее новая смена. Она делает обход.

Заходит в палату к нам с дочкой.

- Лейкоцитов 9, - говорит она.
- Спасибо, - говорю я.
- Это хорошо. Воспаление проходит.
- Да, я поняла.

Я ничего не спрашиваю. Я ей очень сочувствую. Ирина в маске и в очках. За очками - воспаленные, красные, будто заплаканные глаза.

Она идет обходить других пациентов.

В три часа заканчивается ее смена. Пете намного лучше. Он проснулся веселый, хорошо поел.

Перед тем, как уйти домой, Ирина заходит к ним в палату. Убедиться, что все в порядке.

Я слышу, как она осматривает мальчика и ласково уговаривает дать ей его послушать.

В этот момент у мамы звонит телефон, и я слышу, как мама мальчика говорит кому-то восторженно:

- ОТМОЛИЛИ ПЕТЮ, ОТМОЛИЛИ!!!!

Я смотрю в окно своей палаты, как врач Ирина идет домой. У нее тяжелая походка очень уставшего человека. Она хороший инфекционист. И очень хороший человек. Посланник Бога, если хотите.

Это она победила Петину болезнь. Убила ее своими знаниями, опытом и антибиотиком.
И сейчас идет домой. Без сил и без спасибо. Работа такая.

Отмолили... Целителю награда порой - брань в лицо и камень в спину. Работа такая.

URL записи

09:47 

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Что-то мне хреново.
Нервное перенапряжение такое, что с воскресенье на понедельник у меня была жуткая бессонница, а с понедельника на вторник не жуткая, но тоже в первой половине ночи. В какой-то момент я просто разрыдалась, потому что не-во-змо-жно. Жалко себя стало не передать как. Ноги болят, ступни отекают, месячные идут, спину тянет, на работе не могу сделать задачу, времени заняться украшениями в кой-то веке передать их в магазин - нет, закончить крепления на обруч (и соотвесвтенно получить за него плату) не получается, сил толком убрать в квартире и приготовить еду - нет. У всех окружающий период обострения острого языка и язвительности, к. На улице так холодно, что не погуляешь. От ботинок устают ноги, а новых не могу найти (нет времени, сил, желания). Кот кашляет все больше, нужно вести его в клинику, на анализы и прочее, но не хочу страшно, дорого, страшно, непонятно.
При этом я понимаю, что это напряжение... ну больше ментальное. По факту - случаются и хорошие вещи, но оценить их не получается.
Так что пока по состоянию усе хреново.
Нужно как-то расслабиться-заземлиться-успокоиться. Но пока не получается.
Не хочется слушать никаких нотаций, поучений и объяснений. Хочется чтобы погладили по голове, обняли и укрыли пледиком.



@темы: Мысли вслух, Шепотом ветра. Обо мне

22:55 

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Сегодня на мой невнятный вопрос, что-то вроде "Ну как у меня дела? Как я? Как тут?", книга открылась на интересном кусочке. Мне собственно и добавить нечего.

* * *
В сумерках разгорается старый уличный фонарь.
Это происходит так: сперва он медленно наливается бледным голубоватым сиянием, трепещущим, как пламя свечи на ветру. Причём чем ярче светится, тем сильнее дрожит. Потом вдруг ррраз – и гаснет.
И пауза.
И когда наблюдатель уже уверен, что фонарь больше не загорится, тот быстро и уверенно наливается тёплым оранжевым светом, таким ярким, что с непривычки приходится отводить глаза.
И это, конечно, очередная история о том, как всё устроено – тут и не только тут. Везде, вообще.

МФ "НяпиZдинг, сэнсэе"

@темы: Шепотом ветра. Обо мне, О художниках, Мысли вслух, МФ, цитаты

11:54 

О теле

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Вылетела тут из меня интересная тема. Нелюбовь к себе и к своему телу.
Даже нет... не нелюбовь, точно. Тело я свое люблю. Стеснение. Стеснение своего тела.
Вот это про меня.
Очень. Сильно. Навзрыд. Стесняюсь меня саму.
Слишком большая - полнее, чем принято, выше чем средне, проще, чем бывает. Ноги полнее, бедра полнее, лицо округлое...
Простое лицо, с простыми чертами, простой кожей - не идеально белой, светлой, красивой, сияющей. Кожей, которая чувствительна к тестостерону, и поэтому мой бич - борьба с волосами на теле. На лице - мало верхней губы и густых от природы бровей, волосы на подбородке, на шее... не так чтобы много, но заметно, если не удалять. А если удалять - постоянные воспаления. А если нет - некрасиво и непринято. Воспаление - волосы - воспаление - волосы. Моя боль. И дикое стеснение. Иногда хочется ходить с шарфом до носа, чтобы не думать, что это видно.
Чувствительная при этом кожа - то есть не только на лице, везде. Общепринятое удаление волос с ног, в том числе по линии белья - для меня ад. Потому что если просто брить - через часов 12 я уже бегаю с щетиной, которая отчаянно чешется. Мама предлагает ходить на депиляцию. Но волос растет у меня быстро, "чистого результата" на лице то хватает максимум дня на 4, потом уже все растет заново, а на ногах я и того боюсь пробовать. Плюс - больно. Я очень чувствительна к боли. Конечно придется пробовать и делать. Заранее страшно представить, что так нужно жить всю жизнь.
Кругом реклама - не единого волоска на теме. Социальные сети пестрят "мотивирующими" постами, типа от лица мужчин, как они не любят волосы, щетину и прочее. А я хожу такая вся из себя естественная и дико боюсь, того момента, когда меня увидят в одном белье, во всем естественном виде.
Стыдно и страшно саму себя.
Так себе ощущение, скажу я вам.



@темы: Шепотом ветра. Обо мне, Мысли вслух

11:37 

С тех пор хожу по улицам, как по речному дну, а по речному дну - как по небу...

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Как-то незаметно для самой себя, я почти с головой погрузилась в свое творческое дело. Осваиваю новые техники, строю планы. На поверхности осталась только голова, которой нужно работать на работе. Руки заняты исключительно творением - вышиваю первый в своей жизни обруч стеклянными бусинами - интересно, непривычно и кропотливо. Но начинает получаться, если набить в этом руку, можно спокойно вышивать бусинами на деталях одежды, например. И сам обруч - из граненного стекла, которое нужно найти, подобрать, смешать должным образом. Наконец пригодились Женькины запасы бисера - они у меня идут как верхний элемент для шитья - красиво и удобно.
Мечтаю сделать украшения для "Время жить". Я еще когда смотрела спектакль, в сценах, где героиня Натальи бегает в своем "парижском" платье, там на голые плечи так и просилось какое-то колье, в том же стиле, что одежда - то есть с "тканевым" элементом и в такой же бежево-бело-серой цветовой гамме. Внезапно у меня есть идеи. Хочу попробовать. Если получится - будет невероятно здорово.
Все же, когда я другой Наталье, которая прекрасная Черний, говорила о своей мечте создавать украшения и аксессуары для сцены - я не врала.
Еще у меня лежит и потихоньку творится цветочная вышивка, из которой я хочу сделать подушку и подарить бабушке, например. И зрит идея другого проекта, уже в подарок подруге.
И еще хочу, да и надо, наделать брошей и часов для магазина.

Что уж и говорить, что волонтерствовать в этом блоке я никуда не пошла и билеты никуда не взяла - не хочется на это тратить и время, и силы, и деньги. Единственная хотелка - хочу в это году еще хоть раз попасть на Бал Вампиров, куда билетов не просто нет, а вообще нет - ни одного. Одна надежда - на вылетевшие откуда-нибудь проходки. Но Бал для меня отдельное вдохновение - благодаря ему я освоила технику вечерних украшений, что невероятно прекрасно.

Камеру свою, своего верного друга и товарища, я вчера сдала в ремонт, и очень переживала из-за этого. Все же камера у меня одна, и этот боевой товарищ мне очень дорог. Посмотрим, что смогу с ним сделать, а там начну объектив присматривать, где и какой покупать.


@темы: Шепотом ветра. Обо мне, О художниках, Мысли вслух

10:12 

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Немного расширила свой магазинчик на ЯМ - добавила новые фотографии, коллекцию "Красота в оттенках черного", поменяла описания и аватарку.
Решила поучавствовать в конкурсе на лучший магазин, буду рада, если поддержите меня - по ссылке, кнопка - "Нравится магазин?" под банером наверху страницы.
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade


coffee bean. невероятно порадовала меня фотографиями меня в моих же украшениях. Я до сих пор не могу понять название этого стиля фотографии - ни макро, ни предметная... объектная что ли - когда фокус именно на определенный объект... В общем очень здорово!) В голове у меня уже планы, что еще из моего можно так классно отфотать))
Милое сердцу колье "Кромешная тьма", новое мамино мое платье и старое доброе полу-пальто.

@темы: фото, украшения под моим авторством, Мысли вслух

11:22 

Маленькая катастрофа

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
У меня маленький ужас-ужас. Сломался объектив моего Никона :(( Фотографирует только в собранном положении, не работает "увеличение", он просто "вываливается" вперед... Ровно в день, когда я задумалась над приобретением еще одного объектива...
И ровно сейчас - в начале осени, когда впереди прекрасное время для съемок!
Блин. И они оказываются дорогие. Посмотрела, Никоны от 6 000 стоят, это классический, а я еще портретник хочу... И два вопроса - где взять денег и какой купить. Говорила с мамой, она предлагает мне его оплатить, так как знает, как важна для меня съемка.
А я думаю... мне давно пора отдать саму камеру в ремонт и чистку. Может и пора? И с зарплаты отдать ее в сервис. Ожидаемо потрачу около 5000-6000, но зато и ей хорошо и мне спокойнее...

@темы: Шепотом ветра. Обо мне, Мысли вслух

23:20 

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
У нас в Петербурге уже совсем осень - холодно, промозгло и часто идет дождь.
Я поняла, что слишком устала на работе и взяла два дня выходных, чтобы отдохнуть четыре (вместе с субботой и воскресеньем). В основном я вышиваю. Все дела отложила на потом. Нужно отдохнуть и набраться сил.
Смотрю экранизации Джейн Остин. Осенью я становлюсь еще более романтичной, чем обычно. Пока мой фаворит - "Доводы рассудка" - история девушки, которая была вынуждена отказать молодому человеку, но прошло время, она все еще его любит, а он ее, но обида мешает им. Но все заканчивается хорошо. Почему-то сейчас эта история мне нравится больше других.


Мешать соединенью двух сердец
Я не намерен. Может ли измена
Любви безмерной положить конец?
Любовь не знает убыли и тлена.
Любовь - над бурей поднятый маяк,
Не меркнущий во мраке и тумане.
Любовь - звезда, которою моряк
Определяет место в океане.
Любовь - не кукла жалкая в руках
У времени, стирающего розы
На пламенных устах и на щеках,
И не страшны ей времени угрозы.
А если я не прав и лжет мой стих,
То нет любви - и нет стихов моих!

Шекспир, сонет 116

@темы: стихи, Мысли вслух

12:57 

А.Дюма "Граф Монте-Кристо"

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
А.Дюма "Граф Монте-Кристо"



Наконец-то я прочитала этот великолепный во всех смыслах роман. Разумеется, я давно про него знала, знала сюжет, смотрела кусочки разных экранизаций, но саму историю от и до никогда не читала. Но вот решилась. У меня не было романа в печатном виде, покупать вот так сразу я не рискнула, поэтому начала читать электронную версию с телефона. Я даже поняла прелесть такого способа чтения - в отличии от книги, с телефона ты никогда заранее не знаешь, когда заканчивается очередная глава и тем более сама книга. И все время гадаешь - вот вроде бы уже не конец. А нет, еще. И тут еще. И опять. А когда же конец? А вот и он.

Мне очень понравилась книга. Я не представляю, что за человек ее писал, какие знания политики, интриги, культуры и психологии применял он для возникновения данного текста. Меня интригует версия о том, что два великих писателя-Александра одного века, были на самом деле одним и тем же человеком, и тогда такое знание мира не кажется мне удивительным.
Роман невероятно захватывающий - я еле могла от него оторваться, чтобы переключиться на дела. Никогда нельзя было предугадать, а что же дальше, а как же дальше. Ровный слог повествования очень радовал, а вот стиль все же менялся - были заметны перерывы в написании работы, как будто ее откладывали, а потом за нее садились с новыми мыслями. Но при это роман выверен, отредактирован и собран в единое целое.
Теперь я понимаю, почему многим не понравился московская постановка мюзикла "Монте-Кристо", все же в ней роман не столько ужали, сколько исказили и переделали. Например Бошан, который в мюзикле выставлен в отрицательном свете жадным до сенсаций, практически бездушным и думающим только о своем деле, в романе один из моих любимых персонажей - верный своей дружбе, храбрый, ручающийся за свое слово.
Так же в романе мне очень понравился старик отец Нуартье. Несмотря на то, что по факту, именно из-за него Вильфор осудил Дантеса, но как человек Нуартье мне очень понравился. Всегда верный своей присяге, упрямый, хитрый, любящий свою внучку, как единственную, кто от него не отвернулась. Прекрасна гордая гречанка Гайде, в сердце которой читаешь с первого ее появления, и про себя костеришь недогадливого Эдмона Дантеса.
Почти все персонажи имеют, как положительные, так и отрицательные стороны, что и делает их живыми. Главный герой романа - Эдмон Дантес, граф Монте-Кристо, привлекает своей верностью друзьям, благородством, помощью, которую он оказывает слабым, но при этом так же четко видно, что поговорка "лес рубят - щепки летят" - про него. Упивающийся своей местью, он не замечает как много этих "щепок" летит из под его карающей руки - дети тех, кого он ненавидел, близкие люди, незнакомцы попавшие в его план. Озарение нам телом маленького сына Вильфора выглядит запоздалым и не очень "продуктивным", поскольку за ним следует продолжение мести, которую он впрочем несколько ослабевает. На мой взгляд кстати итоговые "шишки" распределились не совсем правильно - именно Данглара, как самого главного хладнокровного виновника произошедшего я бы поставила на первую ступень мести. Но наверху стоит Морсер, за ним Вильфор, Данглар отделался лучше всех... хотя... возможно для него ее состояние на тот момент - и есть наихудшее положение дел.
Конечно очень радовали меня Валентина и Максимилиан, как и вся его семья.
История Мерседес показалась самой... не то что не оконченной, но будто ей уделили меньше всех времени и внимания. Даже в самом конце в речи Эдмона сквозит "не дождалась/бросила/предала". И судьба ее не ясна и дальнейшая жизнь непонятна. И сама фигура Мерседес - вроде бы покинутая и сдавшаяся... мне кажется, что как остальные герои романа начерчены четкими штрихами и наполнены красками, так фигура Мерседес будто бы недорисована, недоделана. Будто бы автор не захотел или не смог написать ее от и до.

Роман очень хорош. Я теперь очень хочу купить его в печатном виде, и обязательно сделаю это, как только найду подходящее издание.

@темы: книги, фильмы, Книги

14:34 

Коллекция украшения "Красота в оттенках черного".

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Давно я к этому шла. Еще когда только заговорили о возвращении "Бала вампиров", я подумала, что было бы здорово сделать серию колье в стиле финальных костюмов мюзикла - примерно как то колье, которое в конце надевает Сара. Только там то бижутерия, а было бы интересно поработать с натуральными камнями.
Еще за три-четыре месяца я начала рисовать эскизы, думать над камнями, придумывать формы. Разумеется, ни одна из этих задумок не было переведена в жизнь. Разумеется, все делалось совершенно без подготовки, буквально "села-подумала-нашла вдохновляющую картинку - собрала". Разумеется, мне очень понравилась работа и результат =) Для меня это первый опыт такой масштабной сборки украшения, и опыт позитивный. После того, как я впервые побывала на Балу Вампиров в пятницу, 3 сентября, я дождалась на служебке Агату Вавилову и презентовала один комплект ей. Потому что мне давно хотелось что-то ей подарить, а тут такой повод, тема и возможность. Комплект Агате понравился, мне было сказано, что она непременно будет его носить. Так что я рада, за судьбу моих украшений и надеюсь еще как-нибудь увижу их на Агате в живую.
Остальные украшения остаются в наличии. Точнее у меня уже купили браслетик, но я могу сделать такой же или немного другой, но на такую же тему :)
Рада поделиться с вами этой частью моего творчества, моей работы, частью меня.
Я очень рада, что театр продолжает вдохновлять меня на новые свершения :) Что есть люди, которым я хочу делать подарки и ради которых я осваиваю новые виды творчества)


Коллекция украшения "Красота в оттенках черного".



С огромной радостью представляю вам коллекцию украшений, посвященную культовому мюзиклу, поставленному на сцене Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии, невероятному проекту, собравшему в себе очень много талантливых людей, некоторых из которых я имею честь знать лично - "Балу вампиров".
В основу коллекции лег черный агат, а так же другие камни темных оттенков - раухтопаз, кварц с вкраплениями шерла (природный кварц с включениями черного турмалина), серебристая фурнитура.
Один комплект коллекции является подарком участнику (а точнее прекрасной участнице) мюзикла, остальные украшения в настоящий момент в наличии.
Я хочу выразить благодарность всем организаторам, участникам и работникам проекта "Бал вампиров" - ваша работа дарит нам вдохновение и радость. Спасибо!

Колье и длинные серьги "Красота в оттенках черного".

Трехрядное колье из черного агата, раухтопаза ювелирной огранки и фурнитуры под серебро. За счет огранки камней на свету колье эффектно блестит. Удобный крупный магнитный замок позволяет легко и быстро надевать и снимать колье без лишних усилий, легко выдерживает его вес и не расстегивается без вашего желания.
Длинные серьги с посеребренными швензами.
Длинна колье: по верхней нити - 50 см., по нижней нити - 56 см.
Стоимость колье: 3 000 р.
Длинна серег: 6 см. без учета швензы.
Стоимость серег: 400р.

Колье "Черный агат"

Колье выполненное из бусин и капелек черного агата ювелирной огранки. За счет огранки на свету колье эффектно блестит. Удобный магнитный замок позволяет легко и быстро надевать и снимать колье без лишних усилий.
Создано в подарок, теперь живет у Агаты.

Подвеска "Кромешная тьма"


Эффектная подвеска из черного агата ювелирной огранки, филигранного элемента (латунь) и подвески-капельки кварца с шерлом (натуральный природный кварц с включениями черного турмалина). За счет огранки камней на свету колье эффектно блестит. Удобный магнитный замочек, который позволяет быстро и легко надевать и снимать колье.
Длинна: 31 см. из которых центральная подвеска - 10 см. Бусы облегают шею и подвеска начинается примерно от впадинки между ключиц.
Стоимость: 1500р.

Браслет "Кажется ваши зубы впились мне в шею"

Браслет из черного агата, агата "кракле" (эффект "треснутого" камня), кварца с шерлом (натуральный природный кварц с включениями черного турмалина). Выполнено из фурнитуры под серебро с подвесками: клыки (сплав цинка), летучая мышь (TierraCast, сплав, покрытие серебро 999 пробы)
Длинна - 17,5 см. + удлиняющая цепочка 7см.
Стоимость: 600р. (продано, но могу повторить на заказ)

Длинные серьги "Красота в оттенках черного".

Серьги из черного агата и раухтопаза ювелирной огранки, за счет которой камни эффектно блестят.
Посеребренные швензы.
Длинна: 6 см. без учета швензы.
Стоимость: 400р.

Серьги "Приглашение на бал".

Серьги из бусин и капелек черного агата и раухтопаза ювелирной огранки. Благодаря огранке камни эффектно блестят на свету и переливаются при свете свечей.
Эффектные швензы.
Длинна: 4,5 см. без учета швензы.
Стоимость: 400р.

@темы: Мысли вслух, Немногословные музы Мессира, Театр/Мюзиклы, украшения под моим авторством

10:13 

Бал вампиров

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
В пятницу мы таки сходили на Бал вампиров, и таки, шо я могу вам по этому поводу сказать - да, таки, это просто прекрасно. Наша милая Сарочка умеет выбирать себе мужчин)
Это я так, забавляюсь :))
Вообще, конечно, понравилось. Было очень смешно, я даже не ожидала такого - но местами смех переходил в тщательно скрываемое хрюканье))
Самое большое открытие для меня, это, наверное, Профессор - Сергей Сорокин, несмотря на то, что фамилию я слышала уже ни раз, но оценить невероятный актерский талант и азарт игры смогла только сейчас. Он невероятно прекрасен в своей роли! Честно, при всем уважении к Андрею Матвееву и Ростиславу Колпакову, но для меня самый крутой профессор - это Сорокин. В сцене в склепе на него было на налюбоваться. И так смешно, что просто невозможно))
Федор Осипов - так же очень приятное открытие для меня. Его Граф по человечески эмоционален, но по вампирске надменен. У него прекрасный вокал и стиль исполнения, правда свои жесты в роли Графа он еще не нашел. Но мне очень понравилось! Особенно Неутолимая жажда. Я впервые почувствовала, что граф на самом деле печалиться о своих жертвах, но честно говорит, что жить хочу - потому и кровь пью.
Игорю Кролю кажется и играть не надо - стой, улыбайся, глазками хлопай, на Сару влюбленно смотри да пой о любви)) Не в том плане, что он не старался, а в том, что в этой роли - он как рыба в воде. Но особенно он мне понравился в самом конце перед "Вампиры приглашают на бал" - как моментально переменился. Еще идя по проходу - злодейски щерился, двигался совсем по другому - крут!
Магда - Агата Вавилова - невероятно талантливая актриса, не устаю в этом убеждаться. Ее Магда в первом акте - скромная и простая девушка, а во втором - дерзкая оторва. И веришь и тому и другому. Я исполнила давнюю задумку - и сделала ей подарок после спектакля. Судя по реакции, я лелею надежду однажды увидеть его на ней.
Ансамбль Музкома - это ансамбль Музкома - слова вечной любви к нему я пропевала ни раз и еще часто же буду петь. Какие они прекрасные! Моя любимая сцена мюзикла - Вечная жизнь. Лезущие из гробом вампиры, собирающие себя по кусочкам, по косточкам тела, которые в какой-то момент и толпы сломанных кукол превращаются в танцующую армию. А какие костюмы, какой грим! Я особо переживала за женские парики, когда они вылезают из-под плит))
По своему оформления очень понравилась сцена в галерее замка. Какие портреты! Контровая подсветка, яркий свет, темные рамы, отточенные движения! Честно - я даже не смотрела на графа и Сару - что я так не видела? Я разглядывала портреты. Из актеров в них опознала только Ростислава, просто потому, что его Отто, кажется, знают все. Но какие все они красивые! Был крайний слева портрет девушки в высоком парике - какая эффектная поза на фоне эффектной подсветки. В общем, я, как визуал, в восторге!)
Конечно во всем массовых сценах высматривала знакомые лица. Сразу опознала Головина, Ростислава, Авдеева, Алиева, девочек, имен которых, правда, не знаю.
Невероятно классная сцена кошмара. Хотелось поставить на паузу, чтобы все тщательно осмотреть. А какой там Денис Алиев :inlove: Я к нему питаю любовь еще со времен Сна Татьяны, ибо хорош, чертяга, невероятно хорош.
Очень смешной и талантливый Куколь. Прекрасный Герберт - Кирилл, каждое появление которого встречалось авациями, ибо он того стоит :heart:
В общем мне понравилось.
Но, если честно, на этот мюзикл я бы пошла еще раз не ради самого мюзикла, а ради актеров. Если тот же ДжиХ я готова смотреть всегда и везде, то к Балу отношение более спокойное - удастся пойти еще - пойду. не удастся - ну и ладно.

@темы: Обзоры, Театр/Мюзиклы

17:48 

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Поддержу - когда меня хвалят за мою работу, я чувствую себя невероятно нужной, прекрасной и на все способной. Хвалите)

02.09.2016 в 17:37
Пишет Sexy Thing:

Совсем недавний случай: на мой выстраданный, разложенный почти по строчкам, старательно спланированный и заботливо собранный макси принесли волшебный отзыв, из-за которого я неделю летала на крыльях, и который стал причиной зарождения в голове целого цикла. Так что да, нельзя недооценивать могущество отзыва.
Жаль одного моего человечка, который не верит, сколько бы я ни повторяла, что он очень способный...

02.09.2016 в 16:31
Пишет Девятый Доктор, который самый доктористый Доктор:

Кстати.
02.09.2016 в 14:52
Пишет tyanavlad:

Энергия похвалы
Я узнала страшную тайну. Если человек делает что-то хорошо, а может превосходно и даже великолепно, то может не знать об этом. Ну, что он классный и его старания не напрасны. Потому что ему об этом не говорят. Окружающие подразумевают, что тот, чьими трудами они про себя восхищаются, все знает о восторге и нечего ему лишний раз напоминать.
читать дальше

URL записи

Вот как-то, я уже говорила тут, Дримери пришла и написала мне отзыв. И честно, я была окрылена, я так вдохновилась, что написала, пусть и в стол, что-то ещё.
Я очень радуюсь, когда на тмблр к гифсетам мне пишут комментарии, это тоже придает желания и сил продолжать учиться дальше.

URL записи

URL записи


@темы: Для памяти

10:51 

Первый день осени

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...


У меня сейчас время когда хочется просто тихо творить - фотографии, украшения, вышивку... Печь пироги, заварить вкусный чай, радовать себя разными кремами и маслами, потихоньку прощаться с летними цветами и возиться с землей, подготавливая растения к зиме.

@темы: Мысли вслух, Шепотом ветра. Обо мне

14:13 

Броши времен года

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
У меня пополнение среди брошей!
Броши - универсальное украшение, подходящее для любого времени года, любого настроения и любого костюма. Броши можно носить на пиджаках, на платьях, на шарфиках и пальто. Ими можно украсить воротники, лацканы, вырез платья, пояса, карманы и воротники, сумки и головные уборы.
Крупные броши хороши для плотных тканей и вещей крупной вязки - они прекрасно украсят верхнюю одежду: и куртки, и пальто, шарфы и береты, кардиганы и свитера.
Броши-малютки можно носить на перчатках, кофтах и свитерах, верхней одежде, шарфах и беретах.

Брошь "Малышка"

Маленькая, но очень интересная брошь созданная с мыслями об августе - безбрежном небе, вкусных ягодах, спелых яблоках, студеном ветре, теплом солнце и уже осенних листьях.
Размер: 3 на 4 см.
Цена: 1000р.

Брошь "Наше лето"

Крупная красивая брошь выполненная в приглушенных тонах - от бежевого к нежно-розовому, от фиолетового до сдержанно зеленого. С мыслями о лете, ветре, зеленых лугах, закатном солнце и пышных кронах деревьев.
Материалы: солнечный камень, перламутр, турмалин, варисцит, содалит, агат, пренит.
Цена: 1600р.

Маленькая брошь: "А осень выйдет?"


Маленькая забавная брошь - рассуждение на осеннюю тему - рыжая крона деревьев, красные ягоды на ветках, опадающая листва. Почему бы и не повеселиться?
Материалы: агаты, коралл, сердолик, гранат, фурнитура под серебро.
Размер: 4 см на 2,5 (без учета дерева), 4,5 с деревом и бусинкой.
Цена: 700р.

Брошь "Красная смородина"

Яркая и крупная брошь - напоминание о лете и вкуснейшем лакомстве - красной смородины.
Материалы: коралл, гранат, агат.
Размер: 3,5 на 3 см. (без учета листиков), 5 на 4,5см. (с учетом листиков)
Цена: 1100р.

@темы: украшения под моим авторством

11:59 

Die Schatten werden länger

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
В общем понятно да, что я переслушиваю?))
Ради сравнения посмотрела отрывки этой сцены в других исполнениях - не, этот дуэт - самый крутой.
К слову из обзора, после которого я пересмотрела эту сцену внимательнее:
"В исполнении Дер Камараша "Тени" - это тяжелый мужской разговор по душам, ибо время назрело, и пора выяснить отношения. Вот он я, твой старый друг, ты меня наверняка помнишь по встрече в детстве и догадываешься, что мне не врут. Итак. Либо ты кончаешь рефлексировать, слизняк, и берешь власть. Либо, если не способен отказаться от декадентского влечения ко мне, я прям сейчас из тебя душу через рот выпью. На часах без пяти двенадцать, отсчет пошел".
По-моему, это прекрасно. Особенно там, где озверевший от общения с декадентами танкист швыряет нерешительного кронпринца по сцене, как куклу, и на хриплом оре требует, как в знаменитом анекдоте: парень, давай туда или сюда, газ-то выходит. Существуют метастазы, в которых гибель Рудольфа организована коварным гомоТодом. Венская постановка, как Камараш, выше подобных передергиваний. Рудольф погибает потому, что он человек слабый, и ему легче начать бегать по сцене, пытаясь отнять у бесконечных отражений Камараша пистолет, чем взять себя в руки и, блин, жить, даже когда не хочется. Да, мама в депрессии не отвлеклась вовремя от себя любимой и своего подурневшего отражения в зеркале, чтобы спасти сыночку, но это, с точки зрения Настоящего Мужика (и, боюсь, моей тоже), не повод сносить себе полчерепа. (с)


Кстати на мой взгляд показательно, что этот пистолет от Рудольфа перекидывают по всей сцене. Прямо так и слышится: "Хочешь? Точно хочешь? Точно-точно хочешь?" И даже дер Тод не приставляет пистолет к его голове, а держит в вытянутой руке - Рудольф сам к нему тянется. И тогда уже Смерть не препятствует.

В видео нарезка из двух сцен - собственно "разговора" и смерти.



И тоже после обзора, я специально пересмотрела эту сцену.
"Тоже, кстати, без единой фальшивой ноты. Хотите послушать, как Настоящий Мужик приползает умолять? Сцена в спальне, второй восьмитысячник жанра. Видела я провинциальных, ять, демонов, лапавших Элизабет в этой сцене за все места. Камараш за минуту негромкого вокала делает полтора движения и при этом взмокает как мышь под метлой - ибо выворачивает суровую мужскую душу наизнанку. Какое там лапание в момент абсолютно искреннего признания в любви? Несчастный Тод не то что не смеет дотронуться до края платья своей дамы - он руку к ней не смеет протянуть. Если это не работа на разрыв аорты, то таковой вообще на свете не существует".

@темы: Театр/Мюзиклы, видео

12:19 

Musical Elisabeth | Мюзикл Элизабет

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Musical Elisabeth | Мюзикл Элизабет
Постановка: Вена, 2005г.




Наконец я приобщилась к известному мюзиклу "Элизабет". Я давно хотела посмотреть его полностью, но меня смущало обилие версий и разноплановые советы. Японская версия меня не прельщала, потому что не очень я люблю гендерные переодевания и косплей, на который, уж простите, но очень похожа та версия. В итоге я решила остановится на немцах, а уж какая версия мне достанется - как повезет, что первое в поиске откроется. Открылась версия записи 2005г. в Вене. И судя по отзывам, которые я позже прочитала в интернете, и по моему собственному впечатлению - я попала на лучшую постановку.
Мне очень понравился мюзикл. Гротеск наполовину с трауром - так бы я обозначила настроение этого спектакля. Но какая же красивая постановка, какие же продуманные сцены, какие прекрасные детали и продуманные мелочи.
Сама история мне в принципе известна - и про Сиси, ее борьбу со свекровью, любовь с императором, настроения народа, самоубийство единственного сына... Мне кажется мюзикл прекрасно проиллюстрировал старую и мудрую поговорку: "Не дай Бог вам жить в эпоху перемен". Императорская семья и другие королевские семьи, чья жизнь пришлась на этот век - сколько мало кто смог его преодолеть, поймать волну и выжить. Промышленная революция, революция сознания, революция сословий - жуткое было время. И мюзикл это очень хорошо показал. Очень качественно поставленные сцены народного бунта, а потом и сна-кошмара Франца-Иосифа. Как и говорится в мюзикле - такие истории заставляют нас думать, как хорошо что мы - не они.
Из сцен мне очень понравилась собственно сцена кошмара, сцена смерти Рудольфа (ах, какая восхитительная постановка, выверенные движения, ведь ни разу пистолет не улетел за сцену, все очень четко), сцена первой встречи Элизабет и дер Тода, сцена объяснения его в любви к ней, "Длиннее стали тени" и множество других маленьких сцен невероятно точно поставленных.
Отдельное украшение... даже нет... главнейшая часть этого мюзикла - фигура Лукени, одновременно рассказчика, сатирика и убийцы Элизабет. Не знаю, как в других версиях, но актер в венской версии 2005 года - невероятно хорош в своей роли. И его участие в спектакле - та самая связующая все кусочки нить - без него было бы все потеряно. Серкан Кайя - открытые эмоции, яркие чувства, напалм на сцене.
Ну и разумеется, как упустить возможность поговорить о Дер Тоде. Точнее Дер Камараш... Я его совершенно не знаю, но после просмотра случайно наткнулась на довольно интересный отзыв-обзор истории этого мюзикла в том числе версии 2005 года. Читать тут. Много из отзывы показалось мне резким и непонятным, но в том, что касается Камараша и его игры - мы с автором во многом сходимся.
Невероятно интересная фигура у него получилась. Очеловеченная Смерть. Любящая Смерть. Очень интересный образ, я понимаю, что все актеры показывали его по разному, и версия Камараша мне очень понравилась.
Отдельно мне понравилось, как в мюзикле показали, как Смерть - есть всегда и везде. Ансамбль, весь с прическами как у дер Тода, то и дело появляется в жизни Элизабет, а уж эти костюмы с одним крылом - невероятно красивое зрелище.

Далее я просто поделюсь с вами отзывом с вышеуказанной ссылки. Собственно - это краткий пересказ происходящего на сцене со Смертью и Элизабет - и мне он очень понравился. Текста много, так что убираю под кат. Но почитать советую - написано довольно категорично, но мне нравится:

В 2005 году в момент записи дивиди все было тики-так. Вена блистала. Камараш рулил. Скромный, но сдержанный военный в черном с легкой синей отделкой служит Вечности на неприятной, но необходимой работе - что-то среднее между ремеслом пратчеттовского Смерти и должностью, на которую в финале третьих "Пиратов" угодил Орландо Блум. Как героя Пратчетта, Дер Тода явно тянет к людям с их проблемами. Точно как герой Блума, он горд, одинок, прекрасен и нежен, особенно с детьми, хотя делает вид, что крутой (ибо детям не полезно слишком уж расслабляться). И тут на него, опять же как на Блума, рухнула с дубу его собственная Элизабет.

читать дальше

@темы: Театр/Мюзиклы, Обзоры

11:41 

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
В очередной раз поражаюсь, как заботится обо мне мир, мои хранители, союзники, боги и прочие те, кого я могу не знать... Сколько раз я подмечала совпадения, которые помогали мне или ограждали от чего-то.
Вчера было интересно. Отправилась я в дальний большой магазин за продуктами. Помню, что деньги на карточке есть, и все ок, набираю много продуктов и вкусняшек и иду к кассам. Подхожу к одной, ставлю корзинку на уступчик и наблюдаю, что почему-то молодой парень никак не может расплатиться картой - то ли сигнал не идет, то ли карта не считывается.... Раз, другой, я решаю перейти на другую кассу. Присматриваюсь, где очередь поменьше и перехожу. А там у кассира чековая лента кончилась, и он никак не может ее поменять - вроде и ставит правильно, а аппарат не закрывается, ну никак. Я отхожу к третьей кассе и уже начинаю задумываться, что же такое происходит? И тут вдруг меня посещает мысль - а карточку я с собой то взяла? Тороплива достаю кошелек, открываю... а карточки то и нет. Вспоминаю, что вытаскивала ее и перекладывала в карман другой куртки, чтобы сгонять в магазин без сумок... А с собой у меня только тысяча наличными. Пришлось возвращаться в зал, убирать из корзины излишек товара, то, что "вот прям сегодня" точно не пригодится и потом уже возвращаться на кассу. И сразу и касса без очереди нашлась и пробили все быстро. Такие вот интересные... "совпадения", сказала бы я, если бы верила в совпадения) Но совы падают без моего участия)

@темы: Мысли вслух

главная