Дельфин в чашке кофе

23:45 

Интересное

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Сегодня был один из самых интересных, шебушных и внезапных дней моей работе в театре. Но про это пост будет отдельно, а пока хочу для себя записать внезапную и интересную вещь.
Я начинаю прикасаться к людям.
Те, кто меня знают, могли заметить, что я крайне редко прикасаюсь к человеку, даже к друзьям. Касаться плеча, руки во время общения - мне не свойственно. Да я, даже если мне плохо, чтобы прислонить голову к плечу подруги, мне дикое усилие над собой надо сделать. У меня вообще проблемы с прикосновениями. С близкими и друзьями это почти незаметно, на то они и близкие и друзья, но с малознакомыми раньше был жесткий барьер
А тут.
Во время работы периодически общаемся с новым парнем-волонтером. В какой-то момент мне нужно было его о чем-то попросить - и я спокойно кладу ему руку на плечо, наклоняюсь и говорю.
В перерыве у нас бегает актер - берет интервью у зрителей, спрашивает про время. Я спокойно могу подойти, постучать по плечу и сказать - 15 минут до начала осталось. Чужому человеку, вижу в первый раз.
Одна из девочек-кураторов явно злиться и нервничает, я спокойно ее обнимаю (раньше - никогда, мы с ней не близки) и шуточно утешаю, глажу по голове.
Прощаясь, привычно обнимаюсь со всеми девочками, а с парнем, которому всегда просто махала, спокойно похлопала его по плечам.
Я начинаю касаться людей. И совершенно спокойно. Как будто так и надо.
Отмечаю просто потому, что раньше я так не делала.
Интересно.

@темы: Каждая уважающая себя эзотерическая женщина..., Мысли вслух, Шепотом ветра. Обо мне

11:02 

Идейный список

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Поскольку все кругом твердят, что его нужно вести, начну:

Украшения
- начать собирать бусы из много рядов бисера
- купить проволоку и попробовать оплетание камней
- переделать визитки
- найти студию, где распечатать визитки
- определиться с бумагой
- распечатать визитки

"Чудеса и люди"
- запустить фото-проект "Чудеса и люди"
- сделать отдельную группу (для подписок), выложить там работы
- пригласить в него наших ребят
- надеюсь, что согласятся М.Н., К.Р.
- попрыгать от радости, что они согласятся

Фотография
- пофотографировать Эльвиру в платье в горох
- мужской портрет в городе
- идея съёмки "Храм мой" по стихотворению Белянина

Фотосъемка
- организовать себе фотосъемку в городе
- в красном платье
- в шляпе

"Элизабет"
- сделать резинки для фото-проекта "Элизабет"
- определиться с героями
- утвердить героев
- выбрать студию
- отснять

Украшения к "Балу вампиров"
- выбрать материалы
- закупить примерные материалы
- собрать первые варианты

@темы: Мысли вслух

10:55 

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Запись на память.
Вчера было как-то очень плохо. Внезапно накрыло, когда была в гостях у Эльвиры. Ревела почти весь вечер. Услышала много хороших слов. И не надоедает передатчиком работать, солнце?) Хорошо, когда есть друзья.
Сегодня лучше.


@темы: Шепотом ветра. Обо мне

17:22 

Про пипетку и Родину

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Как-то очень вовремя возник этот пост. Как-то именно тогда, когда я начала присматриваться к своей давно отложенной в сторону пипетке... Без которой и жизнь как-то не та жизнь.

Утащено у раджана:

Полностью запись находится по ссылке ниже, я вытащила только отрывок

... Когда-то в одном из дружественых блогов -- кажется, у Дины Сабитовой? -- была дискуссия -- а чем можно гордиться и восхищаться в России и россиянах, ну, если вынести за скобки офизиоцные трум-ба-ду трум-ба-да и прочие третьеримы. Я была благодарна автору за вопрос, потому что вдруг поняла, что у меня внутри есть ответ. Не сразу слова нашлись, как назвать, но потом получилось.

Экзистенциальное мужество.

Меня восхищает и вызвает безмерное уважение во многих соотечественниках способность находить опору в самих себе, сохранять верность себе там, где это в принципе кажется невозможным.
Все бесполезно, никто не оценит, ничего не получится, а то, что получится -- уничтожат, короче, давай, выпей море.
"Ну, что ж, -- сказала одна из участниц прошлых групп, -- возьму свою пипетку наперевес и пойду вычерпывать море". И группа в ответ грохнула хохотом.
Это про то же: способность еще и поржать от души над собой и своим вынужденым героизмом. А иногда помолчать или поплакать, пожалеть себя и друг друга -- но не выпуская верной пипетки из рук.

Я знаю, что больше ни с кем и нигде во всем мире не смогу так вместе посмеяться и так помолчать.
Мы связаны чем-то важным, и это не одинаковые обложки паспорта и уж точно не олимпиады, гимны и массовые истерики про "оскорбленные чувства". Мы связаны пипеткой наперевес.

Пипетка -- это не "начни с себя, уберись на лестничной площадке, а властям не мешай", это не "ну не все же так плохо, хватит гнать чернуху, надо и хорошее видеть".
Это, по Канту, пессимизм разума и оптимизм веры, когда ты не врешь себе и другим, когда у тебя хватает силы духа видеть все, как есть, и называть своими именами, и не обольщаться красивыми обертками, но при этом -- не ожесточаться и не отчаиваться, находить точку опоры -- в трясине и свет -- во тьме. Это способность брать силы ни из чего, из чистого акта свободной воли: я считаю нужным делать -- и буду, и я верю, что это имеет смысл.
Пипетка наперевес, смешная и непобедимая, символ экзистенциального мужества -- вот наша настоящая национальная идентичность.

ludmilapsyholog.livejournal.com/220712.html#com...


URL записи

@темы: Мысли вслух, Для памяти

13:21 

"Хиты Бродвея" 8 марта или "Жизнь - это кабаре!"

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Вчера, благодаря Эльфе, я побывала на праздничных "Хитах Бродвея" в ДК "Горького" на программе, посвященной 8 марту. Было очень непривычно, потому что ДК "Горького" намного масштабнее и больше МузКома, который обычно очаровывает своем камерностью.
Конечно, понравилось. Может быть не настолько, насколько в свое время понравились новогодние Хиты, но тоже было хорошо.
Мне удавалось "включиться" не на все номера, но те, которые "включали" - были просто прекрасны.
Для меня это был день прекрасной Лики Руллы, потому что именно номера в ее исполнении мне очень-очень понравились. Почему-то именно от нее я ловлю волны позитива и энергии, которые буквально "заряжают". Она потрясающая актриса, потрясающая женщина.
Мне очень понравились два ее номера. Первый, уже виденный мною на новогодних Хитах, "Жизнь - это кабаре!", от которого так и веет позитивном и любовью к жизни. Здесь я прикреплю видео с этого номера, но запись прошлогодняя, вчера было все еще более ярко и здорово!

Когда я увидела в программке следующий номер, я буквально прыгала от радости. "Le Jazz Hot", мюзикл "Виктор/Виктория". А я очень люблю и мюзикл и одноименный фильм, и очень люблю этот номер на английском. И почему-то я не сомневалась, что русский вариант мне тоже очень понравится, хоть ранее я его не видела. И точно! "Весь этот джаз" в исполнении Лики был чудесен!

В плане наших прекрасных артистов-мужчин, 8 марта - это был праздник Ивана Ожогина. Ибо он был заявлен во многих номерах, ему досталась и "Этот момент", "Попурри Мама Мия", "Гифсемания", "Час настал" и участие в общих номерах "Короли Ночной Вероны", "Эй, продюсера". Но хочу отдать ему должное, Иван вчера был в ударе и не просто пел, но и играл, что он делает не всегда. Но вчера он отработал на отлично, мне очень понравилось. Столь живая мимика на "Королях" и в номере с фанаткой меня очень порадовала.
Кирилл Гордеев отхватил прекрасный "Как нежная скрипка..." в дуэте с Гошей Новицким, а так же два номера из "Элизабет" - "Вальс" и "Дуэт с Элизабет", и конечно же "Роксен". "Роксен" кстати исполнило мечту всех фанатов - артисты пели на сцене и не приходилось крутить головой) На счет роли Смерти/Дер Тодда... я очень уважаю Кирилла, и он мне нравится и он хорош, ему ижет такой образ... но... нет. Рано. Пока не тянет на мой взгляд. Но хорош. Есть куда расти.

фото Марии Ковалёвой (с)


Гоша Новицкий был прекрасен в вышеуказанных номерах, а так же в дуэте с Верой Свешниковой.
Александр Суханов и Наталья Диевская очень порадовали номером "Мани-мани".

Теперь те номера, которые запомнились (два вышеупомянутых номера Лики и...). В этот раз меня зацепило исполнение Сашей Сухановым "Моцарта" - "Сладкая боль", до этого он меня в этой роли не очень впечатлял, но вчера я ему поверила. До мурашек. Было очень здорово и очень эмоционально.
"Эй, продюсер", ну конечно же, конечно, я не могла его не отметить. Организаторы разделили номер на две части - до антракта вышли девочки, но только представились, при этом текст был новый. После слов Елены Газаевой: "А это кастинг на Бал Вампиров?", зал взорвался аплодисментами. Как и после слов Мананы: "Когда я страдаю на сцене - плачет весь зал!". И ведь точно)) Кстати на Бал Вампиров было много отсылок, и все они встречались аплодисментами. У меня было четкое ощущение, что большинство зрителей не только в курсе, но даже уже с билетами.
После антракта сразу начали выступать мужчины. Ах, какой это был кадр... занавес, и за ним уже стоят к нам спинами наши прекрасные мужчины... еще с такой классной подсветкой, аррр....
У них несколько поменялись движения. Ну как... конкретно у Ростислава... Я это даже описать не могу. Если коротко - три секунды стриптиза без раздевания. На мой одинокий одобрительный вопль (что-то среднее между "Еху!" и "Ауу!") оглянулись сидящие впереди солидные женщины, но мне даже не стыдно)) В конце, кстати, после "Дай мне эту чертовы роль" Ростислав мало того, что "кусает" Ивана, так потом они еще все там борятся, а в итоге он вообще подхватывает Ожогина и тащит его за кулисы... и не надорвался ведь)

фото Марии Ковалёвой (с)

И конечно был совершенно звездный номер, дуэт Ростислава Колпакова и Елена Газаевой "Я буду здесь", впервые поставленный на русском языке из мюзикла "Граф Монте Кристо".

Невероятно красивый и насыщенный номер. Да, я пристрастна и это не отрицаю, но это было великолепно. Конечно мне понравилось исполнение Ростислава, конечно я была очарована его голосом и игрой - но это его роль. Абсолютно.
Лично мне (да и не только) было очень обидно за то, что у Ростислава фактически был только один номер - с Еленой, и два выхода в общих "Королях" и "Продюсере". При этом у остальных было по 3 выхода точно. Давай артисту его уровня так мало концертного времени... это обидно и нецелесообразно. Потом, уже на служебке, я не поленилась и повернула разговор рядом с ним в эту сторону. Он тут же отреагировал и сказал, что увы, программу утверждал не он, а не то... ну да. Судя по тому, что видела я, он тоже этим недоволен. И я его понимаю.

Служебка - это вообще отдельная песня, конечно. Как всегда, добродушная язвительность в стороны нашего Ивана свет Генадьевича и его работы "конвейером по обнимашкам и автографам", сердечные "спасибо" всем проходящим мимо участникам концерта, и завис в окружении товарища Колпакова. Кстати было интересно и познавательно. Во-первых, конечно подслушивать, слушать, наблюдать и участвовать в разговорах с артистом и приближенными. Во-вторых, общаться с окружением. В третьих, караулить нашу Веронику, у которой сбылась мечта, и Ростислав с видом смирившегося льва, позволил ей заплести ему косички. Мне очень захотелось пожать ему руку за выдержку и смирение.

Все видео концерта


После концерта мы с Эльфой ничтоже сумняшеся решили выпить кофе (а на часах около одиннадцати уже), сначала хотели зайти в ближайшую кафешку, но она оказалась закрыта, поэтому мы решили поехать в центр))) Хорошо прогулялись, обсудили впечатления.
8 марта удалось)

И мое новое платье)

@темы: видео, Театр/Мюзиклы, Обзоры, Мысли вслух

16:49 

Обновки

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Встречаем весну обновками.
Теперь у меня есть долгожданное красное платье, да еще и с вырезом =) И синее из разряда "все в облипочку", давно себе такое хотела - нашу подобное редко, но иногда очень хочется.
И длинный светлый кардиган наверх для обоих вариантов.
Мои подарки себе на 8 марта =)))

@темы: Мысли вслух

11:54 

Р.Брэдбери "Марсинаские хроники"

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...


Р.Брэдбери "Марсинаские хроники"


Знаете, впервые о книгах Брэдбери в целом и о "Хрониках" в частности я узнала от Макса Фрая в его заметке-рецензии "Ссыльные марсиане", меня заинтересовало его описание. И, поскольку, другие его рекомендации пришлись мне по настроению, решила приобщиться к подобной классике литературы.
Как только я начала читать книгу, я поняла утверждение Фрая: Ярлык "короля ужасов" с некоторых пор намертво приклеился к Стивену Кингу, мне же кажется, что настоящим королем ужаса был и остается несравненный Рэй Брэдбери.
Кинг пишет про ужасы, которые могут нас окружать, про проклятые места, живые дома, духов, призраков, сумасшедших и одержимых. Брэдбери пишет про людей. И это самое страшное. Брэдбери пишет в жанре фантастики и фэнтези. Но такого реализма я не встречала еще нигде. Он пугающе точен в своем описании людей. Он пугающе правдив в своем описании событий.
Мне невероятно понравилась эта книга. Очень. "Марсианские хроники" как в целом и пока все, что я читала у Брэдбери действует на меня отрезвляющие. Никому нельзя доверять. Ничему нельзя доверять. Все может быть не так, как тебе кажется. Все может казаться не таким, как оно есть. Не обязательно "плохим", но не таким.
Я даже не знаю, какая их повестей мне понравилась больше всего. Наверное самая впечатляющая это "Третья экспедиция", конечно. И «И по-прежнему лучами серебрит простор луна…» и невероятно оптимистичное "Зеленой утро" и "Ночная встреча". И многое другое.
Мне очень понравилась книга.
Дальше, чтобы не повторяться и не быть голословной я приведу ту самую рецензию Макса Фрая:

Ссыльные марсиане
Перечитываю "Марсианские хроники" Рэя Брэдбери. Борхес в предисловии пишет, что хроники, дескать, помогли ему снова ощутить сладкий страх детства; я же под воздействием фирменного настроения Брэдбери становлюсь мрачным мизантропом. Чувствую себя ссыльным марсианином. Не люблю людей. Видеть их не могу, если честно.
На протяжении трех с половиной сотен страниц люди мечтают о Марсе, бредят Марсом, летят на Марс, снятся марсианам, сами подпадают под власть марсианских наваждений, убивают марсиан, умирают от рук марсиан, наконец, сами становятся марсианами. Я мог бы долго и с наслаждением перечислять все вариации взаимоотношений людей и марсиан; обильно, взахлеб, цитировать и восторгаться. Этого я делать, однако, не стану: "Марсианские хроники", вероятно, читали все, благо Брэдбери у нас издавали даже "при раньшенном режиме". Следовательно, сейчас речь может идти лишь о ПЕРЕчитывании.
В юности меня больше всего потрясла знаменитая "Третья экспедиция" (помнится, я все думал тогда: возможно, если бы космонавты не заподозрили неладного, если бы капитан Джон Блэк не испугался, ничего бы и не случилось - реальность ведь пластична, она куда более послушна нашим ожиданиям, чем может показаться). В то время я отдал должное и "Эшеру-II", и "Марсианину" - одним словом, всем общепризнанным "хитам", - но как-то не обратил внимания на главу хроник, которая называется "И по-прежнему лучами серебрит простор луна". Сейчас же я просто влюбился в эту (не самую страшную, но, пожалуй, самую мрачную) главу повести.
В тот день, когда я наконец освоил марсианский язык - это удивительно просто, и очень помогают пиктограммы, - марсианин появился передо мной и сказал: "Дайте мне ваши башмаки". Я отдал ему башмаки, а он говорит: "Дайте мне ваше обмундирование и все, что на вас надето". Я все отдал, он опять: "Дайте пистолет". Подаю пистолет. Тогда он говорит: "А теперь пойдемте со мной и смотрите, что будет". И марсианин пришел в лагерь, и вот он здесь1.
Все, кто читал "Марсианские хроники", разумеется, помнят, какой "марсианин" подразумевался; прочие, полагаю, могут и догадаться: Рэй Брэдбери - чрезвычайно прямолинейный автор и вынуждает меня быть не менее прямолинейным. Разумеется, астронавт Спендер, который стал "марсианином", когда отвращение к собственным собратьям по биологическому виду достигло некой критической черты, - персонаж очень близкий, понятный, можно сказать, "родной" и Рэю Брэдбери, и мне (и, я полагаю, многим его и моим читателям). Всем, кто чувствует себя ссыльным марсианином, вынужденным постоянно находиться в окружении существ, именующих себя людьми, с "большинством", которое "всегда непогрешимо". Всем, у кого есть шанс в один прекрасный день одолжить (читай: отдать навсегда) первому попавшемуся марсианину не только свои башмаки, костюм и пистолет, но и тело со всеми потрохами, включая так называемую "душу". Я, во всяком случае, долго торговаться не стану.
И еще. Если от этого кому-нибудь будет легче, считайте меня безнадежным психопатом, который летним днем окончательно свихнулся да так и не пришел в себя. Может, вам легче будет…2
Я бы вполне мог поставить под этими словами, вложенными в уста обреченного Спендера, свою подпись. Может быть, от этого кому-нибудь действительно станет легче.
2000 г.
Макс Фрай

@темы: Книги

22:23 

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Увидела чудную формулировку.

Мироздание, прошу, сделай мне хорошо!

А что тут еще добавить?)

@темы: Мысли вслух

11:47 

Про мужчин и отношение

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Только недавно я для себя определила, то самое качество, которое я хочу видеть в мужчине рядом с собой. Даже не качество, нет а то, как я должна себя чувствовать.
В безопасности.
Так получилось, что с детства у меня не было мужского примера, на основании которого я могла бы построить свои симпатии. Что хорошо, а что плохо - было как-то непонятно, потому что в основном вокруг были примеры "что плохо". Конечно меня окружали и те, кто был мне дорог. И сейчас, итогом долгой-долгой работы, которая вряд ли когда-то закончится, я могу найти хорошие черты во всех, кто меня окружал с детства.
Но долгое время я не могла найти то главное. Как понять, что "твое"? Что должно быть решающим "за" в твоем выборе?
А тут недавно поймала это чувство.
Это когда ты смотришь на человека и чувствуешь его спокойную силу. Именно спокойную силу. Практически Одиннадцатый Аркан. То есть человек не агрессивный, нет, он очень спокойный и доброжелательный, но ты смотришь и чувствуешь, что он сильный. Что он "заземленный", если можно так выразится (не могу подобрать другого слова). Я не могу описать этого чувства, но я его почувствовала и я его теперь знаю.
До этого я чувствовала разных мужчин - агрессивно сильный, сильных воинствующих, сильных и привлекательных для окружающих девушек в стиле "Ванюша, я ваша на веки", мужчин витающих, не имеющих силы, тех, кто прекрасно эмоциональный, но совершенно не "заземленный"... в общем, кажется мне есть с чем сравнивать. Я влюблялась, чувствовала влечение, симпатию, интерес, желание помочь или отторжение...
И только, поймав вот это ощущение "спокойной силы" я поняла, что с таким человеком хочется просто быть рядом. Его не хочется спасать, его не хочется чему-то учить или куда-то направлять, не хочется быть ему "соратником". Наоборот, за ним хочется тянуться. Он чувствуется, как более сильный, более... я не могу сказать "выше", но в каком-то роде да, именно так.

Вопрос отношений для меня довольно сложный и можно сказать "больной", потому что многие окружающие считают вправе лезть в мою жизнь с их "а ты парня нашла?", "а что ты это не с кем не встречаешься?", "как это никого не было - это не нормально!", "а пора бы уже", "а давай ты на сайте знакомств зарегистрируешься", "а давай ты в брачное агенство обратишься" и все такое прочее. И каждый раз приходится объяснять от короткого "это не выше дело" и вежливого "как только так сразу, давайте оставим эту тему" до длинных объяснений, что, почему и как.

Я знаю точно, что мое мимо меня не пройдет.
И моя задача - расти и развиваться так, чтобы когда мое меня найдет, я могла его увидеть и принять. Мне кажется вот это мое озарение - тоже часть этого моего пути. Поэтому пусть будет, и спасибо тому человеку, который меня на это навел.
Как прихотливо играет нами судьба...



@темы: Для памяти, Мысли вслух, О чувствах, Шепотом ветра. Обо мне

11:06 

Будьте живыми

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
03.03.2016 в 10:36
Пишет Sexy Thing:

«Мама моего друга всю свою жизнь придерживалась здорового питания. Никогда не употребляла алкоголь или какую-то «плохую» пищу, каждый день занималась физическими упражнениями, всегда была подвижной и активной, принимала все добавки, которые прописывал её врач, никогда не выходила на солнце без солнцезащитного средства, а когда выходила, то так ненадолго, как только было возможно, в общем, она оберегала своё здоровье, делая все, что было можно. Сейчас ей 76 лет, и у нее рак кожи, рак костного мозга и остеопороз в тяжелой стадии.

Отец моего друга ест бекон поверх бекона, масло поверх масла, жир поверх жира, никогда, буквально никогда не занимался спортом, каждое лето сгорал на солнце до хрустящей корочки, фактически он жил на полную катушку и не так, как советовали окружающие. Ему 81, и доктора говорят, что у него здоровье молодого человека.

Люди, вы не можете спрятаться от своего яда. Он есть, и он найдет вас, так что, как сказала мать моего друга: «Если бы я знала, что моя жизнь так закончится, я бы прожила ее по полной, наслаждаясь всем, что мне говорили не делать!». Никто из нас не выберется отсюда живым, так что, пожалуйста, перестаньте относиться к себе как к чему-то второстепенному. Ешьте вкусную еду. Гуляйте на солнце. Прыгайте в океан. Делитесь драгоценной правдой, которая у вас на сердце. Будьте глупыми. Будьте добрыми. Будьте странными. На остальное просто нет времени
».
(c)



URL записи

@темы: Для памяти, Тому, кто без страха бродит по жизни - вход воспрещен (с), чужие истории

08:20 

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
В последнее время с желаниями у меня вообще швах.
В смысле: "Я достичь пытался невозможного...". Я желаю то, что ну не то чтобы невозможно, но практически нет. И тут даже не от моих усилий дело зависит, а от мнения Вселенной, нужно мне это или нет. Если да, она все устроит, а если нет - ну извини, смирись и живи дальше. А так хочется некоторых вещей. Прямо очень-очень.
Возможно это блажь.
Но я так крайне редко чем-то загораюсь настолько, чтобы твердо стоять на своем "хочу"...

P.S.
Установила любимый дизайн. Да будет мне счастье.

@темы: Мысли вслух

10:37 

...да не убоюсь я зла...

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Чтобы пустить в дело формулу: "да не убоюсь я зла", - вовсе не обязательно ждать, пока черти с рогатками в ад потащут. Она прекрасно работает в обычных условиях, когда "зло" - это просто что-то недостаточно комфортное для наших нежных задниц. Например, зима в северных краях, или лето в южных. (Или пьяный сосед, или экзамен на курсах вождения, или - ну сами подставьте что-нибудь.)
Выходить из дома с заклинанием наперевес, как минимум, смешно. А это значит, что мы уже победили.

Макс Фрай


Фотография с концерта "Славные зарисовки" сделанная специально в поддержку Софии Арлашкиной , проходящей реабилитацию в немецкой клиники.
Пусть будет добро в ленте.

@темы: Шепотом ветра. Обо мне, Мысли вслух

17:36 

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Главный вопрос дня - когда и на когда брать билеты на Бал Вампиров. Я понятия не имею о своих планах на конец лета, не знаю, буду ли в городе и все такое, но судя по той скорости, с которой скупили билеты на первые премьерные спектакли, я боюсь, что к лету билетов уже совсем не останется :) У нас в волонтерских диалогах трэш, ахтунг и практически садомия, девочки атакуют сайт музкома, а он яростно отбивается)))
Когда идти, и когда брать билеты, и на что брать билеты, вот вопрос.
Хочется конечно партер до 8 ряда, ценник 3200-3500. Вселенная, а можно мне подарок, а?))

@темы: Мысли вслух

15:14 

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Наташе Мартыновой понравилась моя брошь!!!!!!!))))))
:ura::ura::ura::ura::ura::ura::ura::ura::ura::ura::ura::ura::ura::ura::ura::ura::ura::ura:



@темы: украшения под моим авторством, Мысли вслух, Актеры и их знакомые

12:47 

МЮЗИКЛ "МАСТЕР И МАРГАРИТА" PART 16

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Итак, с вами на связи снова служба обзора мюзикла "Мастер и Маргарита" или в простонородье "МиМ".
В этом блоке я работала только один день, поэтому обзор кратенький =) А еще без особой цензуры. Уж простите, как было, так и пишу)

Новый блок пришел вместе с переменами. Не всегда они были к лучшему, но они были.
1. На страничке проекта в В.Контакте появилась новость, что, дескать, ария Маргариты теперь "Букет печали" теперь полностью заменена на стихи Марины Цветаевой "Ночь", которые прекрасно ложатся на музыку. На страничке написали, что это нововведение - заслуга актрисы, которая заметила, как прекрасно эти стихи ложатся на музыку, совершенно случайно и внезапно, какое чудо! (Ну вы можете прочитать запись в официальной группы). И как-то авторы совершенно упустили, что изначально эта песня и писалась на стихи Цветаевой и в интернете легко можно найти ее первоначальный вариант (исполняет Вера Свешникова, если я не ошибаюсь) и уже потом слова были переписаны на известную нам арию "Букет печали". В общем опять отличились.
А еще при замене этой арии совершенно теряется символизм желтого букета в спектакле :( Теперь нет слов "Букет печали - роковой знак" и непонятно, почему тогда букет возникает в зеркале Маргариты и у Фриды. Символ потерян.
Правда вчера Наталья Мартынова, исполняя арию на стихи Цветаевой, сделала красивый акцент на строчках: И звон на башне, и в руке -- цвет, - она подняла букет и получился акцент на него, что порадовало.
Кстати, я этот момент спектакля смотрела с балкона, и когда Маргарита начала петь, через пару строк, балкон активно зашептался. Люди были явно удивлены непривычными словами.

2. Убрали арию Воланда при знакомстве с Маргаритой, первый "Маятник" и теперь сцена совершенно порезана и непонятна, кому Воланд бросает вызов, и почему он вообще на Марго запал... Меня радует, что сами артисты говорят, что хотят, чтобы эту арию вернули, даже Ивано Ожогин сказал, что без нее смысл ощутимо теряется. Так что надеюсь, вернут.

3. Теперь о хорошем. Так же на страничке в ВК теперь есть короткие видео-интервью с актерами и гостями мюзикла - вот это очень здорово вышло. Особенно с интервью у артистов балета и ансамбля. Вчера я видела, как это снимали - ребята просто молодцы, очень смешно и интересно))

А теперь вот точно о хорошем - как я люблю нашу чудесную труппу, наших девочек волонтеров и тех работников, которые считают нас коллегами) Всегда можно поболтать, поделиться вкусняшками/водой, подменить друг друга на дверях, если хочешь посмотреть часть спектакля. Можно поболтать, обсудить актеров, и даже, если у вас разные вкусы - спокойно разойтись во мнениях и перейти на что-то другое. В итоге за время одного вечера, я поболтала с разными девочками, сбегала посмотреть несколько сцен мюзикла (я стояла на дверях партера снаружи, поэтому смотреть весь спектакль не могла), помогла потаскать листовки, пофотографировалась со зрителями (у меня была табличка с цитатой "Рукописи не горят"), оценила те самые интервью, немного потанцевала под нашу закадровую музыку)
И это при том, что пришла я в ужасном настроении, меня не взяли на цветы и вообще было ощущение, что я "под колпаком у Мюллера", судя по тону, каким со мной разговаривали. Но я решила, что, пренебречь, вальсируем, я сюда пришла радость получать, а не наоборот.
Бегала смотреть мюзикл три раза - собственно на начало, на "Поймайте консультанта" и "встречу с Марго". Потом на дуэт Волана и Маргариты "Мир твой пуст", "Ведьмою стать", "Глобус" и одним глазком взглянула, а точнее послушала, арию Пилата. Но Вячеслав - это моя отдельная любовь, а всегда стараюсь его послушать)
У нас был лучший в мире Кот Бегемот - Дима Чикунов! Все же, он великолепен, с этими его кошачьими нотками, великолепной пластикой... да и просто красавец-мужчина, что и говорить))
Наташа Мартынова - лучшая для меня Маргарита. Мне очень нравится ее голос, какой неклассический, с хрипотцой и неповторимыми нотками. Я любовалась ей, вот честно.
Ну Пилат, всегда Пилат. Как всегда, Вячеславу аплодисменты!)
Наш Бегемот и наша Марго


Ах да, я же еще выиграла у Марии Лагацкой конфеты и весь вечер пыталась с ней пересечься. В итоге подкараулила возле столовой, мы договорились, что я заберу все уже после спектакля. А так как к гримеркам нас - волонтеров на пушечный выстрел не подпускают, караулила я ее у служебном выходе, а точнее на лестнице. В итоге мы с ней обменялись, она мне конфеты, я ей в подарок брошь.
Да-да, я таки отдала нашим прекрасным актрисам свои подарки. Для Марии я специально переделала брошь "Геллу" :)

Мария брошь приняла, поблагодарила. Не знаю, понравилась ли она ей, но у себя на страничке она фотографию выложила


Вручила я брошь "Маргариту" и Наталье Мартыновой. Она была невероятно милая и красивая. Было видно, что удивилась и ей очень-приятно. У нее так глаза светились) Поблагодарила меня и даже обняла :sunny:


В общем свой гештальд "броши МиМ" я закрыла, всем все вручила =)))

Просто прекрасное старое промо с прелестной Натальей и Ростиславом Колпаковым.


@темы: Обзоры, Немногословные музы Мессира, Театр/Мюзиклы

00:25 

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
28.02.2016 в 23:23
Пишет Elfa Elenya:

Скоро-скоро..
Что-то я сегодня чувствительная..устала наверное с утра работаю....
Но вот наши любимые артисты так вдохновлённо о женщинах говорят, что хочется их всех обнять...такие солнышки.)


URL записи

@темы: Каждая уважающая себя эзотерическая женщина..., Мысли вслух, Театр/Мюзиклы

13:36 

Мюзикл "Джекилл и Хайд", Музком

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Вчера таки свершилась моя мечта и я побывала с театре Музыкальной Комедии на мюзикле "Джекилл и Хайд". Ходили мы туда с Эльфой, в театре уже прихватили Веронику, и я увидела еще пару знакомых лиц, но этот пост не про то, как мал мир, а про мюзикл.
Состав, на который мы шли:
Ростислав Колпаков, Наталья Диевская, Елена Газаева, Александр Суханов, Игорь Кроль, Андрей Матвеев.

Честно, я даже не знаю с чего начать. Мне понравилось все. Вот абсолютно. Иногда посреди очередной сцены я одергивала себя, Леся, ты смотришь это в живую, а театре, это не запись, это происходит на самом деле, здесь и сейчас! Вау!
Наверное, во-первых, стоит начать с того, что то, что я совершенно преклоняюсь перед сценографией "ДжиХ"! Это что-то невероятное. Эта вращающаяся сцена, открывающиеся/закрывающиеся ворота, опускающаяся стена, это невероятно гармоничное и правильно расстановка актеров ансамбля по сцене. Очень качественные и красивые декорации.
А музыка, а мастерство дирижера и мастеров по свету и спецэффектам - на высоте!
И сразу же, браво ансамблю! Честно, это люди невероятно талантливы! Танцуют, поют, играют. А как они играют... Честно, когда действия охватывало всю сцену, я не знала, на кого мне хочется смотреть больше, на Ростислава в одной углу, на часть ансамбля слева, на часть справа или на задний план... Это было что-то невероятное. Я не знаю весь ансамбль по именам и фамилиям, но преклоняюсь перед их талантом!
Мой любимый номер ансамбля, наверное, это "Ужас" - невероятно классная постановка, игра, песня и танец.

Сцены, кстати, мне понравились все. Когда я смотрела на видео, мне казалось, что мюзикл несколько затянут и скучен, но в живую это ощущение пропадает. Уместным было все. И тревожное начало, и полная нежности помолвка, и невероятно классная сцена в баре "Подать мужчин сюда!", которая меня просто покорила, и все, что происходило "на улице", и дуэты, и посещение аптеки, и все "убийства".... В общем мне понравилось все! Непривычно, ибо я всегда найду к чему придраться, но здесь, мне, просто не к чему)


Даже, конфронтация, которую в моем окружении ругали за "психов", которые дескать мешают наслаждаться талантом актера, лично мне показалась поставленной очень верно. Именно так, на фоне сумасшедших, в их окружении, на их фоне, и раскрывается в полном мере тот бой между Джекиилом и Хайдом, который не суждено выиграть никому.


Дальше больше слов и очень много фото

@темы: Актеры и их знакомые, Обзоры, Театр/Мюзиклы

12:03 

Фанатская версия или "Эй, продюсер! Фанаты тоже хотят на сцену!"

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Выложили с девочками наше видео фанатской версии "Эй, продюсера". Несколько групп артистов и фан-групп перепостили себе на стены. Причем поскольку на моей странице видео сопровождалось описанием, что это и как мы это делали, то перепост сделали с моей страницы, внезапно. Девочки долго смеялись на мою непечатную реакцию на это)
Кому интересно - это тут, в ВК - vk.com/id3994?w=wall3994_12339%2Fall
Но на самом деле я довольна. Видео ушло в народ, просмотрели его много кто, кому-то понравилось, кому-то нет, но свою задачу - повеселить себя и окружающих, воплотив свои идеи в "Эй, продюсере" нам удалось.
Как я и ожидала, недовольные высказываются в стиле, что не стоило выкладывать такую откровенно сырую и слабую вокально работу. Это они еще наши первые репетиции не видели :D И вокал мы на самом деле подтянули, от первых попыток у меня явно вяли уши, а сейчас ничего так, любительски, конечно, но гораздо лучше. Очень сильно помогла Эльвира, вычистила нам звуковую дорожку и хорошо подтянула звук.
Да, я понимаю, что мы сняли не идеальный вариант. И далеко не идеальный. Более того, на некоторых репетициях девочки были намного лучше. Но я из-за этого уже не переживаю (вначале было, после пятой репетиции прошло), поскольку поняла, что снять хороший, качественный, выверенный вариант чертовски сложно. Теперь, поучавствовав в подобном проекта я понимаю, что сделать его не так просто как кажется. Главных проблемы было две - наши графики, которые невозможно было согласовать, потому что я, например, работаю, две девочки учатся в школе, кто-то в лицее, у кого-то экзамены, у кого-то театралка по вечерам. И зал, который было сложно найти, и слава Вике, что она смогла договориться со школой и нас пустили в зал со сценой на один вечер. В какой-то момент я поняла, что или снимаем все сейчас, или запаримся в своих делах и пустим все на самотек, что скорее всего выйдет в угасании энтузиазма и свертывании проекта. Так что можно сказать, мы закончили на пике вдохновения)
Для меня как бальзам на сердце, комментарии, в которых упоминают, что им понравились шутки и забавные реплики. Кто-то даже указал, что конкретно понравилось, и там были фразы моего авторства) Я очень довольна, ведь собственно я здесь отвечала за сценарий и текст.
Отдельно порадовали комментарии некоторых актеров и людей ближнего театрального окружения. Вячеслав Штыпс с его: "Здорово и креативно!", Агата Вавилова с: "+5 за креатив))) Очень смешно!", Елена Газаева с "Прикольно!". Лично для меня отдельной радостью был комментарий мамы Ростислава Колпакова, ее тоже наш проект насмешил и понравился) Сам Ростислав пока видео не смотрел, надеемся его реакцию тоже узнать. Кирилл отделался смайликом, Ожогину, мы разумеется это не показывали, реакция Навицкого и Суханова тоже пока не знаем. Посмотрим)
Мне и так уже хорошо)

@темы: Мысли вслух, Театр/Мюзиклы

11:29 

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
В последние дни я в вакууме, и не хочу вылезать. .
Причем не в спокойном, а таком... рабочем. Понимаю, что где-то что-то меняется, иногда меня потряхивает, но точных причин не вижу. Недавний концерт послужил катализатором - с тех пор все довольно странно.
А вчера пришла космическая сводка - Плутон в Козероге (а у меня по натальной карте половина планет там), заведует процессами трасформации и чистки, соответственно. А 8-9 марта у нас солнечное затмение. В общем, хавайся.
Ладно, это тему знаю, буду ждать, чем дело кончится)
Собственно запись - как памятка для себя. То что происходит со мной сейчас - нормально. Так и надо.

PS
Вспоминаю, как Наташка в свое время по той же натальной карте обещала мне некоего Льва, который хорошо так может сыграть в моей жизни.
Похихикать, что ли....

@темы: Шепотом ветра. Обо мне, Мысли вслух, Каждая уважающая себя эзотерическая женщина...

12:43 

Концерт "СЛАВные зарисовки"

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Так оно и было =)

23.02.2016 в 10:15
Пишет Elfa Elenya:

Концерт "СЛАВные зарисовки"
Это концерт двух замечательных артистов, двух Слав - Ростислав Колпаков и Вячеслав Штыпс - поэтому и СЛАВные.)))
2.png
автор фотографии Irina Shukshina
И я вам скажу, что это был СЛАВНЫЙ концерт!

читать дальше


URL записи

@темы: Театр/Мюзиклы

главная