Дельфин в чашке кофе

Записи с темой: театр/мюзиклы (список заголовков)
12:56 

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Вчера посмотрела французкий мюзикл, поняла что нашему до него далеко.
Он такой... такой... без слов, в обем-то. Мне дико понравился. И актеры и постановка и Судьба, не ожидала, честно признаюсь, не ожидала.
Влюбилась в одну песню. В русском варианте она называется "Счастье", а в оригинальном AIMER (любить)



AIMER

ROMÉO:
Aimer c'est ce qu'y a de plus beau
Aimer c'est monter si haut
Et toucher les ailes des oiseaux
Aimer c'est ce qu'y a de plus beau

JULIETTE:
Aimer c'est voler le temps
Aimer c'est rester vivant
Et brûler au coeur d'un volcan
Aimer c'est ce qu'y a de plus grand

ROMÉO, JULIETTE:
Aimer c'est plus fort que tout
Donner le meilleur de nous
Aimer et sentir son coeur
Aimer pour avoir moins peur

ROMÉO, JULIETTE, CHOEURS:
Aimer c'est ce qu'y a de plus beau
Aimer c'est monter si haut
Et toucher les ailes des oiseaux
Aimer c'est ce qu'y a de plus beau

Aimer c'est voler le temps
Aimer c'est rester vivant
Et brûler au coeur d'un volcan
Aimer c'est ce qu'y a de plus grand

Aimer c'est brûler ses nuits
Aimer c'est payer le prix
Et donner un sens à sa vie
Aimer c'est brûler ses nuits

Aimer c'est ce qu'y a de plus beau
Aimer c'est monter si haut
Et toucher les ailes des oiseaux
Aimer c'est ce qu'y a de plus beau
Aimer

Кто есть В.Контакте посмотрите оригинальный вариант из мюзикла Ромео и Джульета... Песня необыкновенная. Наша русская вариация - ничто по сравнению в оригиналом.
vkontakte.ru/video12937853_67920069?add=1


Из-за мюзикла поменяла дизайн...
запись создана: 14.06.2008 в 00:28

@темы: книги, фильмы, Шепотом ветра. Обо мне, Театр/Мюзиклы, Мысли вслух, стихи

23:13 

No one would listen

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Нашла удаленную сцену из "Тhe Phantom of the Opera", не думала, что она вообще существует, а тут случайно наткнулась. Очень красиво и музыкально.
Никто не услышит... Если бы мне еще помогли с переводом второй строчки припева...
No one would listen

@темы: стихи, книги, фильмы, видео, Фильмы, Театр/Мюзиклы

09:13 

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Арт-рок-опера "Мастер и Маргарита"...
Интересно что из этого получится.
Прослушала аудио-запись, по этой ссылке, и просмотрела страничку проэкта... Это будет весьма любопытно... Весьма...

www.mplusm.ru/

@темы: книги, фильмы, Театр/Мюзиклы, чужие истории, Интересности

13:14 

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Все-таки сколько я не смотрю Lord of the Dance больше всего мне нравится сцена, где Лорд пытаеться добиться расположения блондинки в белом платье. Когда он отсукивает каблуками ритм, а она так "туда-сюда"... А потом появляется брюнетка в красном платье и пытается уже соблазнить его. Но светленькая все равно побеждает.
:)
Такая красивая сцена. Найду. Выложу.

Нашла. Выкладываю.
Самый первый состав, с самим Майклом во главе. Звук немного запаздывает, но это почти незаметно.

@темы: книги, фильмы, видео, Театр/Мюзиклы, чужие истории

08:43 

Дракула "Странные незнакомцы"

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Собственно мюзикл "Дракула". Хоть и мрачноватый, но что-то в нем есть. Какая-то идея, смысл... Здесь есть все тексты с переводом.
А тут очень красивая песня. Видио. Французский и русский вариант.


Étrange étranger
читать дальше

Странные незнакомцы
читать дальше

@темы: книги, фильмы, видео, Театр/Мюзиклы, стихи, Интересности

14:24 

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Теперь еще хочу сходить на мюзикл "Зубастая Няня"... С учетом того, что он создается по мюзиклу "Мама", в котором мне больше всего даже в детстве хотелось, чтобы волк и коза полюбили друг друга... Очень хочу на него попасть...

@темы: Театр/Мюзиклы, Мысли вслух, Интересности, книги, фильмы

00:15 

Театральная постановка "Мастер и Маргарита"

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...

Сегодня ходили на театральную постановку «Мастер и Маргорита», гастроли театра им. К.С. Станиславского.
Билеты достались просто чудом. В Сообществе питерцев, выставили пост о спектакле, я отметилась в комментах, написала, что хотела бы прийти, но не знаю, смогу ли взять билеты и тут же получила в ю-мейл предложение пойти в театр по контрамаркам.
Попросила две контрамарки и бегала довольная))
Постановка в целом понравилась. В целом – потому что были моменты, которые не понравились. На мой взгляд – чересчур затянутое начало, «лишний сцены», когда сидишь, подперев рукой щеку, и думаешь: «ну а скоро?». Но нужно отдать должное режиссеру, его «придумки» весьма разнообразили постановку. «Проходка» персонажей была забавной. Особенно понравилось «наложение» истории Пилата и Иешуа на «реальных» персонажей, когда они будто становятся ими и говорят за них. Самый первый раз, когда за Иешуа говорил Филипп, играющий Бездомного – было просто блестяще. Я не сразу уловила смысл, потом узнала текст и восхитилась. Он еще с такой болью все говорил, будто проживал все это, и ему не нравилось, и он хотел опять стать собой…
Не понравилось скомканость истории Мастер и Маргариты, Воланду и его компании было отведено гораздо больше сцен.
Не понравился «пьяница», забыла фамилию, который сосед Берлиоза. Некрасиво его показали, можно было так не «играть».
Восхитило, как можно было босиком ходить (и кататься) по сцене – там, наверное, холодно.
Понравилась музыка – очень красивая.
Игра актеров – на высшем уровне. Больше всех, честно, понравился Филипп Бледный – Иван Бездомный. Он прекрасно сыграл роль, прожил ее. Я знала его только по роли в сериале «Папины дочки», но тут ни разу о ней даже не вспомнила. Мама правильно сказала, у него большое будущее, если не зажмет себя.
На втором месте кот – Бегемот. Михаил Казаков. Актер прекрасно справился со своей ролью, даже когда был на задней плане, то напрашивался на ласку, то вертелся, в общем, вел себя чисто по-кошачьи. Образ, показался мне, не до конца раскрыт, - не хватило сцен, где бы он выступал как Бегемот, а не просто как балабол))
Затем Конферансье. Великолепно. На самом деле разговаривал с залом, собирал валюту, объявлял «мастера черной магии» и сам показывал фокусы. Очень позитивный человек.
Сам Воланд, точнее его трактовка оказалась непривычны, но лично я быстро освоилась. Сначала немного цепляла его «показушность», к концу в более серьезных сценах он себя показал.
Понравилось, как актеры бегали по залу. Заходили через обычные двери и бегали по проходам.
Красивые сцены бала. Захватывает.
Концовка великолепная. И по постановке и по исполнению. Воланд без парика понравился даже больше. Стал как то сам на себя похож =) Красиво и толково было придумано с фонариками. Правда я сидела прямо у двери, поэтому, когда в зал вошел Филипп с фонарем, свет от фонаря ударил прямо по глазам. Но сама задумка – классная. Особенно последняя фраза. По книге и по идее и исполнено толково.
Честно говоря, очень хочется пообщаться с некоторыми актерами и, в особенности, с режиссером. =) Без фанатизма, разумеется, но поболтать хочется.

@темы: Шепотом ветра. Обо мне, Театр/Мюзиклы, Мысли вслух, Интересности, книги, фильмы

21:22 

"Кабаре на Итальянской"

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...

100 лет назад в помещении нынешнего театра Музыкальной комедии на Итальянской открылось весьма необычное заведение. Назвали его «ПАЛАС-ТЕАТР». В этом дворцовом здании на удивление уживались и соседствовали самые разнообразные увеселительные музыкальные жанры: очень модная в то время оперетта, зарождающийся джаз, эстрадные обозрения и КАБАРЕ.
Сегодня наш театр возрождает одну из этих традиций. И у петербуржцев, наконец-то, появится возможность окунуться в пленительную атмосферу серебряного века, кафешантанов и кабаре… Открутив ленту времени, вы сможете неожиданно оказаться в начале XX века и встретиться с исполнителями популярных романсов, изысканных песенок и душещипательных мелодий в нашем КАБАРЕ.



Прекрасный, превосходный, невероятный спектакль! Видно было, что актеры сами получают удовольствие от своей игры, сами переживают все, сами все делают, сами все поют... Вообщем это невероятно.
Цыганские мотивы, русские песни, тревожные послереволюционные романсы, лихое кабаре и великолепные дуэты. Голоса - невероятные. Особенно 4 тенора) И женщина, которая поет русские песни и романсы - у нее такой прекрасный голос...

@темы: Шепотом ветра. Обо мне, Театр/Мюзиклы, Поговорим о капусте, о башмаках, о сургучных печятях и о королях, О чувствах, Мысли вслух, Интересности, Для памяти, книги, фильмы

14:48 

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Очень красивые и жизнерадостные фрагменты из танцевальной постановки Майкла Флетли "Celtic Tiger".

Celtic Tiger Vikings


Celtic Tiger - The Garden of Eden

@темы: книги, фильмы, видео, Театр/Мюзиклы, Интересности

11:35 

Blackpool - Always Something There To Remind Me

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Мне эта песня в таком исполнении понравилась еще во время первого просмотра мини-сериала "Блэкпул".



Английскйи текст:
читать дальше

К сожалению найти вариант с субтитрами мне не удалось, как и русский вариант песни. У меня есть полностью серия с русскими субтитрами, так что я просто вручную переписала перевод.

Я иду по улицам города,
А раньше ты со мной ходила.
И каждый шаг напоминает,
Как сильно мы были влюблены.
Ах, как мне забыть тебя, когда здесь все на свете напоминает
Ах, как мне забыть тебя, когда здесь все на свете напоминает
Что я рожден любить тебя.
И спасения нет.
Ты всегда будешь частью меня.
Оу, оу, оу.
Сгустилась ночь, я прохожу мимо кафе,
Где мы могли танцевать вечерами.
И на меня находят воспоминания,
Как мы целовались и обнимались.
Ах, как мне забыть тебя, когда здесь все на свете напоминает
Ах, как мне забыть тебя, когда здесь все на свете напоминает
Что я рожден любить тебя.
И спасения нет.
Ты всегда будешь частью меня.
Оу, оу, оу.
Если вдруг поймешь,
Что тебе не хватет тех чувств,
Что были между нами,
Возвращайся туда,
Где мы любили бывать.
Ах, как мне забыть тебя, когда здесь все на свете напоминает
Ах, как мне забыть тебя, когда здесь все на свете напоминает
Что я рожден любить тебя.
(повтор)

@темы: стихи, книги, фильмы, видео, Фильмы, Театр/Мюзиклы, Интересности

19:39 

Театр и Фауст

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
"Доктор Фауст" с Артуром выйдет на двд... Я хочу это видеть!!))))


@темы: чужие истории, книги, фильмы, видео, Театр/Мюзиклы, Мысли вслух

23:32 

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Вернулась со спектакля "Сирано де Бержерак", который давали в Балтийском доме.
Восторга столько же сколько было и от "Тартюфа", только с учетом того, что "Тартюф" заканчивается на позитивной ноте, а "Сирано" на трагической. На какая это нота...
Актер в главной роли бесподобен - по началу смотришь на него - какой старый, видно что не молодой, нос накладкой смешной... Но когда он разыгрался - забывалось обо всем и верилось - да это он, Сирано, поэт, храбрец и полный Дон Кихот короче.
Первый "приход" эманации актера был на сцене драки - там и музыка и свет все сыграло свою роль, но я прям почувствовала, как актер разошелся... Потом когда он читал стихи под балконом, притворяясь другим человеком - там и приглушенный свет с резким прожектором, и тихая музыка и его негромкий голос - о, это было просто прекрасно!!!
В конце я ревела. Плакала. Когда он читал письмо, хотя "Как вы читаете?! Ведь ночь уже. Темно."И снова плакала. А потом улыбалась как идиотка,, сквозь слезы. Потому что поняла - твою ж мать, это же я, точнее все мы, чертовы пижоны, которые никогда (слышите, никогда!) не умрут в кровати или кресле, который оставят за собой последнее слово, которые последними взмахами шпаги все так же продолжат борьбу с ложью и притворством.
Короче, я в восторге, да. У меня появился еще один спектакль на который я хочу сходить еще раз. Точнее, наверное, я снова хочу увидеть этого актера... надо посмотреть в каких пьесах он еще играет.

Меня настолько все это проняло, что я даже прошла одну станцию метро пешком, я музыкой в ушах - слушала в основном Рок-оперу Моцарт - в настроение было. Посмотрела одного дон кихота, слушала второго, все мы крутые короче.

А потом я внезапно увидела себя - в похожем образе того века - плащ, рубашка, шпага в руке. И поняла - вот и еще она прошлая жизнь. Было ощущение, что если я захочу - то сейчас все вспомню. Но я шла по улице и отключаться было нежелательно, поэтому я ограничилась примерными ощущениями. Я была такой же - с желанием драться за честь, за правду, с такой усмешкой и ехидицей... И дралась на шпагах да - я даже увидела свои руки - сильные, крупные... Вот и еще один кусочек прошлой жизни. Интересно, однако :)

Вот такой день получился. Вот такой день.

@темы: Театр/Мюзиклы, Мысли вслух, Шепотом ветра. Обо мне

22:49 

"Отверженные" Гюго, фильм-мюзикл 2013

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Сходила на "Отверженных".
Если коротко - очень понравилось, много плакала.

Если подробно - меня позвали в кино на "Отверженных" в старый кинотеатр Аврора. Но мы не смогли списаться и определиться, поэтому я пошла одна. Кинотеатр потрясающий - старое здание, красивая отделка, запутанные коридоры. Мне повезло - билеты были до самого сеанса и мне досталось неплохое место на последних рядах. Одно место рядом оказалось свободным, так что я уютно периодически облокачивалась на правый подлокотник. На плакать так немного удобнее.
Насчет слез - да, я очень давно так много не плакала. Вот честно, никогда не считала себя сентиментальной плаксой, но слезы потекли где-то к десятой минуте и только иногда прекращались, а потом снова - благо моментов для слез было предостаточно. Утешало только то, что плакала не я одна - и девушки, и парни, и взрослые вокруг меня.
Что могу сказать о самом фильме? Это Гюго "Отверженные" - в принципе этим все сказано. Постановка очень удачная. Мы еще смотрели на языке оригинала с субтитрами (прямо как я люблю). Работа видеооператора, постановщика, композитора, автора текстов, переводчиков - все прекрасно. То что фильм музыкальный заставляет признать, что теперь не только Россия мастер музыкальных фильмов. Фильм прекрасно поставлен, красиво сделан и трогает за душу разными своими моментами. Были минуты, когда я остро жалела, что пошла сюда одна и мне не с кем держаться за руки.
Больше всего запомнился мальчишка-революционер. Он бросается в глаза и запоминается с самого первого своего появления: "Это мой народ" и до самого конца. Глава мятежа и то так не запомнился.
В общем как-то так. В самом конце просмотра, когда все герои пели песню революции так и хотелось встать и начать им подпевать.

@темы: книги, фильмы, Фильмы, Театр/Мюзиклы, Мысли вслух

13:06 

Мюзикл "Граф Монте-Кристо"

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Мюзикл "Граф Монте-Кристо"



Я наконец посмотрела и оценила наш русский мюзикл "Граф Монте-Кристо". На этот раз - это не калька с французского, а на самом деле поставленный и написанный у нас.
Сразу скажу, что опираясь на нынешний уровень постановки в Росии, этот мюзикл по моему мнению заслужил твердую 4. На 5 никак не тянет, 3 слабовата, а 4 самое то.

Итак. Мюзикл "Граф Монте-Кристо"
Оригинальная российская постановка, в основе которой лежит роман Александра Дюма-отца «Граф Монте-Кристо».
Постановка между мюзиклов и рок-оперой.
Премьера состоялась 1 октября 2008 года на сцене театра «Московская оперетта».
Я посмотрела официальную запись спектакля 2010 года с "живого выступления".

Если разбирать мюзикл по полочкам - я насчитала 3 значительных минуса, 2 из которых связаны с самой постановкой.
Итак, минусы:
читать дальше

А теперь поговорим о плюсах, которые в принципе для меня пересиливают минусы.

Музыка! О музыка великолепна! Браво композитору, потому что мне понравились почти все композиции, а те, которые звучат во время Бала - особенно. Честно - мне не очень нравится часть текстов, но музыка на которую они ложатся - прекрасна.

Исполнение
Мне очень понравилось начало - когда идет общая ария бала у "Монте-Кристо" и в этот момент в декорациях мелькают главный действующие лица - на фотографии выше это видно + будет видно в видео, которое будет ниже.

Понравилась тема общего исполнения некоторых песен - когда на сцене неплохая подтанцовка + общий хор, исполняющий общие арии или только припевы - лично мне это давало ощущение присутствия и масштабности действия.

Актеры - не все (!) - но часть точно прекрасна.
Как и во многих мюзиклах и в этом существуют разные версии актерского состава. На мой взгляд в официальную двд-версию попали не самые лучшие. Особенно это касается роли Фернана - я официально заявляю, что Глеб Матвейчук справляется в ролью Фернана намного лучше, чем Максим Новиков. Новиков попал в официальную ферсию, а Матрейчука я видела только на любительском видео - и он заметно выигрывает, его Фернану я верю намного больше.
Совершенно прекрасен Александр Маракулин (Вильфор)- его знают все любители мюзиклов в России. Он харизматичен, умеет хорошо подать своего персонажа и у него офигительный голос.
Моя любимая сцена с ним, и вообще одна из любимейших арий мюзикла - сцена Допроса.
Тут качество не очень, но представление составить можно.


И совместная ария Метвейчука и Маракулина - тоже очень ее люблю. В официальной версии она выглядит лучше, но тут лучше поет Метвейчук)


Игорь Балалаев (Эдмон) очень здорово смотрится в роли вернувшегося Монте-Кристо - на самом деле веришь, что этот человек вернулся, чтобы отомстить, но при этом в нем все же просыпается совесть и он переживает, что может быть не прав.

А теперь мой любимый Бошан - Владислав Кирюхин - он исполняет роль рассказчика-соглядатая в сценах Бала-Маскарада. В костюме Черта, весь в красном он прекрасно смотрится в роли эдакого плута-журналиста, который наслаждается самим балом, чужими тайнами и всем происходящим. Он прекрасен, да) Ну и просто я чертовски :evil: люблю такого рода персонажей. Всегда хотела хоть в фотосъемке, хоть где-то еще примерить на себя именно такую роль.
Именно из-за него мне полюбились сцены бала. Мало того, что в них прекрасная музыка, так еще и эдакий душка по сцене скачет. Это кстати уже официальное видео :) Моя любимая тема из этого мюзикла:


Еще мне весьма понравился - Бенедетто - Вадим Мичман - эдакий плут-вор, которому часто везет. Как персонаж он меня не особо тронул, но исполнение было шикарное. У него еще костюм классный - зеленый камзол с длинными рукавами, которыми актер все время играл. Здорово)
Вот видео (качество плохое), где можно заметить неплохую игру с декорациями - Бенедетто то прячется, но выглядывает из-за них. Ну и можно обратить внимание на прекрасную пластику актера:


На этом я думаю все)
У этой постановки есть существенные минусы, это да. Но с учетом того, что это первая авторская постановка в театре русской оперетты, то общее качество мюзикла не может не радовать.
Даже если его не смотреть - можно просто с удовольствием слушать арии оттуда - поэтому я и ставлю ему твердую 4.

@темы: книги, фильмы, видео, Театр/Мюзиклы, Мысли вслух

22:05 

Мюзикл "Ромео и Джульетта" 2001/2010

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Захотелось пересмотреть сцены из французского мюзикла "Ромео и Джульетта" 2001 года, который. Стала искать его в интернете и случайно наткнулась на ремейк - мюзикл 2010 года, та же франция, та же музыка и те же арии (не все) и даже в роли Ромео тот же актер, но другие актеры и сама постановка уже другая.
В целом она не то чтобы хуже или лучше - она вообще другая. Музыка та же, арии та же, а постановка совсем другая.
Костюмы мне вот не понравились - они больше похоже на карнавальные. Сначала их длинные плащи мне понравились, но эти рюши на рубашке Ромео, непонятный костюм Принца, остальные странные костюмы... мы по душе больше кожанка 2001 года. Цитата с Кинопоиска:Все до пошлости блестящее, а платье Ромео на балу меня привело в негодование — что за греческая принцесса?!
Минусы: нет моей любимой сцены бала (точнее она есть, но совершенно изменена), сцена драки Тибальда и Меркуцио сделана иначе, как и многие другие сцены.
Плюсы: стало больше диалогов и переходных сцен, которых не было в версии 2001 года.
Понравился мне Святой отец, причем я все смотрела, смотрела, чем-то он мне знаком, потом покопалась в Вики, о, он играл Принца в ранней постановке)) Там даже в конце, когда представляют актеров, говорят: "Принц" - кланяется новый исполнитель, а этот так немного ноги согнул, почти в реверансве, типа никто не заметил)
Понравился мне и отец Джульетты. Нестандартная внешность актера, но играет прекрасно. Я опять ревела на его арии "Иметь дочь/Быть отцом дочери", но меня почти всегда на ней прорывает.
А вот ария: "Как ему сказать"? в новом исполнении мне совсем не нравится. Вроде и музыка та же и слова, но не пробирает, не трогает, не верю я этому актеру. Хотя эта ария у меня из любимейших. Я всегда над ней реву. В версии 2001 года актер пел с полной самоотдачей, а в 2010 как будто под наркозом... Да и вообще Бенволио был мои любимым персонажем в первой версии и новый актер как-то его не дотянул, мне кажется. Но Грегори Баке из первой версии сам по себе обаяшка)
Джульетта сначала меня не впечатлила - ей плохо удавался образ невинной девочки, но во второй части она мне откровенно понравилась - трагические арии дались ей весьма.
Меркуцио, Тибальт и Бенволио откровенно лучше 2001 года, причем все трое. Тибальта играет один и тот же актер, но другая подача роли и другая внешность. Его кудряшки из первой версии нравились мне больше.
Роль Смерти на мой взгляд тоже испортилась. Во второй версии персонаж получился более живой, с эмоциями и кучей жестов и движений - а мне больше по душе первая версия - все более выверено, без переигрывания, очень спокойно и "смертельно".

В общем обе версии хороши по своему, вторая более расширенная, но первая более качественная.
Не, ну я конечно все равно обревелась, я всегда на этом мюзикле реву - это святое)
Видео

@темы: Театр/Мюзиклы

18:43 

Женитьба Фигаро (2014) Московский драматический театр имени А.С.Пушкина

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Спектакль
Женитьба Фигаро (2014)
Московский драматический театр имени А.С.Пушкина



Совершенно внезапно посмотрела постановку "Фигаро", о которой давно слышала, но которую и не думала смотреть ранее. Нашла совершенно случайно, искала фильмографию актера Николая Кисличенко (сериал "Катя"), а в итоге нашла страничку этого спектакля, где он исполняет эпизодическую роль. На этой страничке можно сразу и посмотреть спектакль (жми на "смотреть онлайн").
Я слышала про эту постановку, потому что там играет любимый мною еще со времен маркиза д’Арни - Александр Арсентьев, и что именно в этой постановки дебютировал в главной роли Фигаро - Сергей Лазарев.

Сразу хочу сказать, несмотря на мой скептический настрой относительно звезд эстрады на театральной сцене, Сергей со своей ролью справился. Лично мне его Фигаро понравился) Было видно, что он не профессиональный театральный актер, но сама роль очень ему шла, и было видно, что ему нравится играть. Знаменитая сцена подозрений Фигаро тоже оказалась сыграна хорошо. Иначе, чем в классической постановки с Мироновом, но тоже хорошо. Лично мне очень понравилась вся длинная сцена в саду - это было весело, интересно и мне нравилась игра всех актеров =)) В общем по моему мнению Лазарев очень хорошо справился с ролью, это абсолютно "его" роль, она ему очень идет)
Арсеньев прекрасен как всегда, его граф шикарен своей мимикой и особенно широко вытаращенными глазами в особо сюрных сценах))

Сама постановка мне тоже очень понравилась. Интересное и красивое решение "вертикальной" сцены, хорошо поставленная игра, интересные решения. Сюзанна была просто очаровательна. Томная графиня меня по началу смущала, но под конец входишь во вкус и начинаешь видеть интересные моменты и в ее игре. Керубино прекрасен, как весенняя заря)))
В общем я получила огромное удовольствие от просмотра, и оставлю этот спектакль на "пересмотреть", потому что он того стоит.
Единственно замечание, не замечание даже, но все же лично мне бросалось в глаза. То ли недоработка гримеров, то ли осветителей - при ярком направленном на актера-мужчину свете, было четко видна линия где на лоб крепился парик - да, было видно, что она тщательно замазана, но из-за бликов разница в тон коже бросалась в глаза) Но это лично мой, избалованной волосами Трандиула, бзик)))

@темы: Театр/Мюзиклы

00:37 

Мечты сбываются!)

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Причем самыми разными способами!
Если коротко, то вот:

По факту шарфик, который у меня на руке - тоже одевается на шею, бусы поправляются, чтобы были в много рядом, а берет чуть сдвигается назад , открывая больше волос... Я так себе нравилась там!))) Теперь хочу себе белый берет!)

А если подробно, то:

ААААА!!!! ЕЕЕЕЕ!!!! ВАУ!!!! УРА!!!!)))))))))))))))))) =)
Короче, какое-то время назад я узнала о мюзикле "Мастер и Маргарита", посмотрела видео-смонтированную-версию в сети, осталась довольна и заинтригована и подумала, что было бы здорово сходить в живую. Подумала, то подумала, но билеты стоят дорого, так что особо не надеялась. Потом вижу - о сезон новый стартует, повздыхала, подумала - ну а вдруг как-нибудь получится, ну случится что-нибудь...
Случилось)
В ВК в группе мюзикла увидела объявления о доп.наборе волонтеров. Причем я на тот момент как раз болела, валялась придавленная к кровати, но все равно заявку отправила. Решила, отказаться успею всегда, а так - ну а вдруг.
Вдруг)
Все у меня получилось, короче. И выздоровела, и успела, и путаница не смутила, и в итоге попала на Ожогина, как хотела. И внезапно встала в пару с хорошей девочкой за самый первый стол у входа, чтобы продавать сувенирную продукцию. И внезапно выяснила, что как же я соскучилась по прямым контактам с людьми, когда продаешь классные вещи. Программки классного мюзикла, например) И не только. Девочка на меня дивилась, я активно давай со всеми здороваться, улыбаться, шутить, расхваливать, отвечать, продавать, записывать - такой кайф) И люди идут, улыбаются, кивают, смотрят на нас с улыбкой) А мы обе с платьях, в беретах с бусами - красавицы) Отвечаем на вопросы, иногда разводим руками, иногда помогаем) Я активно нахваливала книги - они шли с иллюстрациями, комментариями и в супер-обложке мюзикла. В итоге моя страсть к книгам сыграла свое - продали все. И я получила огромное удовольствие от процесса!
И сам мюзикл. Хоть мы приходим позже начала и уходим минут за 10 до конца отделения, все равно удовольствие получила огромное. Сидела на балконе, на ступеньках между рядами - место посоветовали "старички", говорили, там хорошо видно. Проверила - хорошо)) Хоть я уже видела видео из мюзикла и знала многие арии - все воспринималось здорово, на живую и классно! Неожиданно для себя понравился Мастер/Иешуа, особенно ария Иешуа. Понравился момент встречи Мастера и Маргариты - так проникновенно сделали. И как Иешуа становится Мастером и наоборот - красиво решение исполнение. Понравилось... да все понравилось почти))
Во втором отделении, когда герои лезли из люков Кот-Бегемот случайно наступил на девочку-кошку и довольно грациозно упал на нее, грациозно отодвинулся, продолжая петь, проверил, что она в порядке и номер продолжался без заминки) Звук в первом отделении немного барахлили, шумы были. Ну и все же в сцене бала мне больше нравилось, когда она танцовщицах были полупрозрачные платья, а не просто бодики. Но все равно мне все понравилось!
Волонд, свита, Иешуа, Левий, Кот, Коровьев, да все)) Песни классные, музыка хорошая. Места на балконе кстати удобные - видно все сверху - и когда актеры бегают по залу и активно что-то делают - можно наблюдать) Немного теряются горизонтальные визуальные эффекты, но совсем немного. Очень понравился момент с магическим пологом - сверху это смотрелось вообще волшебно!)
Ну и конечно я даже ушла позже нужного времени, не могла не досмотреть "Маятник времени", любимая ария Воланда все-таки)
На удивление больше всего мне понравилась роль Левия Матвея. Их совместная ария и Волондом очень сильная. Мне и голос нравится, и исполнение и постановка.

Короче, мне нравится. И работа и мюзикл)
Мечты сбываются)
Ну и наконец смогла в должной мере оценить стихи:
Елизавета Смолина
Так было – Воланд встретил Маргариту.
Случилось это очень много лет назад -
Блистала Королева перед свитой
Под руку с Сатаной, но не сошла с ним в ад.

Покрыто тьмой, что дальше с нею стало,
Зачем покинула тогда она его,
Но каждый год для колдовского бала
Теперь он ищет на Земле свою Марго.

Мелькают Маргариты чередою,
И кажется порой – вот та, кого искал!
Но нет. Мессир не властен над судьбою.
Не та… Опять не та! Будь проклят этот бал!

Прошли года, эпохи, поколенья,
Но Дьявол одинок, не разорвать тот круг.
Двадцатый век. Иные развлеченья,
Но та же скука. Тлен. Обыденность. И вдруг…

…Вдруг вновь увидел Воланд Маргариту
Она! Узнал он всё в ней – имя, кровь и стать.
На этот раз готов вступить он в битву,
Чтоб в споре с Богом на любовь свою сыграть.

Так цель близка, он ослеплён мечтою!
И не заметил Князь, взирая с высоты,
Один вопрос, решивший исход боя.
«Нравятся … ли … Вам … мои цветы?»



@темы: Мысли вслух, Немногословные музы Мессира, Обзоры, Театр/Мюзиклы, Шепотом ветра. Обо мне, стихи

14:23 

Мюзикл "Онегин"

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Вернулась с мюзикла "Онегин".

Вот странное ощущение - работе постановщика отдельных сцен хочется оценить прямо на 5 + , а связующую тему этих сцена на 3. Потому как почему-то отдельно некоторые вещи тебе нравятся, но построить их линейно и красиво не получается ну вообще. А некоторые сцены думаешь "и зачем нужны?".

Впечатления странные и двойственные. Первый акт я сидела и пыталась понять, что происходит на сцене, кто эти люди и причем здесь Пушкин? Онегин казался мне каким-то излишне демоническим, а некоторые сцены лишними. С одной стороны - мне понравилась первая сцена с молодым Онегиным - очень красиво поставленные танцы "на улице", красивые декорации и костюмы. С другой - невнятное появление семьи Лариных и Ленского и знакомство Онегина с ними. Лишние промежуточные сцены, которые, кажется не несут никакой нагрузки на сюжет. Ночь Ивана Купалы как бы хороша, но к чему она здесь - не понятно.

А вот второй акт мне понравился даже очень. Он начинается со Сна Татьяны, который внезапно мне очень понравился. Конечно "медведя", "черепа на гусиной шее" и прочего там не было, но было весьма красивое и интересное зрелище всякой нечисти, Тани и некоего демона. Демон этот собственно - придумка мюзикла, он олицетворяет собой некий злой рок, который творит судьбы персонажей. В сцене Сна Татьяны этот демон одновременно является искусителем, врагом и спасителем Тани - сцена весьма красивая и чувственная. Мне понравилось.

Да и вообще второй акт намного живее и интереснее первого. В первом по факту было знакомство с героями, гадание и письмо Татьяны в конце. А во втором был Сон, праздник в доме Лариных, флирт Оли, обида Ленского, дуэль, Татьяна в доме Онегина, свадьба Татьяны, встреча Онегина с Таней спустя несколько лет.
Очень красивая постановка сцен. Например сцена дуэли поставлена великолепна. Я могу ее назвать самой лучшей сценой мюзикла. Крутящаяся сцена, постамент, замершие и медленно перемещающиеся актеры - очень, очень красиво. Почти как фильм.
Сцена, когда Онегин и Таня объясняются в саду красиво поставлено в том плане, что на заднем плане показан праздник в замедленном исполнении. И сама сцена. В ней интересные акценты расставлены. Очень понравилось, когда Таня резко обнимает Онегина, а он замирает, растеряно подняв руки. Тут очень хорошо видно его трепетное, но немного отстраненное отношение к нежной любви Тани.
Сцена когда Онегин приходит к замужней Татьяне. Я вообще эти строки Пушкина люблю, и они пробивают меня на слезы, и поставили это очень хорошо. Пронзительно. "Я вас люблю, к чему лукавить, но я другому отдана и буду век ему верна". Очень пронзительно, горько и красиво. Концовка для мена оправдала провал первого акта.

Наверное самая удачная "не канонная" сцена, это песня "Чертенок" в исполнении няни. Она идет после бала, когда Оля, шутя флиртовала и танцевала с Онегиным. В этой сцене на первом плане няня, на заднем - светловолосая играющая Оля, справа замерли в вызове на дуэль Ленский и Онегин. Демон тоже участвует в сцене. Очень пронзительно на мой взгляд получилось.
"Чертенком меньше," - скажут люди. "О, горем больше," - скажет мать.


Два открытия этого мюзикла - оба Денисы. Денис Федоренко в роли Онегина совершенно прямо Онегин. При всем моем уважении к Гардееву, я его не вижу в этой роли, а Федоренко вписался очень. И демон танцор Денис Алиев невероятно хорош. Демон в его постановке был чудесен, притягателен и прекрасен. Мастерство танцора и актера на высоте.
Музыка - не запоминающаяся. Костюмы местами прекрасные.
Спецэффекты и особенно сцена - великолепна.
Официальное видео-тизер к мюзиклу.

запись создана: 05.10.2015 в 01:01

@темы: Театр/Мюзиклы, Мысли вслух

00:54 

Мюзикл "Мастер и Маргарита" Part 3

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Третий раз работаю на "МиМ" и в этот раз как-то все по-другому, по-новому и даже лучшему)))
Внезапно я пришла вовремя, но все места уже были расписаны, так что я встала на опросы зрителей, кто, как узнал о мюзикле. Приходилось много говорить, подходить к людям, спрашивать, улыбаться, но я справилась, у меня получилось))
Зато! Из-за этого...
Я наконец посмотрела мюзикл с начала и до конца без ухода на 15 минут раньше!!!! Наконец я полностью посмотрела сцену Варьете и концовку. Наконец смогла похлопать в конце и покричать: "ОУУУ!" и "Браво!")))

фото из интернета
Внезапно в мюзикле изменения - немного поменяли декорации и, такое ощущение, некоторые сцены. Совсем немного, но какое-то обновление чувствовалось.
Любимые сцены и арии: "Сон", "Свита Воланда", "Ария Иешуа", "Полет", "Глобус", "Бал", "Маятник". Мне опять досталась новая Маргарита - на этот раз Мартынова Наталья. И внезапно она мне понравилась. Вела себя несколько неуверенно, но именно так, на мой взгляд, и должна была себя вести Маргарита. А от их с Воландом совместных сцен почти искры летели - такой химии я у Ожогина еще не с кем не видела, вот честно. В сцене, когда Марго отпускает Фриду, и они с Воландом практически держатся за руки я вообще перестала понимать, как у нее хватило сил все же попросить за Мастера. Убедительно, в общем. Она была очень убедительна)

фото из интернета
Я получала истинное наслаждение от просмотра - смотрю третий раз, но только вхожу во вкус - подмечаю детали, охватываю больше моментов, мне нравится эта постановка, чего уж тут) Некоторые арии я готова слушать с закрытыми глазами, а некоторые - внимательно вглядываясь на сцену)

В этот раз смотрели на ступеньках балкона в хорошей компании девчонок. Смеялись только так)) Приятно было попасть в среду понимающих людей)

Сегодняшние моменты:

Идем по коридору на выход в холл. На встречу Азазело - уже с гримом, но в обычной одежде. В руках пирожки. Так мило))

Гелла наступила на плащ Воланда, он потом очень ловко и быстро его убирал, когда к нему кто-то подходил) Кажется боялся, что оторвут)


фото из интернета
Сцена "Глобус", Воланд в длинном бордово-красном халате с оторочкой черной лентой.
" - Эх, вот бы мне такой халат!
- А мне плечики больше нравятся. На которых он висит.
- А я бы с плечиками взяла. Полный комплект.
- Ага.
- Да я бы их и без халата бы взяла")))

Просьба не пугаться, но первая и последняя фраза принадлежали мне)))

Почти финал, Воланд отпустил Марго и Мастера, они уже выпили вина. На экране эффектно переливаются цвета, больше в голубом оттенке, Воланд стоит с раскинутыми руками и медленно поднимает их.
Я наклоняюсь к девочке:
- "Летять утки... Летят утки...")))

Финал. Все участники мюзикла проходят меж сцепленых рук Мастер и Марго.
- О, смотри, турникет!
Я моментально теряя ощущение трогательности сцены, медленно сползаю по ступенькам)

Спектакль закончился. Оделись, идем по коридору. Внезапно на повороте лестнице сталкиваемся с парнем в футболке и полотенцем на бедрах - видимо из танцоров. Вежливо пропускаем и только потом начинаем улыбаться)

Часть девочек переоделись и теперь стоят у служебного входа, чтобы заполучить автографы. Я с ними болтаю и решаю тоже немного постоять. Мне то и даром не надо, но интересно же. Заодно слушаю, что рассказывают.
Одна девочка:
- На прошлом спектакле мы перед ним сцену убирали. Ну стоим, моем, тут техники проверяют микрофон. И выходит Ожогин, в джинсах и с микрофоном, ну и собственно все. Я зависаю. Девочка меня: "Ты продолжай мыть". Ну я мою)) Он там поет, микрофон проверяют, а мы моем, моем, уже все вымыли, переглядываемся и продолжаем с серьезным видом намывать стенку - таааакая знаете грязная, не оторваться)))) Сегодня подходила спрашивала, не надо сцену мыть. Не надо. Так жалко, блин))

Кстати актеров дождались. Ожогин был уставший, замотанный, но вежливо всем все написал, сфотографировался, но в глазах читалось: "Отпустите меня домой. Вы конечно в своем праве, но как меня все это достало". Даже стало жалко товарища. Ну и в очередной раз убедилась, что сценический образ для актера - это именно сценический образ и не больше)))

И новое фото меня:


@темы: Обзоры, Немногословные музы Мессира, Мысли вслух, Театр/Мюзиклы, Шепотом ветра. Обо мне

01:09 

Мюзикл "Мастер и Маргарита" Part 4

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Наверное, любовь к проекту, это, когда ты смотришь спектакль уже не первый и не второй раз, и когда в очередной просмотр понимаешь, что в этот раз внезапно лажают практически все и вся, начиная с осветителей и звуковиков и заканчивая некоторыми актерами... но все равно в конце встаешь, хлопаешь и кричишь "Браво!" и "Оуууу!", потому что все равно все молодцы, все прекрасны, невероятны, шикарны и вообще зайки =)))

В этот раз без фоток. В театре были заняты, как пчелки, а на служебке уже не было сил дергать людей))
Так что ловите официально фото от 3 октября для красоты =) Наше прекрасная свита


В самом деле, лажи и ошибок было много. А если это были не ошибки, а официальные переделки - то было странно. Световик сложал несколько раз - луч света не туда направляли, включили не тогда, когда надо... Звук иногда фонил и шумел но не слишком. Девочки танцоры споткнулись. Актеры иногда, было ощущение, что тоже что-то не то делают. Маргарита вон забыла фразу: "Напейтесь сегодня пьяно", а Коровьев как-то расплывчато рассказывал историю Фриды - обычно она рассказывается другими словами... Хотя может это все была просто новая задумка, а мы не просекли, ибо зашорены прошлыми версиями.

Иван в этот раз пел как-то странно, то ли с голосом что-то, то ли микрофон настроен не так, а в какой-то момент мне показалось, что у него голос стал срываться и хрипеть, а некоторые фразы, которые обычно он пел тягуче и плавно, он говорил рублено и с паузами. Во время финальной арии, когда у него впереди была долгая нота, я, если честно, аж кулаки сжала от волнения: "Только бы у тебя все получилось. Давай, давай! Мы в тебя верим" и когда он прекрасно взял эту часть, вздохнула с облегчением. Правда микрофон в конце на самом деле звучал очень нехорошо на мой притязательный слух...

Как-то внезапно для себя разочаровалась в Анастасии Макеевой, хотя когда-то шла именно на нее, потому что она очень красивая и хорошая актриса. Сегодня... не считая ее ошибок в некоторых сценах... мне не нравится ее подача Маргариты. Анастасия - звезда, и она играет как звезда, красуется, всегда прекрасна, грациозна и несет себя как королеву... Да вот только Марго не была такой, на мой взгляд. Тот же бал - для нее было испытание, которое нужно было пережить, перебороть... И когда она общается с Воландом, она себя чувствует неуверенно, а не как звезда... Ну это только мое мнение. Моя Маргарита - Наталья Мартынова, вот ее исполнении мне понравилось полностью со всех сценах... Насти я не могу поверить ни в сценах с Мастером, ни с Волондом. Что очень жаль - потому что она на самом деле раньше мне очень нравилась.

Улыбака этого дня.
Спешу в гримерку, так как с работы и опаздываю, лечу по лестнице, на ходе развязывая шарф и расстегивая куртку, заворачиваю в коридор, иду быстро, куртка нараспашку. И тут на встречу внезапно наш Коровьев, Ярослав. Распевается, равняется со мной, прижимается к стене, пропуская и сам улыбается: "Летит, пронзая волны!", не дословно, но смысл такой, расходимся, а он дальше идет и продолжает распеваться)
А после спектакля, когда я сунулась к ванным комнатам в поисках свободного туалета, столкнулась с ним же в одном полотенце) Стоял и разговаривал с кем-то в душе (все душевые заняты были), рядом еще тусовался в ожидании душа Кот)) В итоге мы с девчонками в гримерке во весь голос обсуждали: "А там Ярик в полотенце был!" - "Где Ярик в полотенце?!", "Да он такой классный!", "Девочки, дверь открыта вообще-то, услышит вдруг". - "Так на это и расчет")))

На поклонах было ощущение, что Иван и Аня Ковальчук спорят, кто больше цветов соберет, чуть ли не выхватывали на перегонки))) И улыбались оба до ушей, почему-то мне показалось, что они прекрасные друзья)) Кстати Ивану вместе с цветами подарили статуэтку "аля Оскар", он явно сначала растерялся, а потом очень обрадовался, видела как качал головой и улыбался. А мы когда увидели статуэтку на поклоне, завопили что-то типа: "Ура! Оуууу!"))

Кстати, сегодня впервые работала с цитатами, ходила по театру с табличкой с цитатой в руках, скользила по залу, со мной фотографировались))) А потом внезапно сдернули и поставили охранять вход на ярус))) Никого не пускать до звонка. Так пока мне там объясняли, как потом людей рассаживать, я заценила репетицию - Иван и Аня Ковальчук сцену репетировали, распевались, смеялись) Классно так, я посмотрела буквально минутку, но понравилось) И в итоге я стояла на ярусе и помогала рассаживаться зрителям - классное чувство причастности и нужности.
А потом еще ходила по партеру с табличкой "Не аплодировать!", чувствовала себя прямо частью представления.

В конце опять затусили с девочками у служебке, просто потому что они такие классные (!), в итоге мы выпустили актеров, за тем же Яриком затормозившая девочка просто кинулась в догонку под наш общий хохот)) Дождались Ивана, он сегодня был намного приветливее и бодрее, чем в прошлую субботу - сам у нас задержался, ждал, пока все сообразят, что от него хотят. Я вслух смеялась: "Так, в очередь на фото. Следующий! Следующий!", мы с одной девочкой стояли чуть в стороне, не подходя, в какой-то момент я поняла, что он на нас поглядывает, типа: "Ну как, вы подойдете?", если честно я бы подошла, но я так сочувствую артистам, что мне всегда неловко приставать к ним с просьбой сфотографироваться, даже если все кругом так делают. Промолчала. Потом подумала что зря. С Иваном я бы сфотографировалась все-таки. И с Аней Ковальчук и еще с Пилатом нашим тоже бы. Ладно, надеюсь будет еще возможность. Они все такие хорошие... кажется, что если подойдешь, обнимешь, сфотографируешься - все очарование недоступности актера куда-то денется. Глупость конечно. Надеюсь еще будет возможность сфотографироваться с Иваном, все же он классный, и я абсолютно точно понимаю его фан-клуб)

На самом деле мне нравится ощущать свою причастность к этому мюзиклу. Ты чувствуешь себя винтиком большой работающий машины, и пусть ты не слишком влияешь на работу других винтиков, но ты часть этого, ты чувствуешь родство с окружающими - и это так классно)))

@темы: Обзоры, Немногословные музы Мессира, Мысли вслух, Театр/Мюзиклы, Шепотом ветра. Обо мне

главная