Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Дельфин в чашке кофе

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: доктор кто (список заголовков)
18:11 

Пусть будет

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
10:24 

13 Доктор!

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Во время объявления актера на роль 13-го Доктора, я была на концерте Игоря, и планировала спокойно ознакомиться с выбором после. Но в антракт мы с Раймон отловили друг друга в проходе и первым, что она сказала было:
-"Ты уже слышала?!.
Даже вопросов не возникло, про что она.
- Нет. Кто?
- Уиттакер!
- Мужчина?
- Женщина!
- Да ладно... Ура!

Мы успели только коротко обсудить новую актрису, сошлись в том, что мы обе настроены позитивно, интересно, что будет, а вообще тема классная.
Чуть позже мы обсудили немного 10 сезон, поорали в финалки и остались довольны происходящим. Дожить до Рождества бы теперь)))




Теперь к слову о 13-м Докторе, которым стала актриса Джоди Уиттакер.
Лично мне хотелось, чтобы 13-м стала женщина. Просто потому что после невероятного Питера Капальди, я не могла представить, кого нам можно подставить, чтобы не понизить планку. Перевернуть все и взять на роль Доктора женщину - хороший ход. Совершенно новая история.
И тут я еще соглашусь с craftornament:
Смена пола внезапно кажется каким-то выходом из той бесконечной карусели, в которой Доктор так задолбался, что уже пытается помереть в первом попавшемся сугробе. Способом действительно начать еще раз. Сбросить часть накопившегося напряжения.
Даже по сюжету, это логично, 12-ый не хочет регенерировать, надоело "собирать себя снова" и вот, пожалуйста, это называется - "А пошло оно всё, надоело, теперь так попробуем) (с)

Это как отдельная история. У нас был 9 и 10 и история с любовной линией с Розой, был 11 и история с семьей Пондов, был 11-12 и Клара, теперь будет 13 и совершенно новая история.
Мне интересно. Мне хочется чтобы она была - Повелительницей Времени. Мудрой, саркастичной, доброй, умной, невыносимой, "строгой мамочкой". Мне хочется что ее наряд был примерно так в тизере или как у Кейт - ничего нарочито женственного, костюмы, брюки, пальто... Хочу Шерлока-женщину))) Или стимпанк)
Я надеюсь, что они будут подружками с Тардис)

Страшновато конечно. Новый шоуранер, новый виток, Доктор-женщина... РТД мне нравился, Моффата я полюбила всей душой, не знаю как Чибнелл будет. Ему придется приложить много усилий, чтобы зрители приняли нового Доктора. Нужно будет очень осторожно строить историю.
Но мне интересно, что получится.
И еще мне очень интересно, что же такого будет в Рождественской спешле, что приведет к такой регенерации ;)

Единственное, о чем я жалею - что ее историю будет писать не Моффат.

Главное не лезть в комментарии и обсуждения :) Поклонники сериала, все ходим в касках))

@темы: Доктор Кто

23:15 

Про мастера

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
03.07.2017 в 03:54
Пишет Not Ginger:

Вижу возмущения на тему "get out of the way", хотела высказаться :)
Типа как же так, такой моральный прогресс был у Мастера, куда он весь делся.
Я очень люблю момент с "get out of the way", он прекрасен и всё такое, но, строго говоря, он не был прям совсем уж чем-то новым.
Потому что Мастер на протяжении всей своей истории периодически бросался спасать Доктора - и от далеков его грудью закрывал на предмет "не трогать моего Доктора, тупые жестянки", и на Валеярда бесился в духе "Доктора тут убиваю только я, а не какие-то козлы, даже если они сами являются Доктором" )))) И так далее )))
Ну и вдвоём отбиваться от одного общего врага им приходилось довольно часто.

Самым вопиющим, наверное, случаем было то, как в "Пяти Докторах", когда нужно было спасать несколько версий Докторов сразу, Высший совет Галлифрея, не долго думая, позвал Мастера выполнять эту задачу (потому что на Галлифрее-то все давно уже в курсе - они там ржут тихо в рукава мантий, пересказывая друг другу, как эти два придурка друг за другом гоняются )) ).
Мастер тогда долго мечтательно улыбался (Высший совет ржал в мантии и строчил фанфики ))) ), торжественно изрёк, что "О вселенной без Доктора даже и подумать-то страшно" и радостно побежал спасать (Доктора - 4 штуки - были злобными, спасаться не хотели и в итоге набили ему морду, но это уже другая история ))) ).
Вот можно было бы говорить - такой моральный рост вроде, признал, что жизнь без Доктора - не жизнь, бегал, спасал, жизнью рисковал (его там чуть не прибили кибермены, кстати). А потом... в следующей истории растерял весь моральный рост, злобно пытался Доктора сжечь живьём и говорил гадости ))))
Мастер вообще товарищ очень импульсивный. В "Mind of Evil" он сначала всё бегал и разглагольствовал о том, как Доктора убьёт, но как только Доктор начал реально помирать, тут же впал в истерику, бегал кругами, откачивал Доктора и бормотал что-то в духе "Ты меня не смей так больше пугать" :) После чего, как только Доктор пришёл в норму, тут же начал снова бегать и орать, как он его убьёт )))

С Рассилоном ведь было то же самое - какой-то левый хрен претендовал на то, чтобы убить Доктора! Которого имеет право убивать только Мастер )) А ещё барабаны запихал в голову, брать в светлое будущее не хотел и вообще. И да - логично было прибить Рассилона и спасти Доктора.
Но это не значит, что после этого у Мастера должно было сразу измениться поведение.
Тем не менее, бесследно это не прошло. Вы посмотрите на то, как играет Симм в финалке 10 сезона. У него этот "get out of the way" капслоком в глазах написан!
Но. Ещё большим капслоком у него в глазах на протяжении всей серии написан страх. Даже не страх, а УЖАС.

Страх - это вообще одна из ключевых эмоций Мастера, которая включается у него при виде Доктора. Не потому что Доктор там даст ему по башке или ещё чего, а по другим причинам. В уже упоминавшемся "Mind of Evil" мы видим самый страшный страх Мастера - возвышающегося и смеющегося над ним Доктора (это потом гениально было повторено в "Последнем повелителе времени", только там Доктор уже не смеялся, а лез обниматься и прощал все грехи )) ). И ещё Мастер всегда боится, что он уже всё слишком сильно сломал. Нет, даже не то что боится... там у него всё несколько сложнее закручено, но суть в том, что он постоянно тыкает в Доктора палочкой на предмет проверки текущего статуса их отношений, так сказать ))) Любой план Мастера содержит в себе эту составляющую, без неё они выглядят нелепо (см. "Демоны короля", например :-D ). Случайно грохнул треть вселенной - нужно подойти и заставить Доктора пожать себе руку, проверить, подаст руку или нет, подал, ура, теперь обнять - обниматься не хочет, обидно )) Запихнуть самого себя в Железную деву, заставить Доктора выбирать - жизнь рандомного человека или жизнь Мастера - ага, выбрал человека, обидно, но потом зажмурился и страдал, муахаха, переживает, ура ))
В олдскуле был некий баланс всегда между "ура" и "обидно", и это было не так страшно. Вроде и опасно близко не подошёл, но вроде и Доктор с ним играть не перестал. С пятой регенерацией чуть было не перегнул палку, было тяжело и по большей части "обидно", но потом вроде как с грехом пополам дочинили всё до прежнего уровня.

А потом ньюскул. Много времени прошло, давно не виделись, надо потыкать палочкой и проверить. А вот что если всех превратить в токлафанов?.. Всё прощает, обнимается, поливает слезами, ура?.. Вроде как ура. А дальше включается ужас-ужас, потому что к этому ура прилагается Доктор, жаждущий тебя запереть и о тебе заботиться. А это слишком близко и поэтому слишком страшно. А вот что если превратить всех людей в себя? Зовёт гениальным и прекрасным, предлагает уже не запирать, а путешествовать вместе. Вроде опять ура ))) Но - страшно-страшно-страшно )))
И вот он сидит с Билл много лет и узнаёт совершенно кошмарное нечто про себя. Что вот эта вот женщина, выходящая вместе с Доктором из ТАРДИС, женщина, по креслу которой Доктор нежно перебирает пальцами, женщина, которая не отлипает от Доктора и СМОТРИТ на него, боже, КАК она на него смотрит - это он. Это уже не ужас-ужас, а УЖАС буквами размером с корабль колонистов! )))
И тогда он берёт самую большую палку, которую до этого не брал никогда, потому что это палка может сломать всё слишком сильно. Компаньон Доктора. Никогда раньше не убивал, у них как будто иммунитет перед Мастером всегда был, он даже распространялся на друзей Доктора из ЮНИТа, хотя те формально компаньонами не были. И тут, надо сказать, всё-таки не совсем тоже грань перешёл, потому что её уже до этого убили, не он, но он всё равно делает аццкую подлость, которую до этого никогда не делал.
И искренне верит, что вот сейчас всё - сейчас Доктор не простит, это будет за гранью, он сейчас сломает всё окончательно - и для себя, и для Мисси. И тогда, может быть, ужас уйдёт.
А дальше случается ещё больший ужас, потому что оказывается вдруг спустя столько лет, что грани никакой вообще нифига нет. Что ему простят всё. Вот реально всё. Что даже после того ужасного, что он сотворил со спутницей, Доктор по-прежнему будет хватать его (Мисси) за руки, тянуть к себе и СМОТРЕТЬ. А она будет СМОТРЕТЬ в ответ.
И ещё - Мастер со своим "раздвоением" получил не только возможность флиртовать сам с собой, но и возможность видеть себя со стороны, которой у него до этого не было. И со стороны он вдруг видит, как он на Доктора смотрит. А надо сказать, что Мисси смотрит на Доктора так же, как Дельгадо и Эйнли до этого, просто Мастер этого не видел никогда.
Самый показательный момент - когда они в лесу, Мастер трындит гадости о Билл и о том, что нафиг Мисси себя эмпатию завела... а Мисси при этом СМОТРИТ только на Доктора. И вот в этот момент у Симма в глазах и ужас, и осознание - что да, это я, это я вот так смотрю на него, а Доктор смотрит в ответ, и это всё реально - и тут же включается паника-паника ))))

А потом речь Доктора с просьбой остаться.
Не слушаешь ты, ага! Так мы и поверили )) Да ты дышать перестал на это время )))

Это всё, чего он хотел - быть рядом с Доктором, вместе с ним, на одной стороне. То, в возможность чего он даже верить боялся. И вот, пожалуйста - Доктор просит, ему пофиг на грохнутые тобой вселенные, убитых людей, превращённых в киберменов компаньонов - он всё это не то что даже прощает (как Десятый), он вообще не упоминает это, как будто этого нет и это неважно.
И у Мастера традиционно включается режим ПАНИКА-ПАНИКА :(
До такой степени ужасная, что происходит то, что происходит - он от этого дикого страха своими руками прибивает своё будущее. И своё будущее с Доктором, и вообще просто будущее любое.
Но - что самое прекрасное. Он едет в лифте и ржёт, потому что до него дошла ирония и вообще всё дошло до него в этот момент наконец-то. Он увидел своими глазами и наконец-то поверил в реальность того, что видел. Что он в будущем будет так сильно хотеть быть с Доктором, что сможет перестать бояться. Впервые за всё время сможет! Так сильно захочет этого, и сможет поверить в возможность этого, что ради этого убьёт - себя же. И ради этого умрёт. И он едет в лифте, ржёт и понимает, что он едет в это будущее, в эту возможность, что совсем скоро он это сможет получить сам, станет таким собой, который не будет бояться. И мне кажется, что в этот момент он уже наконец-то и сам почти не боится :)

URL записи

@темы: Доктор Кто

10:36 

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Я пока не могу письмо подробный отзыв на финальную арку.
Это было сильно. Больно до слез. Классно. Удивительно. Прекрасно.
Лучший конец сезона для Билл.
Кжасный, но логичный конец для Мисси.
Печальное, но полное надеждой окончание для 12 Доктора.

Ну вот и эти двое - самое горячее, что было в сериале.
Сколько смотрю, столько поражаюсь Мишель. В том плане, что у нее есть чему поучиться.
Ведь не красавица, не молодая, но настолько изящная, притягательная и сексуальная, что остается только поучиться и надеяться когда-то суметь так же.
А их работа вместе с Питером и Джоном - квинтэссенция химии.






@темы: Доктор Кто

11:05 

Without hope. Without witness. Without reward.

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
28.06.2017 в 00:35
Пишет Amy Benson:

средьфинальное 1
Так, меня не отпускает.
Почитайте пока вот эту тотальную мету.

URL записи

@темы: Доктор Кто

22:19 

Доктор Кто 10*10

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Хорошая серия. Красивая.
Забавно - все спутницы Доктора любят римлян?) И в каждом сезоне должна быть девочка в красных сапожках) Насмешил момент с тем, как Бил сообщала о своей ориентации) Классная обставили.
Момент с "поглотителем Солнца" понравился. Чем не начало легенд?
Сама история... не без вопросов, но это же фильм, так что ладно. Местами очень понравились высказываемые мысли - о том, что детство заканчивается, а то, что когда в войне люди начинают говорить на одном языке, это звучит как детский лепет.
"Кар"...
You sound like children...
О принятии своего боя и своей судьбы. О, том, что страшно тоже бывает, и страх тоже можно преодолевать.
О том, что различие в том - слышишь ли ты музыку?



Мне очень напомнило стихотворение Семеновой:

Было время когда то. Гремело, цвело… и прошло.
И державам, и людям пора наступает исчезнуть.
В непроглядной трясине лежит потонувшее Зло
И герой, что ценой своей жизни увлек его в бездну.
Что там было? Когда?.. По прошествии множества лет
И болото, и память покрыла забвения тина.
Только кажется людям, что Зло еще рвется на свет:
До сих пор, говорят, пузырится ночами трясина.
До сих пор, говорят, там, внизу, продолжается бой:
Беспощадно сдавив ненасытную глотку вампира,
До сих пор, говорят, кто то платит посмертной судьбой
За оставшихся жить, за спокойствие этого мира.


Мисси прекрасна, вот правда. И я даже не столько ей верю, я знаю, что в этот момент вот-сейчас, Доктор-ты-же-мне-друг, она искренна. Так же искренна, когда подарила ему человечество на день рожденье, это да. Но, искренна. А Доктор... уже не 10-ый, со взором горящим, который бросается словами и собой везде и всюду, а более мудрый, более сдержанный.
Что страшнее? Если она притворяется, или если нет. Что сложнее - признать ее мировым злом или принять друга.
С руками было очень сильно.



Я приведу цитату от Эми, очень уж понравилось. То, что я не могу сформулировать
Amy Benson :
После спасения Галлифрея, Мастер - самая большая оставшаяся боль Доктора.
"День Доктора" был давно, но происходящее в этом сезоне - это, в общем, логичное его продолжение и закономерный финал моффатовского "Доктора Кто" надежды и хэппи-эндов. И если можно спасти Галлифрей, дать шанс Ми и Кларе, если можно прожить жизнь с Ривер (нельзя не внести The music room is the heart of the house и всё, что из этого следует), то, может быть, и Мастера можно починить.
Мы знаем, что на самом деле нет.
9 сезон прошёл под знаком обречённости, "Аннушка уже пролила масло". В 10 сезоне история повторяется в виде фарса. Все понимают, что игры с Мисси плохо кончатся, все чувствуют приближающуюся катастрофу - и завороженно за ней наблюдают; свернуть нельзя, есть только фейспалмы и шутки про what could possibly go wrong, и невозможная надежда.
Тем более невозможное, что прошлое Мисси идёт за ней, и настигнет её - буквально.
Надо же, как замыкается эра - возвращением к "Концу времени", сюжетно и морально.

Мы знаем, что ничего хорошего из этого не выйдет. И Доктор тоже знает.
Это последнее, непреодолимое испытание ДК надежды и невозможных шансов.
That's the trouble with hope. It's very hard to resist.


И еще немного от craftornament. Музыка и смешное.

"Memories become stories when we forget them. Maybe some of them become songs".
"I am afraid, but I will sing".
"Music (room) is the heart (of the house)".
"When you least expect it but always when you need it the most there is a song".
"And there's music. Always musiс".
"You are always here to me. I always listen".

И самое главное:
When you're alone, silence is all you know.
When you are here, music is all around.

Любовь сохраняется и сохраняет.

И еще:
Доктор: - Ооо, отличная возможность героически самопожертвоваться, война в моей крови, я буду крошить монстров тысячелетиями! Я защищал человечество с древнейших времен и сейчас...
Сборная человечества: - Слушай, это наша планета, не лезь, пожалуйста, мы достаточно компетентны.
Доктор: - Но я, но с древнейших...
Сборная человечества: - И прекрати писать эти пропагандистские речи, Билл уже две серии как выгнала монахов при помощи гифки со своей мамой, а ты все не остановишься.
Доктор: -Но...
Билл: - Как решать, что делать с рыбой, так человечество виновато, а как крокодилов-мутантов бить, так руки прочь?
Доктор: -Я это тебе припомню. В следующей серии пойдешь с Мисси играть.

@темы: стихи, М.Семенова, Доктор Кто

16:38 

Есть женщины, которые вызывают у меня восхищение...

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...


Не могу, как ее пластика похожа на пластику Лары Пулвер... Где выдают умение двигаться столько по-кошачьи?) С четким осознанием каждого жеста. Я тоже хочу))

@темы: Доктор Кто

20:09 

Доктор Кто 10*8

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Вот за что я люблю "Доктора Кто", так это за то, что в серии, где полный пиздец, антиутопия, сейчас все умрут или того хуже, в какой-то момент случается такое, что ты сидишь и ревешь. Не потому что плохо. А потому что ты невероятно рад, что мы можем быть и такие. Что люди такие. Что наши чувства, наша вера, наша надежда и наша любовь много что значат в этом мире. И это невероятно хорошо.




Прекрасная Билл, прекрасная Мисси, пугающий, невозможный, сволочь полная, прелесть наша Доктор.
Очень классная серия. Надо пересмотреть.

@темы: Доктор Кто

10:55 

Доктор Кто 10*6

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
О, мой бог!
Это невероятная серия! Самая офигительная в сезоне.
Потому что...

Дневник Ривер! Дневник Ривер! Нардол читающий дневник Ривер о Докторе Доктору.
В этой серии прослеживается образ дневника - как Библии. Нардол приходит под видом монаха, чтобы облегчить муки "бессмертной души" и читает строки из дневника, как из Писания.
Доктор, прижатый к стенке, говорит, что ни во что не верит, но вот он достает дневник и берет его в руки, как молитвенник. Есть что-то святое и в его жизни.

Крутой, крутой Нардол был совершенно шикарен, когда устроит Билл отповедь, сняв очки. Такой классный момент :)

Мисси! Ну Мисси! Ну Мисси же! Господи, я люблю Мишель, я люблю Питера, можно их побольше в одном кадре, пожалуйста. Это совершенно невероятные актеры старой школы, которые взглядами, выражениями лиц передают больше, что другие долгими речами.
Доктор и Мисси. То как она по привычке начала язвить, потом принесла соболезнования. То как она обещает быть хорошей, а он смотрит - мы же оба понимаем, что так не будет никогда.



И самое важное. То как она называет его другом. Не "был другом" не "мог бы быть другом", а "ты мой друг". И эти из взгляды.
Друзья. Друг - тот, что направится на дальнюю планету, дабы исполнить приговор, и тот, кто всегда все сделает по-своему но непременно на пользу тебе.
Эта улыбка, эти взгляды!

:heart::heart::heart:



"Так, и вот это вот тоже было прекрасно :heart: Так нежно и заботливо :)" (с)


Тема Ватикана невероятно крута и масштаба.
А идея "теневого мира". Это было... неожиданно и круто. Мне понравилось. Стало жутковато, но очень-очень интересно. И очень интересно, как они все развернут дальше. Как написали в группе ДК:
"Спасибо, Марио, но наша принцесса в другом замке" или как я навсегда перестал играть в Симс7."
Серию хочется пересматривать. Пересматривать моменты, детали, всю серию.
Надо повторить :)))

@темы: Доктор Кто

12:14 

Доктор Кто 10*5

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...




"Космос, последний рубеж..."

You know what’s wrong with this universe, believe me I’ve looked into it.
Everyone says it’s not their fault.
Well, yes, it is.
All of it. Its all your fault.
So what are you going to do about it?


Классная серия. Захватывающий сюжет. Интересный сценарий. Да, приемчик конечно для ДК уже классический - сломанная станция, что-то случается, люди гибнут, Доктор всех спасает. Но все равно интересно.
Народное название серии "зомби в космосе" и это круто)
Если честно я не представляю, как актеры там справлялись - так ходить)
Понравилась поднятая тема капитализма - самое дорогое в космическом пространстве - это кислород. Я уже где-то встречала эту тему, но менее цепляющей она от этого не становится.
Билл такая настоящая тут. Испуганная. Она не хочет ни в чем разбираться, она хочет обратно в ТАРДИС. Но Доктор, Доктор в этой серии настоящий учитель. Он преподает в самом начале, он преподает ей всю серию. Он рассказывает ей основные законы - что когда из 40 отнять 36 получится 4 спасшихся, которым нужна помощь. Он преподают Нордолу. Самая главная проблема - то, что все говорят, что "это не их вина". Тема этой серии, да и этого сезона - Доктор-учитель. И это очень круто.
Доктор... странный, он не такой эмоциональный как 10 и 11, он не спешит делиться надеждой и верой. Он честно говорит - скорее всего мы все умрем и давайте хоть умрем с пользой. Мне очень нравится 12 Доктор, но сейчас как-то не хватает лихого и веселого 10 и 11.
Но серия все равно мне очень понравилась.
Как и завязка на следующую серию) Эта слепота Доктора... ууу предвкушаю следующую серию.
Спойлеры...

@темы: Доктор Кто

12:34 

Доктор Кто 10*4

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Серия... странная. Очень эффектная в начале и в завязке, но развязка оставила меня в некотором недоумении... Но! Прекраснейшая Билл - она теперь мой любимая спутница, скоро встанет наравне с Донной) Дедушка Доктор... :)
И, конечно же, концовка. Тот Кто Сидит В Подвале...

Далее я просто утащу у Not Ginger, ибо прекрасно и в точку :

Во-первых, Моффат породил новый мем, я считаю - вот бывает рояль в кустах, а у нас теперь РОЯЛЬ В ПОДВАЛЕ :-D

Во-вторых, сцена с Нардолом! :lol:
Нардол: ой, что это тут у вас - еда?
Доктор: Еда. Не для тебя.
Нардол: а для ко...
Доктор: Ты уже можешь ИДТИ.
Нардол: а может, мне ещё остаться, я совсем не проти...
Доктор: ТЫ УЖЕ МОЖЕШЬ ИДТИ, я сказал.
Нардол: а что это там у нас в подвале - РОЯЛЬ????
Доктор: ГОСПОДИ, ТЫ ОТВАЛИШЬ НАФИГ УЖЕ - У МЕНЯ СВИДАНИЕ!!! Да, в подвале! Да, с роялем!!! Да, я принёс еду!!! А теперь сгинь отсюда как можно скорее!


И ещё - песенка, которую играл чувак в подвале (не Бетховен, а второй номер). “Pop! Goes the Weasel” is an English nursery rhyme and singing game. It has a Roud Folk Song Index number of 5249. The jack-in-the-box children’s toy often plays the melody.
Интересно, да? :)

У меня ещё две недели на то, чтобы наслаждаться верой в то, что в подвале сидит Мастер, тумблерным ором на эту тему и своими фантазиями о том, что они там все эти 50 с лишним лет делали :-D

Мне так нравится этот умилительный робкий флирт!
"Ну что скажешь, пообедаешь со мной? Я вкусняшек принёс! Я историю клёвую расскажу! Ну, что? Можно?" - и такой весь замирает в томительном ожидании ))))

Изумительно счастливая улыбка :)
Изумительная улыбка для человека, который рассказывает о том, как кого-то массово съели живьём )))))))

То, что находится в подвале, явно делает его очень счастливым )))


У фандома сейчас по факту только один спор, кто же там - Мисси или Мастер?)
Потому что если это не будут они, то... все очень растроятся)) Я лично за Мастера)

@темы: Доктор Кто

22:08 

Доктор Кто 10*1

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
22:01 

Доктор Кто. Рождество

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Для меня это была наверное самая не-Рождественская серия.
Она была да, весьма смешная и забавная, и, если пересматривать очень-очень занимательная и, как обычно, очень-очень хорошая. И мне очень-очень понравилась. Но.
24 года. Ее звали Ривер Сонг. Все когда-то заканчивается.
Блин, это больно. Мы ведь ее больше никогда не увидим. Такой пласт истории заканчивается. Такая история заканчивается. Ненавижу, когда истории заканчиваются.
Я люблю, когда Рождественские серии оставляют ощущение победы и праздника, а тут мне просто хочется плакать.
Понятное дело, что я примеряю все это на себя.
А как же иначе.

А по серии, я, как обычно подергаю цитаты девчонок.

Двенадцатый... изменился. Здесь он совсем близок к Одиннадцатому - с людьми, детьми, отношениями. Почти мягкий. Почти спокойный. Но потом вырывается наружу - безрассудство больше обычного, уход от ответов твёрже обычного.
Is "All right" special time-lord code for... not really all right at all?

И всё-таки, A Christmas Carol, которая год назад отозвалась нам: Which day would you choose? - Christmas.
И там, и здесь - Доктор и романтическая линия, и кажется, что The Return of Doctor Mysterio замыкает круг, закрывает скобки, где внутри - история Ривер. На одном конце - трагическая история про последнюю ночь, на другом - тёплая, в которой счастье рядом.

(с) Amy Benson

@темы: Доктор Кто, Мысли вслух

16:00 

Class

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Начала я тут смотреть новый спин-офф «Доктора Кто» - сериал "Класс", сначала думала что-то вроде Сары Джейн, а оказался скорее Торчвуд и страшилки для подростков.
В общем, прикольно.
В первых двух сериях было столько кровищи, что я несколько прифигела, зато посмотрела на удивление с удовольствием. Милый сериал. Инопланетные монстры, кучка подростков в расцвете романтических поползновений, пытающие строить из себя супер-команду и отдельно от них прекрасная психованная инопланетная учительница-телохранитель мисс Квилл, которая пока набирает очков больше всех ребят вместе.
Но ребята мне тоже нравятся, если честно - милый народ подобрался. Мне нравятся прямо таки все, ни от кого нет отторжения - каждый хорош по своему, в своей индивидуальности.
Третья серия оказалась хорошей такой страшилкой, которую довольно мило разбавили темой любви. Примитивно, но мило.
В целом сериал интересный. Логики там искать не надо, смыслов тоже, герои пока довольно картонные, но вроде развитие какие-то есть и это интересно.
Посмотрим, что дальше.




@темы: Фильмы, Доктор Кто

10:46 

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Невероятно классный обзор разницы и общего 10 и 12 Доктора. Прочитав его, я снова вспомнила, почему мне был так близок Доктор Теннанта с его внешней веселостью, бесшабашностью, но внутренней серьезностью и готовностью совершать жестокие и правильные поступки. Привет?...

29.06.2016 в 10:37
Пишет Sexy Thing:

Интересное рассуждение.

26.06.2016 в 05:51
Пишет Maurimau:

Все - не те, кем кажутся.
Посмотрите на них. На Десятого и на Двенадцатого вместе, рядом, переведите взгляд со второго на первого. Вот они, перед вами, плечом к плечу - воплощенное Сердце и воплощенный Разум, вихрь эмоций и железная логика. Посмотрите на них:

...и главное, не перепутайте кто где.

Разница познаётся в критических ситуациях; суть проявляется в тяжелых решениях, когда их приходится слишком быстро принимать, когда на обдумывание нет времени, когда на выручку приходит самое главное, что в тебе есть, то, чему ты больше всего доверяешь: твоё сердце, твой разум. Посмотрите на них, на Двенадцатого и на Десятого. Посмотрите, чему доверяет каждый их них. {много слов, гифы и кадры к ним}

***
Это закон сохранения энергии, это гармония в мире. Романтичный, тонко чувствующий Десятый, с мальчишеской улыбкой на губах, с взъерошенными ветром вихрами, горящий, бегущий, тянущийся, чтобы заключить всю вселенную в свои объятия - строг и логичен внутри. Он - как проявление высшего разума, когда доброта перестаёт казаться иррациональной, когда она - проявление образованности и ума, воплощение мудрости и жизненного опыта. Здесь злость и жестокость отрицаются не в силу отвратительности своей природы - а в силу своей бессмысленности. Это путь в никуда. А путь разума - это всегда дорога самосовершенствования. И совершенствования мира вокруг.
Неучтивый и жесткий с виду Двенадцатый хорошо это понимает, не знает - но чувствует. Ему неинтересны логические цепочки и аналитические выкладки, он действует так, как диктует ему сердце, пусть старательно и пытается спрятать душевные порывы под маской цинизма. И равнодушного, исследовательского любопытства: нет-нет, я на этом экспрессе просто потому, что мне делать сегодня нечего, а не потому, что я надеюсь всем здесь помочь. Сюда же его "я спас только тебя и позволил всем остальным задохнуться". Все это - доспехи человека без кожи, слишком остро реагирующего на малейший конфликт. Случай, когда каждая слеза - игла, как поют нам Флёр. И тот монолог о всех предстоящих людям и зайгонам ужасах войны, он очень показателен - потому что Доктор говорит в первую очередь о чувствах, призывая стороны к диалогу. И играет - тоже на чувствах, в этом весь его план. Работает с тем, в чем хорошо разбирается. И лицо у Зайгеллы, когда она начинает в происходящем разбираться, это не столько лицо Клары, сколько лицо самого Доктора.
Десятый был гораздо более здравомыслящим и мудрым внутри, чем могло показаться снаружи. Двенадцатому приходится пользоваться карточками и хмурить лицо, чтобы никто не догадался, насколько чувствителен и порывист он внутри. Время всегда разыгрывает одни и те же карты, но сдаёт их по-разному. Следит только за одним: баланс всегда должен быть соблюден.



URL записи

URL записи

@темы: Для памяти, Доктор Кто, Мысли вслух

17:20 

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Я просто присоединяюсь к этим словам. Так все и есть =)

18.04.2016 в 17:02
Пишет кофейный олень:

"and... he is wonderful."
Меня неизменно ставит в тупик вопрос: "Кто твой Доктор?". Не то чтобы мне часто его задают... Скорее, он озадачивает меня саму.)
Часто "своим" Доктором называют того, самого первого; для меня это Экклстон, и он нравился мне тогда, в далёком 2005-2006, но он никогда, пожалуй, не был по-настоящему моим.
Наверное, на данный момент я всё-таки уже слишком прочно осела в фазе, где Доктор - действительно един во всех лицах, и некоторые лица, конечно, милее прочих и больше отзываются внутри, но по сути - по сути выбрать одного уже невозможно.

Но есть у меня зато Доктор, в которого я впервые влюбилась. Который впервые стал моим настолько, насколько это только возможно; за которым захотелось побежать, стремглав, бросив всё, откинув страхи... просто схватить за руку - и вперёд. За этого Доктора я всегда буду неизмеримо благодарна Дэвиду.
И не только за него. Ох, далеко не только! И даже не за все те другие его роли, самые разные, самые яркие, которые также покорили и колонизировали моё сердце. За него самого.
Я помню этот момент яркого удивления - кажется, это было ещё во времена, когда Дэвид был для меня в большей степени именно Десятым, чем человеком, - когда я вдруг наткнулась на гиф с ним из DW Confidential. И это откровение: господи, в его глазах тепла ещё больше, чем в глазах его Доктора! Как это вообще возможно?

Возможно. Просто потому что Дэвид в самом деле такой. Светящийся изнутри, с самыми добрыми глазами на свете, трогательный, настоящий. Ты узнаёшь его, пускай даже не лично, и тебе становится теплее просто оттого, что он есть на белом свете. Что он живёт на одном с тобой голубом шаре в этой огромной вселенной. Он живёт на нём вот уже 45 лет))

В общем, как вы понимаете, это я всё к тому, что...

С Днём рождения, милый Дэвид! Будь счастлив, обязательно здоров и живи ещё столько же, а то и больше - лучше бы вообще вечно, как один безумец в будке. Ты нам нужен :heart:



(уже выкладывала это видео как-то, но пхххх))

URL записи

@темы: Доктор Кто

11:08 

Не могу не перепостить...

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
28.12.2015 в 02:51
Пишет Crazycoyote:

There is a Song.
Докторообзорам

Нет, простите, но я хочу поговорить про это отдельно... Вот прям про это и прям отдельно. Можно отдельно про каждое слово и каждое выражение лица. Потому что каждое прекрасно. Стивен и Питер, оба-двое, сломали мне мозг этой сценой и воткнули вилку в сердце. Я пересматриваю ее по кругу — и мне нихрена не стыдно.

Как он сначала меняет тему, чтобы слиться со слишком тяжелого разговора, как... как Доктор, блин. А потом Ривер ему повторяет другими словами вот то, про невозможность ждать любви от заката и звезд, которое его проняло, до печенок проняло же... И он переходит на шепот. Вы вообще заметили, что он тут на самых важных репликах переходит на шепот или на почти-шепот? И боже, как это пробирает... (Вырезает себе почку, высылает её Капальди почтой).

А потом опять начинает говорить, опять как Доктор, когда рассказывает про всякие свои докторовские штуки, наш космический Николай Дроздов (взгляните на эту удивительную хреновину, она выглядит, как фиг пойми что, но на самом деле это интереснейшее явление во Вселенной!) — и ему даже хватает этого докторовского топлива, чтобы доехать до середины того важного, что он, собственно, и собирался сказать с самого начала. Окончательно топливо иссякает примерно на "when you least expect it" — и дальше мы наблюдаем самое потрясающее зрелище из напряженных выражений лица, интонаций и километровых пауз в известной нам Вселенной...

Посмотрите на его лицо на последней гифке. Нет, внимательно посмотрите. И он там снова шепотом говорит, выдыхает из себя эту последнюю фразу, как будто из нее трехсантиметровые иголки торчат — и говорить ее больно. Мы ведь все знаем, что это не про башни, да? Вот примерно с тех пор, как у него топливо закончилось, так и знаем. И он знает, что это не про башни. И знает, что Ривер поймет, что это не про башни, как только он скажет последнее слово.

И еще раз посмотрите на лицо. Нет, я серьезно хочу, чтобы вы умерли от восторга вместе со мной. От того, что именно он говорит и как он это делает. Древняя, потрепанная, холодная, жесткая каменная глыба, которая иногда, когда звезды встанут как нужно, поет... Никто не знает, почему. Она сама не знает, почему. Because there is a Song. Вот почему.

:weep3::crazylove::weep3::crazylove::weep3:

Все, я высказалась. Пойду пересмотрю еще раз и опять умру :buh:

- What do you think of the towers?
- I love them.
- Then why are you ignoring them?
- They're ignoring me. But then... you can't expect a monolith to love you back.
- No, you can't.
They've been there for millions of years, through storms and floods and wars and... time. Nobody really understands where the music comes from. It's probably something to
do with the precise positions, the distance between both towers. Even the locals aren't sure.




URL записи

@темы: Доктор Кто

14:14 

Доктор Кто. Рождество.

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Да, я наконец посмотрела Рождественскую серию))) И начитать отзывов) И мне очень понравилось)
Все что вы могли не знать о любви... Долго и счастливо - это не значит вечно, это значит - какое-то время... Иногда немного. Но кто сказал что это отменяет его значимость.
Очень хорошая, глубокая серия о любви, принятии, согласии и надежде.
И потрясающая музыка... Невероятная. Но этот прекрасный Голд не может иначе.

Если честно мне хочется утащить все посты на эту тему от Crazycoyote, craftornament и Sexy Thing ибо я согласна со всем, что они пишут.
Но я процитирую отдельные фразы, если захотите (а это надо сделать) прочитать все посты оригинала - читайте, оно того стоит.

Доктор не научился любить расставания и завершения историй, вот ни черта. Но, кажется, научился не мучить этим себя и окружающих. Мне бы хотелось, чтобы да.

А весь смысл 24 лет в том, чтобы прожить их, НЕ думая, что будет потом, НЕ считая секунды.


+++

All anyone will ever tell you is that when the wind stands fair and the night is perfect, when you least expect it, but always when you need it the most there is a Song...

Конечно это отзеркаливание...Той, первой, моей любимой речи. Они так похожи...
...Доктор приходит на зов...
...когда нужно... звучит Песня (Song)...

@темы: Доктор Кто

13:34 

Доктор Кто 9 (финал)

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...


Спойлеры к финалу сезона
запись создана: 06.12.2015 в 00:08

@темы: Доктор Кто

22:03 

ДокторРивер, ДокторРивер

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Сбывается моя мечта - Капальди и Кингстон в одном кадре... они прекрасны... Хочу Рождество скорее!))))

05.12.2015 в 20:41
Пишет Sexy Thing:

И, пока мы все ждем пиздеца финалки, еще порция промок к рождественской серии.
Которые так прекрасны, что ДокторРивер головного мозга начинает усиливаться в геометрической прогрессии.
ВСЁ. Простите. ВСЁ.

Под катом МНОГО.





URL записи

@темы: Доктор Кто

главная