Дельфин в чашке кофе

11:59 

Die Schatten werden länger

Alexandera
А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
В общем понятно да, что я переслушиваю?))
Ради сравнения посмотрела отрывки этой сцены в других исполнениях - не, этот дуэт - самый крутой.
К слову из обзора, после которого я пересмотрела эту сцену внимательнее:
"В исполнении Дер Камараша "Тени" - это тяжелый мужской разговор по душам, ибо время назрело, и пора выяснить отношения. Вот он я, твой старый друг, ты меня наверняка помнишь по встрече в детстве и догадываешься, что мне не врут. Итак. Либо ты кончаешь рефлексировать, слизняк, и берешь власть. Либо, если не способен отказаться от декадентского влечения ко мне, я прям сейчас из тебя душу через рот выпью. На часах без пяти двенадцать, отсчет пошел".
По-моему, это прекрасно. Особенно там, где озверевший от общения с декадентами танкист швыряет нерешительного кронпринца по сцене, как куклу, и на хриплом оре требует, как в знаменитом анекдоте: парень, давай туда или сюда, газ-то выходит. Существуют метастазы, в которых гибель Рудольфа организована коварным гомоТодом. Венская постановка, как Камараш, выше подобных передергиваний. Рудольф погибает потому, что он человек слабый, и ему легче начать бегать по сцене, пытаясь отнять у бесконечных отражений Камараша пистолет, чем взять себя в руки и, блин, жить, даже когда не хочется. Да, мама в депрессии не отвлеклась вовремя от себя любимой и своего подурневшего отражения в зеркале, чтобы спасти сыночку, но это, с точки зрения Настоящего Мужика (и, боюсь, моей тоже), не повод сносить себе полчерепа. (с)


Кстати на мой взгляд показательно, что этот пистолет от Рудольфа перекидывают по всей сцене. Прямо так и слышится: "Хочешь? Точно хочешь? Точно-точно хочешь?" И даже дер Тод не приставляет пистолет к его голове, а держит в вытянутой руке - Рудольф сам к нему тянется. И тогда уже Смерть не препятствует.

В видео нарезка из двух сцен - собственно "разговора" и смерти.



И тоже после обзора, я специально пересмотрела эту сцену.
"Тоже, кстати, без единой фальшивой ноты. Хотите послушать, как Настоящий Мужик приползает умолять? Сцена в спальне, второй восьмитысячник жанра. Видела я провинциальных, ять, демонов, лапавших Элизабет в этой сцене за все места. Камараш за минуту негромкого вокала делает полтора движения и при этом взмокает как мышь под метлой - ибо выворачивает суровую мужскую душу наизнанку. Какое там лапание в момент абсолютно искреннего признания в любви? Несчастный Тод не то что не смеет дотронуться до края платья своей дамы - он руку к ней не смеет протянуть. Если это не работа на разрыв аорты, то таковой вообще на свете не существует".

@темы: Театр/Мюзиклы, видео

URL
Комментарии
2016-08-22 в 12:09 

Иллара
Какие дешёвые нынче люди пошли!... (С) Просто встань и иди... у тебя ведь очень красивые ноги... (С) ЖНЕЦ ДОЛЖЕН ЛЮБИТЬ СВОЙ УРОЖАЙ (С)
А я говорила, что это - прекраснейшая постановка!
Сама обожаю эти "Тени".

2016-08-22 в 12:17 

Alexandera
А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Иллара, а то! Еще какая прекрасная! :)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная