12:32 

Разыскивается хороший человек на должность Офис-Менеджера

Alexandera
А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
01.02.2018 в 10:11
Пишет Alexandera:

Работа - Офис-менеджер
Разыскивается хороший человек на должность Офис-Менеджера! :)
Господа-хорошие, не проходите мимо, обратите внимание, очень-очень, срочно-срочно разыскивается хороший человек на должность офис-менеджера в нашу прекрасную-прекрасную компанию!
Сейчас эту должность занимаю я, но я перехожу в другой смежный отдел и ищу на свое место замену.
Что важно:
- Желание что-то делать, делать и еще раз делать.
- Любовь к работе в режиме многозадачности.
- Хозяйственность.
- Перфекционизм в разумных пределах приветствуется.
Это не должность секретаря, просто сидеть, отвечать на звонки и перекладывать бумажки здесь не нужно ;-) Нужно полностью вести жизнеобеспечение офиса, заказывать продукты, хоз.товары, вызывать ремонтников, общаться с прорабом (он у нас хороший) уметь обращаться с сис.админами (а они вообще золотые), сотрудничать с управляющей компанией (а вот эти вредные), ходить на почту (тоже бывают вредными, но с ними можно договориться), работать с курьерскими фирмами, оформлять билеты и визы, участвовать в организации корпоративных мероприятий, выполнять самые разные поручения от "сбегать и купить букет"/"заказать на всех пиццы" до "организовать выступление Би-2"/"сделать визы в Китай".
Знание английского языка - желательно, хотя бы на уровне я-тебя-понимать и умение писать короткие информативные фразы. В офисе есть англоязычные сотрудники, которым иногда что-то нужно и нужно понять что.
Знание кдп - не обязательно, так как его я беру на себе, а при необходимости всему нужному научим.

Откликаться на сайте на эту вакансию (тут же официально описание от hr)
spb.hh.ru/vacancy/24074171
Там же можно посмотреть другие вакансии компании (их сейчас много, так как мы открыли новый офис и расширяем штат).
Если мы с вами знакомы, то параллельно отправьте ваше резюме мне, чтобы я вас напрямую передала HR.

О нас:
- офис рядом с м.Чкаловская;
- график - пятидневка с 9:00 до 18:00
- в офисе фитболы, кресла-мешки, кофе, чай, печеньки, турники, душ. Есть место, где оставлять велосипед;
- после испытательного срока компенсация медицинских расходов и расходов на хобби (различные курсы, спорт, фитнес, танцы);
- 100% компенсация больничных листов вне зависимости от рабочего стажа;
- курсы английского языка прямо в офисе;
- офигенные новогодние корпоративы (в организации которых нужно принимать участие), в 2016 году у нас выступала Чичерина, в 2017 - Би2:cool: (Фотографии с последнего корпоратива можно у меня в дневнике посмотреть)

URL записи

URL
Комментарии
2018-02-02 в 10:07 

NEKOshka
waving my wild tail, walking by my wild lone
Alexandera, так это я))

2018-02-02 в 10:33 

Alexandera
А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
NEKOshka, о, давай к нам! :)

URL
2018-02-02 в 10:59 

NEKOshka
waving my wild tail, walking by my wild lone
Alexandera, а нет прямого емейла? а то у меня на хх висит только анатолийское cv

2018-02-02 в 11:09 

Alexandera
А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
NEKOshka, отправила свою почту на мыло)
А ты чего так решила сменить род деятельности? А экскурсии?

URL
2018-02-02 в 14:53 

NEKOshka
waving my wild tail, walking by my wild lone
Alexandera, давно пора сменить)) к тому же это моя основан профессия

2018-02-02 в 14:55 

NEKOshka
waving my wild tail, walking by my wild lone
не получила( почта правильяная: yelena.toporets собаука gmail соm ?

2018-02-02 в 15:36 

Alexandera
А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
NEKOshka, ага, получила. Перед hr, если понравится, она уже свяжется)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дельфин в чашке кофе

главная