Раньше, то есть в школе и на курсе 1-2 я совершенно точно знала, что ни за что не пойду в преподаватели. Более того, преподавательская практика, которая у нас должна будет идти на 4 курсе меня пугала, как ладан черта. Заранее хотела сговориться с одногрупницей, чтобы вместе пойти и как-то "выкрутится".
Конец 3-его курса, о преподавании у меня гораздо больше положительных мыслей. Все дело в том, что некоторые наши преподаватели ТАК ведут свои предметы, что хочется встать и при всем своем неполном знании предмета, сказать: "Давай, лучше я расскажу. Более понятно и просто". На примере наших преподавателей я поняла как точно не надо преподавать, а на примере моих однокурсников выяснила, какой способ преподавания оптимально позитивный, то есть и запоминанию и понимаю способствует. Я вот только думаю... неужели наши учителя сами не учились и не помнят какой материал усваивается легко, а какой нет. Или у них просто задача - отбарабанить указанные темы, а вы, студенты, запоминайте как хотите.
Я из тех людей, которые "хочешь чтобы мир улучшился - улучши его". Я не люблю жаловаться на сферу образования в частных деталях, мне проще просто самой преподавать и сделать эту часть мира немного лучше.
Так что, хоть я и никогда не желала стать преподавателем, но... "есть многое в подлунном этом мире, что не снилось ни мне и ни тебе".