Иногда, когда человек становится ну совсем прямо взрослым, у него появляется желание отделить часть своего мира других. В этой части хранятся его тайные желания, привязанности, мысли и чувства. И не нужно их оттуда вытягивать. Потому что это не то, что скрывается от вас. Это то что охраняется для себя. Древние служители храмов не для того прятали священные вещи, чтобы зажилить от других, но ни знали, что чудо, под чужими взглядами, может запросто перестать чудом быть. Одно дело, когда мы про себя думаем: "Как же все так чудесно получилось..." А вот стоит нам рассказать, и вдруг выясняется, что это обычное дело и ничего-удивительного-так-и-думал-что-так-случится. Поэтому мы молчим. Многозначительно, ага.
Разумеется, когда этот наш охраняемый мирок как следует устроится и отпечатается в нашей душе, мы расскажем о нем, потому что тогда, уже все и так будет ясно и понятно и ни чье мнение не заставит нас поверить, что мы не может летать, потому что мы можем и еще как, без этих ваших метел, на одним чувствах и силе веры. Тогда мы и расскажем.
А до того времени, позвольте нам хранить наши маленькие секреты. Ведь мы храним, не потому что, не доверяем вам. Мы не доверяем себе, что сможем продолжить в них верить, если расскажем другим.
Alexandera
| среда, 19 октября 2011