Я начала осваивать сеть интернет, когда все форумы, сайты и странички только появлялись. Тогда основным способом общения - был обмен электронными письмами, и так повелось, что письма писались, как письма) То есть с заглавной буквы, нормальными предложениям, если нужна с абзацами, отдельным приветствием и прощанием.
Я привыкла любые рабочие письма писать по такому же принципу. Если мне что-то от человека нужно "Здравствуйте. Дело в том-то и том-то". Если я пишу письмо в В.Контакте, то делаю это не через "диалоги", а через страницу человека, кнопку "отправить сообщение" - потому что я тогда смогу описать всю ситуацию в одном письме, и не будет такого, что каждый новый абзац идет отдельным сообщением. Меня например это иногда раздражает, особенно когда разговор идет о деле.
Я спокойно отношусь, если человек не отвечает сразу, даже будучи "он-лайн", во-первых, на своем примере знаю, что значок "он-лайн" может врать, во-вторых, человек может отойти от компьютера или работать в этот момент.
Если у меня срочное дело - я лучше позвоню или напишу смс, поскольку понимаю, что интернет такая штука которая в любой момент может выключиться, человек может закрыть вкладку, что-то может случиться с компьютером.
Пишу я это просто потому что накипело.
У меня у самой не 100% грамотность, я иногда довольно криво составляю сообщения, да и простым "однострочным" общением не брезгаю.
Но, накипело. Все эти "рекламки", типа: "Привет, вступай в мою группу!"; сообщения: "Привет! А ты примешь заказ на..." Мы на "ты" когда перейти успели?
В общем, фррррр