Мое мнение относительно игры/уместности каждого определенного актера - это только мое мнение. Всем нравятся разные образы, разные трактовки, разные актеры. Я признаю, что могу ошибаться и быть пристрастной. Если так получится, вполне возможно, мое мнение изменится. Прошу не принимать мое мнение за единственно верное - все актеры, участвующие в постановках - прекрасные актеры, и если мне кто-то где-то не угодил или наоборот невероятно впечатлил - это только мое впечатление.
Если в своих обзорах я написала что-то неуместное или неприятное для человека, которого я упомянула - по просьбе могу текст скорректировать. В своих обзорах я не хочу никого обидеть или задеть, просто я очень люблю театр и иногда под впечатлением очередного блока могу написать что-то лишнее.
Если в своих обзорах я написала что-то неуместное или неприятное для человека, которого я упомянула - по просьбе могу текст скорректировать. В своих обзорах я не хочу никого обидеть или задеть, просто я очень люблю театр и иногда под впечатлением очередного блока могу написать что-то лишнее.
МЮЗИКЛ "МАСТЕР И МАРГАРИТА" PART 12-13-14-15 (21-24 января 2016г.
Еще раз перечитываю заголовок. Это что, серьезно? У меня был уже 15-ый "МиМ"? Ох ты ж, как время летит, только в конце декабря отметила первый юбилейный 10-ый, а уже 15-ый. Здорово же!
На самом деле я это конечно лишку хватанула, записавшись на весь блок - работать 4 вечера подряд в театре, при этом 2 дня из них еще на основной работе - это тяжеловато для меня... Ну как "тяжеловато", на третий вечер я жалобно застонала, что завтра наверное не приду, а на то самое "завтра" лихо отплясывала на служебке и жалела, что до следующего блока еще целый месяц
Кстати в этом обзоре я использую фотографии прекрасного фотографа Татьяны Миловидовой - www.instagram.com/tamistar_ Мне очень нравится ее взгляд "из-за кулис", фотографии получаются живые, необычные и очень классные.
Итак.
Мой 12 и 13 спектакли пришлись на состав Анастасии Макеевой и Анны Ковальчук, чему я была рада 50 на 50, поскольку Аню нежно люблю, а к Анастасии в роли Маргариты отношусь насторожено. В целом начало ее игры мне понравилось. Я выносила ей букет, волновалась, потому что никогда здесь не работала с Анастасией и не знала, как она его "покупает". Наталья Мартынова обычно сразу меня видит и ко мне спешит и выбирает цветы. Вера Свешникова проходит мимо, потом оборачивается и покупает букет. Анастасия спускалась по ступеням деревянной походкой отчаявшегося человека. Мертвое лицо, пустой взгляд, тихое отчаяние - такой была ее Маргарита, когда купила букет.
Так что начало меня заинтересовало, и я была готова дать ей шанс подняться в моем личном рейтинге. Но... не удалось. Увы, при всем уважении к Анастасии и признании ее таланта - она все же не моя Марго.
Анна Ковальчук, наоборот, чем дальше, тем больше меня радует и вдохновляет, ее Гелла шаловливая, насмешливая и яркая, как звезда.
Кстати в этом блоке у нашей Геллы прически менялись каждый вечер практически!) Мы так стоим на служебке, болтаем, тут вдруг выходят наши гримеры, а девушка несет голову с париком Геллы. Я так задумчиво: "Бедная Гелла, вот что с ней стало, после "прощания" с мессиром")
Кстати у меня личное горе. От нас ушел Чикунов =((( От нас ушел наш невероятный кот Бегемот, косая сажень в плечах, красавец-мужчина Чикунов =( Впрочем ушел в собственный проект, так что желаю ему удачи, конечно.
Зато внезапно меня порадовал лично для меня новый Бегемот. Я равнодушно отношусь к Семенову, а 21-го я впервые увидела Дмитрия Кочкина в этой роли. И скажу честно, он мне понравился) Вполне себе Бегемотовский кот у него получился, и "кошачий акцент" у него хорошо выходит, классно получалось)
А еще было странно, у нас два спектакля Бездомного играл непривычный мне актер, а Борис Малевский, который в этой роли мне очень нравится, был просто "гражданином" и участвовал в общих сценах - и я все понять не могла, почему это Бездомный у нас в костюме в шляпе и не в психушке) Срочно исправить!
Репетиция свиты мессира)
Свои 12 и 13 спектакли (21 и 22 января) я смотрела от двери партера, где дежурю на дверях. Любовалась и радовалась... переживала, когда что-то шло не так. 21 января у нас было несколько мелких происшествий, скорее веселых, чем напряженных. На сцене "Поймайте консультанта" наш бедный Бездомный запутался в штанах, застряв в одной штанине, так и бегах, пока не смог выпутаться - со стороны смотрелось очень весело На сцене "Бала" два дня подряд у девочек замечала расстегнутые крепления корсажей - все боялась, вдруг расстегнутся совсем, но нет, девочки оттанцевали до конца, все прошло хорошо. Молодчинки)
А 22-го случилась неприятность с нежно любимым мною Вячеславам Штыпсом. Я тогда опять стояла на двери, встретила, кивнула, он ушел на свою арию. Я еще стою, слушаю, думаю, какой же прекрасный у нас артист, как здорово поет... и тут вдруг понимаю, что Вячеслав сбивается с нот и начинает петь не в такт. Впервые на моей памяти. Ничего не понимаю. Смотрю - дирижер начинает его выправлять. Все нормально, выравнивают, допевает. Возвращается так же мимо меня. Я показываю большой палец, а он с непередаваемым выражением лица указывает на свою костюм - с доспехов слетела бляшка, которая удерживала ремень с кинжалом. Непонятно где и когда.
Кстати наш Никитин/Азазелло/Каифа неизменно показывает "козу" когда пролетает мимо меня в дверь. Фирменное Научился бы закрывать за собой, цены бы ему не было)
Кстати именно на этом блоке я оценила работу дирижера. Как-то раньше я особо ему внимания не уделяла - во-первых, с тех мест, откуда я смотрела, его не особенно видно, а во-вторых, знала я, что он управляет оркестром, ну и все, что тут интересного? И как-то совсем упустила я из вида, что ариями актеров тоже управляет он. Именно он дает отмашку, когда тому или иному актеру начинать петь. Не всегда, правда. Иван часто начинает сам, кстати, а вот остальных дирижер ведет четко, если обратить внимание - видно как они на него косятся (причем иногда именно косятся) прежде чем начать петь. Да и вообще, если присмотреться, становится видно, что в какой части зала актеры не находятся, дирижер всегда к ним поворачивается и дает отмашку. Иногда прямо показывает, что "рано-рано-рано-давай". Ивану на "Мир твой пуст", Вячеславу на арии Пилата, Коровьеву на "Кинь Берлиоза под трамвай", Маргарите на "Глобусе". Именно дирижер ведет мюзикл и это волшебно)
14 и 15 спектакли (23 и 24 января) прошли в лайтовом режиме, ибо я устала, упахалась и подалась на внешние двери партера, ибо смотреть, стоя у двери, сил не было, с балкона не интересно уже. 14-го я проработала только до антракта, потом подалась домой спать и отдыхать, но вечер все равно получился интересный. Поскольку у двери партера уже сидели двое, то я составила компанию девочке, которая сидела на служебной двери со сцены(откуда выходят работники и актеры). Два дня там сидели разные девочки, обе прекрасные в своем роде.
С одной мы обсуждали прерафаэлитов, искусство, ван Гога, религию, веру и много чего еще. С другой - танцы, университеты, увлечения, всякое рукотворное творчество. Каждый раз я поражаюсь, какие прекрасные люди у нас работают.
Поскольку через эту дверь часто ходили актеры, я старалась не отсвечивать и не шататься под ногами, но наши прекрасные актеры настолько прекрасны, даже в те несколько секунд, что ходят мимо нас, что про них невозможно не писать)
22-го, когда я уже надевала и поправляла ленты от подноса с букетами, (был уже конец первого акта), девочки раскладывали на столе продукцию на продажу. Выходит из зала наш Воланд, пафосно и неспешно (ну это же Иван Ожогин, мы помним), шествует к служебной двери. Вдруг разворачивается и направляется к столику с продукцией. А за ним девочка стоит, которая только-только к нам пришла. Смотрит на приближающегося Ивана, как кролик на удава, а он подошел, пощупал фирменную футболку, что-то проговорил и ушел. Мы потом смеялись: "Девочки, теперь на эту футболку можно объявлять аукцион - ее трогали руки Самого! Ивана Ожогина!", именно так с восклицательными знаками с большой буквы)))
Кстати, прошу прощения, у меня тут много историй именно про Ивана Ожогина. Я стараюсь писать про всех, но именно с Иваном и его поклонниками то и дело что-то происходит, поэтому я не могу удержаться и не поделиться этим) Как заметила моя коллега: "Ну как всегда, у нас тут две темы - лажа на сцене и Иван Ожогин". А я плечами пожала: "Ну так что нам тут еще обсуждать - только лажу на сцене и Ивана Ожогина"
А вообще понимаю я Ивана, что он от фанатов шарахается, я сама бы шарахалась)
Возвращаясь к веселому, 23 января, во-первых, сначала мы стояли, подпирали внешние двери в коридор, где вход в ложи и служебная дверь (чтобы зрители после 3-го звонка не ломились), а Ивану то после "Ариозо" нужно быстро переодеться в серый костюм и добежать до зала. Стоим мониторим. Вижу, как открывается служебная дверь. Мы с девушкой быстро распахивает наши двери, я кричу: "Внимание, двери в зал!", мимо нас проносится Иван, застегивающий пиджак, за ним девушка-костюмер с тростью на перевес. Пропустили. Кстати я специально время считала. Между его исчезновением после "Ариозо" и появлением у нас прошла 1 минута 20 секунд. Молодцы. Скоростные.
Позже, после его "Встречи с Маргаритой", я стояла и болтала с девочкой у служебной двери, и в дверь собственно прошествовал Иван (пафосно и медленно, см.выше). Девочка, которая сегодня ее открывает электронным ключом, весело-ворчливо: "И ходют тут, и ходют". А Иван ничтоже сумняшеся с той стороны открывает почти закрывшуюся дверь, чтобы поделиться историей из общажной жизни, когда у них как же ворчала тетка-комендант) Знаете... Воланд в полном образе, с тростью на перевес, "показывающий" ворчливую старушку - это прекрасное зрелище)))
А пока он говорил, я в кой-то веке смогла рассмотреть грим - а так здорово сделали же! Считай - акцент на глаза, подчеркнуть скулы и подбородок, надеть парк, меняющий немного форму лица - и вуаля, человека не узнать.
Тот же день. Стоим у той же служебной двери, болтаем с девочкой. На сцене начинает петь Воланд (слышно хорошо), ему тут же вторит мужской голос из-за служебной двери протяжным "Ааааааа", даже в ноты попал))) Не знаю кто это был, но повеселил изрядно)
Все у той же двери. Выходит наше прекрасна Вера Свешникова, ей сейчас нужно на бенуар идти, чтобы в зал выйти. Мы ее встречаем улыбками до ушей, лично я честно заявляю: "Как же мы по вам соскучились!". Она улыбается, треплет меня по плечу, кивает девочкам: "Разлука была недолгой") Милая такая)
Поющая "за шкафом" Вера/Маргарита
А 24-го кстати мы уже Ивана немного огорошили. Так получилось, что у служебной двери собралось много народа, я девочке компанию составляла и вышивала параллельно, наши работники подтянулись, кураторы - сидим, разговариваем, Алена рассказывает случаи из волонтерской жизни, тут открывается дверь, Иван делает шаг и замирает (об него даже дверь стукнулась). Но мы кивнули, не отрываясь от разговора, и он мимо прошел) Видимо прифигел от такой толпы) Я же уже писала, что понимаю, как он боится фанатов)))
А классический диалог в коридорах все тот же: "Когда антракт?", - "Так, сейчас страдания, потом страдания, еще страданий, потом варьете и антракт, то есть минут 20 осталось")
В общем блок прошел продуктивно и насыщенно. Окончился он съемкой фанатско-волонтерско версией "Эй, продюссера" и "Испытай меня" прямо на служебке) Но это уже другая история)
До следующего блока!
P.S.
Я кстати сманиваю людей в волонтеры. Внезапно из-за моих обзоров у нас уже +2. Нужно больше =)))
Ася, жду твои впечатления