Напишу сразу, именно о спектакле в этот раз будет мало, потому что я его практически не видела, а вот о работе будет много, ибо только этим я и занималась
Записалась я просто потому, что у нас была сильная нехватка кадров на все дни и я подумала, что раз вечер пятницы у меня свободен, почему бы ребятам не помочь. Мне было в принципе все равно на какую позицию меня поставят, хотя хотелось просто посидеть где-нибудь и почитать. Так что, когда мне предложили встать на двери партера, я только обрадовалась - главное отработать со зрителями, а во время спектакля можно и посидеть, почитать или поболтать с другими девочками.
Получив свое место, я быстро отметилась, посмотрела, что время есть и побежала со всеми здороваться. Есть у меня такая привычка - оббегать все посты и здороваться со старыми и новыми волонтерами) Заодно и выясняешь где, кто, когда, зачем и почему. На правом партере оказалось стоит парень - он уже работал у нас на МиМе, а на Онегине он был в классной форме и ему еще аля-пистолет выдали для образа. Красиво вышло) На ключах от дверей на сцену стояли знакомые девочки - поздоровалась, поболтала, убежала дальше) Всех обежала, со всеми словом перекинулась, пошла на пост.
Накладка случилась сразу. Есть у меня некий материнский инстинкт, с которым я все время отслеживаю, чтобы у других девочек-волонтеров было все в порядке. Тут смотрю, девочка раскладывает продукцию на столе, но одна, а должно быть двое. Я подхожу, что да, как, а второй то и нет. Тут же меня отлавливает наш куратор и просит заменить невышедшую девочку и постоять и на столе тоже, все рано же дверь партера - вот она. Куда деваться Приходилось правда мониторить, чтобы люди в зал не ломились, но в этом ничего сложного.
Потом началось веселье. Ибо внезапно в моей театральной жизни отметился исполнитель роли месье Трике - Денис Киряков. Они вышли в холл с оператором, и Денис сначала сам наговаривал на камеру некий текст, а потом начал брать интервью у прибывающих зрителей. До этого я его не видела, только на сцене, мельком, и ничего про него не знала. А оказалось, очень забавный, милый, интересный человек. На нас все оглядывался: "Девочки, я сколько можно тут снимать? А когда людей много уже будет? А сколько время?". Он то уже в костюме, книжку отложил и бегал туда-сюда, общался со зрителями. В какой-то момент я сама к нему подошла: "15 минут осталось". "Ой, хорошо" - и дальше снимать. Забавный =) В антракте он продолжил брать интервью и так увлекся, что уже к нему вышла девушка-работник и буквально потащила "на грим". Я потом специально сбегала посмотрела его сцену на дне рожденье Татьяны - и впрямь роль ему к лицу, хорош)
Фото из официальной группы Дениса Кирякова
Когда перед первым актом дверь в партер открыли, я оставила девочку у стола и отошла к двери - направлять зрителей. Буквально через минуту меня отлавливает начальство - нужно походить по залу с табличкой! Вопросов нет, беру табличку, поправляю платок, иду по залу. Улыбаемся и не машем)
Кстати отпросилась посмотреть сон Татьяны, и наконец оценила нашего демона - все же Худяков хорош. И как танцор, и как актер. Весьма) Двигается замечательно.
Фото из официальной группы мюзикла
Во время второго акта, я собственно подменяюсь на двери партера, чтобы немного посмотреть спектакль, но меня почти сразу срочно просят обратно. Девочка-волонтер куда-то делась с бенуара, нужно срочно идти туда, пока на партере есть кому присмотреть. Бегу на бенуар =) Поскольку стояла я на левом партере, а надо мне на правый бенуар, прохожу мимо нескольких постов волонтеров, немного делюсь информацией и занимаю новое рабочее место. Оказывается на бенуаре слышимость лучше, чем внизу, я сижу у двери и мне в принципе все слышно. Насладилась дуэтом Кирилла и Веры - если не смотреть, а только слушать - еще более все нравится. Послушала песню про чертенка, даже глаза закрыла... Немного передохнула. Потом девочка-волонтер на свой пост вернулась и я направилась обратно в партер. Немного задержалась на правой двери, поболтала с волонтером, как раз из зала Кирилл после дуэли вылетел. Мы кинулись закрывать за ним двери)
Тут пришла новая разнарядка - после окончания спектакля идти на правый партер и помогать ребятам в подготовке к автограф-сессии. Ну как помогать... дверь сторожить, зрителей привлекать, в очередь выстраивать и инструктировать. Я двух ребят попросила помочь очередь выстроить, а сама занялась информированием зрителей.
"Не фотографировать! Руками артистом не трогать! На колени не садиться! За хвост демона не дергать!"
"Сегодня вы можете получить автограф у нашего демона. "Привет из Ада", "Всегда с вами" и прочее на ваш вкус. Он может даже чертенка нарисовать".
"Нет, Кирилл сегодня не участвует в автограф-сессии, зато есть Старый Онегин - прекрасный Вячеслав Штыпс. Вы что, он же великий актер и исполнитель! Обязательно возьмите у него автограф!"
"Новая информация! В автограф-сессии участвует Антон Авдеев. Слышите! Ленский жив! Возьмите автограф у живого Ленского!")
"Не фотографировать! Руками не трогать! Не приставать! Желательно еще и не дышать, просто восхищенно смотреть и падать ниц!"
В общем меня несло Зрители кстати оказались понимающие и юморные - смеялись, отвечали, делились впечатлениями, было видно, чт им все нравилось)
На автограф-сессии отработали, все закрыли, ушли переодеваться. Конечно дел был не без накладок - я про все писать не буду, но они были. Но очень суетливый и очень интересный) Мне даже понравилось. Но я в принципе хорошо работаю в состоянии аврала)
Наши волонтеры и работники молодцы. Отдельно молодцы Маша и Наташа - вот уж у кого нервы начинаю сдавать, но все равно девочки держатся, за все им наше личное волонтерское спасибо))