Из новостей - "купированные"
Фото из инстаграма @belchikovevgeny
В арии Фриды теперь фоново звучит плачь ребенка. Пробирает до дрожи, эффектно, но, на мой взгляд, затянули, когда она уже перестала петь, его можно уже не включать, а то перебор получится...
Я стояла на дверях, и примерно в этом моменте, ближе к концу второго акта из зала вышла пара, девушка была беременна и есть стало сильно душно и плохо. Посочувствовала. В зале на самом деле душно, а еще такая пронизывающая ария...
У Марго новый образ. Теперь выходит в первом акте и покупает букет, она уже не в пальто, а просто в перчатках и меховой накидке. И прическа новая. Интересно смотрится, на мой взгляд.
Фото из инстаграма Татьяны Миловидовой
Во время спектакля в очередной раз случилось мелкое происшествие. Кое кто (мы не будет показывать пальцем, но все знают, что это был слоненок) изменил слова. В этот раз, внезапно для меня, любимая фраза романа, которую я заучила еще в школе прозвучала по-новому:
В белом плаще с кровавым подбоем, шаркающей кавалерийской походкой, ранним утром четырнадцатого числа весеннего месяца.... июля в крытую колоннаду дворца...
Не нашли неувязку?) Куда делся "месяц ниссан" и почему "месяц июль"? Причем Иван произнес все одной фразой, без задержки, на одной дыхании... Может так оно и задумано было?
При этом, эта фраза еще не конец. Спектакль идет своим ходом, заканчивается, артисты выходят на поклоны, привычно идут по проходу, привычно берет слово Лиходеев (Ярослав Шварев). Но вместо классического "должного народонаселению" я слышу:
"А меня тут одна дама попросила уточнить, 14 числа какого месяца, в колоннаду вышел прокуратор...? Что мне ей ответить?". Он идет на Ивана смотрит, а у Ивана классический покер-фейс, не двигается, бровью не дернет, молчит, в зале тишина... и осторожные аплодисменты) В этот момент я подумала, хорошо, если Шварев это сказал с разрешения руководства, а если нет как бы его наш Ванечка не прибил ненароком)))
Этот момент частично засняли в инстаграме
www.instagram.com/p/BDG9rV6wf5J/?taken-by=kseny...
Сама работа прошла спокойно.
Перед спектаклем мне доверили провесит экскурсию для новеньких, и я, с радостью, ее провела. Мне даже понравилось Такая "крошки мои, за мной!"))
Меня поставили на цветы "ура, ура", тем более, что в последние спектакли нам приносят очень милые и красивые букеты. Правда до начала спектакля мне пришлось побегать по коридорам в поисках своего подноса для цветов. Поскольку я выше других девочек, их подносы с лентами, которые крепятся за шею и под руки, для меня получаются на уровне "выше груди", поэтому я таскаю отдельный большой поднос с длинными креплениями, который мне подходит. Но вот только не было его в гримерке. Пришлось расспрашивать всех вокруг и рвать когти в костюмерную, где мы нашли поднос под грудой корзинок с Онегина. Потом обнаружили, что нет ценника. Рисовать времени нет, найти не может, тут мне дают идею взять ценник собственно с тех корзинок. Сказано - сделано. Еще одна пробежка, поиски скотча и ножниц и поднос к выходу готов.
Продажи тоже шли хорошо. В антракте мне удалось за две минуты продать оставшиеся три букета милой маленькой девочке и вежливому мужчине , и я вышла из зала победоносно размахивая пустым подносом. Ребята мне даже похлопали )
Потом в начале второго акта у меня был классический квест "опереди Ивана Ожогина". Поясняю - коридор по которому мы выходим из служебных помещений в холл, имеет выход на ложу, от куда Воланд поет во втором акте. И во избежание эксцессов, когда туда заходит Иван, коридор перекрывают. В принципе понятной действие, были прецеденты из не совсем вменяемых волонтеров, но все равно обычно очень раздражает, когда ты не успеваешь пройти по нему, и тебя тормозят, а тебе то надо на ту сторону, а по другим путям волонтерам ходить не разрешают. Поэтому если срочно что-то нужно в гримерке или наоборот внизу, нужно бежать туда-обратно очень быстро, чтобы успеть проскочить перед "оцеплением".
Я на спринтерской скорости успела проскочить туда-обратно даже до начала любимого дуэта Пилат/Каифа.
Поскольку, когда я выношу букет, Алена разрешает мне смотреть спектакль от двери партера, я в очередной раз работала "на двери", открывая/закрывая перед актерами. С Никитиным (Каифа) мы уже привычно обмениваемся "козой" (рокерски сложенные пальцы), и я перехватываю за ним дверь. Вячеслав (Пилат) всегда вежлив и аккуратен, и с дверью обращается бережно).
Спектакль доработали, все хорошо. После оваций я рванула на правый партер, потому как знаю, что на подготовке с автограф-сессии вечно требуется помощь. Зрителей построили, я ликбез "не фотографироваться, руками не трогать, любить на расстоянии" провела, очередь с помощью ребят выстроила, всех запустила и с чистым сердцем ушла одеваться.
На служебке я задержалась буквально на пару минут - поболтать с девочками и попрощаться, но стала свидетелем классической сцены - выходящего из театра Ивана и бросающимся ему наперерез стайкой девочек. Никого ждать уже не стала и отчалила домой.
Просто красивое Ирины Гладунко
И знаете... кажется я наигралась. Подобная волонтерская работа хороша, когда ты получаешь от нее удовольствие и благодарность. Второе бывает редко от моих прекрасным девочек (Наташа, Маша, Оля), первое внезапно пропало. Мюзикл уже не радует, перемены тем более, фанатский восторг прошел. Будь это нормальная оплачиваемая работа, другое дело. А так... наверное я теперь сведу волонтерскую работу там к минимуму. Наверное самое сильное по чему буду скучать - это по коллегам-волонтерам. Это на самом деле удивительные люди, все разные и все такие хорошие. Есть у нас там и будущие врачи, и участница Тодеса, и школьницы, и студенты, и молодые мамы, и любители конного спорта, и будущие художники и режиссеры и переводчики. Кто-то бегло читает на французском, кто-то прекрасно разбирается в искусстве, с кем-то одно удовольствие обсудить историю религии. Я очень благодарна миру, что я познакомилась с этими людьми. Они прекрасны