И вчера 10-го на Вере, Наталье, Ростиславе...
Теперь я совершенно объективно могу выбрать свой дримкаст. Собственно первое впечатление от просмотра оказалось верным на 50%. Моя симпатии, как к Эмме, полностью на стороне прекраснейшей Елены Газаевой. Именно в ней я вижу сильную, заботливую, любящую Эмму, готовую разделить путь своего любимого человека.
А вот великолепную Наталью Диевскую в роли Люси для меня затмила задорная, живая и прекрасная Агата Вавилова. Агата более сдержанная, но именно ее Люси я поверила от начала до конца. Поверила, что она хочет вырваться из порочного круга, в котором оказалась. Что ее тянет к Джекиллу, что она боится Хайда, хоть по-своему ее тянет и к нему. А какой у Агаты вокал... Она прекрасно поет, голос очень глубокий и очень узнаваемый. Ей я верила от и до, у меня теперь есть любимая Люси.
А Манана прекрасная исполнительница роли леди Биконсфилд, честно, придушить ее хочется почти сразу)
С ДжекилломХайдом все намного прозаичнее и предсказуемее. Я три раза видела в этой роли Ростислава, и мне не надоело) От него прет такая силища... Собственно ровно то, что нужно) Честно я ему даже позавидовала - иметь возможность проживать такие состояния... это конечно работа колоссальная, но и по ощущениям окупается с троицей.
Честно, на все сцены арий Джекилла/Хайда я подвисаю на сцену и не могу оторвать взгляд, потому что, ну так классно же. Каждый раз обращаю внимание на разные сцены. Безмерно люблю Конфронтацию... какая же она сильная получается. Энергия по всему залу пролетает. И сцену превращения, "Живой". И, когда Джон приходит в лабораторию к Хайду и тот превращается в Джекилла.
Вчера я обращала больше внимания на фон происходящего. В песне "Подать мужчин сюда", на Джекилла, на Джона, на ансамбль. Вообще больше обращала внимания на ансамбль. Ах, какие классные!
Сцена "Игра с огнем", конечно, получается невероятно страстной и горячей, особенно в исполнении Натальи Диевской) Честно - после нее отдышаться хочется)
Очень люблю арию Люси, когда Спайдер и Хайд качают ее на качелях, потом Хайд отходит и наблюдает за ней, подходит и перехватывает собственную руку. И лететь в небеса...
Открытием вчерашнего ДжиХа для меня внезапно стал Георгий Новицкий. Во-первых, я его не сразу узнала, и долго всматривалась-вслушивалась, он-не-он. Во-вторых, его Саймон Страйт совершенно другой, чем у Игоря Кроля, более жесткий и мерзкий - его реально придушить хочется, тут ты даже Хайда понимаешь) Он получился более ярким и четким.
И я впервые увидела Саймона в сцене дуэты Эммы и Люси. Раньше я не замечала, что Саймон в этот момент напивается в "Крысе" и смотрит на сцену, где перед ним внезапно появляется Эмма, потом он прикладывается к бутылке, поворачивается - и там уже снова Люси. Впервые обратила это внимание, и сцена показалась мне очень классной.
Вячеслав Штыпс показал любящего доброго отца. Александр Суханов верного надежного друга. Надеюсь, Александр скоро совсем восстановится и будет как всегда бодр и весел)
Для себя я определила, что "Джекилла и Хайда" я хочу смотреть только с партера и максимально близко. 3-ий ряд, ближе к левому краю меня совершенно устраивает. В принципе я уже дошла до той точки, когда хочется хоть раз посмотреть и с 1 ряда...
Фотографии: Сергей Журавлёв
vk.com/zhuramim