Концерт Игоря Кроля "Части Миров"
В этот раз меня очень порадовала постановка номеров. Что в дуэтах уже не просто "пели с микрофоном", но было какое-то взаимодействие артистов между собой. Очень понравились в этом "Мой брат", "Длиннее стали тени", дуэты с прекрасными девушками и финальная Bohemian Rhapsody. Но рапсодия - это вообще отдельный восторг. Я не знаю, как они ставили этот номер и как долго разбирали реплики - но вышло шикарно! Такие разные голоса, такие разные исполнители и так шикарно спелись в этом номере. А какие музыканты! Квартет Артёма Пантелеева - отдельная радость этого вечера, невероятно талантливый люди, которые безумно любят свою работу - глядя как они пританцовывают и подпевают было трудно удержаться от такого же И какое у них прекрасно исполнение - клавиши, ударные, соло гитар - ребята подарили огромное удовольствие своим талантом.
Ну а финальный "Show must go on" - это был просто огонь. Я не удержалась и записала мини-видео в инстаграм, потому что Игорь с такой отдачей прыгал по сцене, что если уж не прыгать у сцены, то хоть топать под столом и записывать на камеру Кстати для себя я решила, что в следующий раз хочу взять с собой свою камеру. Я конечно не умею снимать концерты, но мне никто не мешает попробовать. Потому что как визуал, во время концерта я ловила такие прекрасные ракурсы и кадры, что пальцы сами искали кнопку затвора) В следующий раз нужно их ею обеспечить.
Игорь меня вообще снова удивил - в этот раз он выдал такое разнообразие эмоций, такую шикарную игру, то прыгал по сцене, то влюбленно ползал на коленях за Натальей, то уже сам падал на колени в Гефсимании, то трогательно замолкал, то спотыкался в роли Рудольфа, то твердо стоял в "Любит не Любит". Игорь мне очень нравится как исполнитель, я рада, что когда-то на свой риск отправилась на концерт к незнакомому артисту и познакомилась с его работой. В плане исполнения, подачи, Игорь - совершенно "мой" исполнитель.
А еще меня поражает как он фонтанирует любовью к своему делу, к своим людям, к своим близким. Когда ты смотришь на него, и думаешь, что насколько же видно на его примере, какая разная бывает в жизни любовь, но насколько она не перестает от этой разницы быть любовью. Любовью к друзьям, к близким, к детям, к своему делу, романтической любовью, и любовью беззаветно дружеской, нежной и невесомой, яркой и блистательной.
А еще меня покорила его сестра )) Я не знаю ее имени, но мы перекинулись парой фраз, пока она прорывалась к Игорю сквозь очередь желающих пофотографироваться и сказать пару слов. Очень позитивный и понимающий человек)))
Фотография Ольги, "Влюбленного фотографа" из группы в ВК
Подобные концерты всегда становятся для меня открытием чего-то нового. Или кого-то, что происходит гораздо чаще.
Саша Казьмин. Ребята, где вы нашли это чудо, и почему я его раньше не видела?) Звучит, наверное, фамильярно, но я давно не встречала настолько яркого, открытого исполнителя. Эльвира сказала, что L'Assasymphonie в исполнении Саши ей понравилась даже больше оригинального Фло, и, знаете... я склонна с ней согласиться. Потому что передать всю эту гамму эмоций Сальери, всю это зависть, боль, признание своей несостоятельности, насмешку над противником и при этом старательно загнанное внутрь восхищение... Я от Саши глаз отвести не могла. В плане исполнения песен их мюзиклов и фильмов, тех, за которыми стоит какая-то история, я довольно придирчива. А здесь было все - и выражение лица, и интонация, и язык тела, и руки, и жесты.
А их дуэт с Игорем "Мой брат"?... Я слушала эту песню на французском, она мне очень нравилась по музыке, а ребята напомнили ее еще и смыслом, подтекстом, историей... Очень сильно! Кстати, они отлично смотрятся и слышатся в дуэте. Надо больше совместных проектов
Ростислав Колпаков очень порадовал дуэтом с Игорем "Длиннее стали тени". Как заметила Эльвира, он показал уже совсем другого дер Тода, уже не равнодушно отстраненного. А сильного, напористого, где-то жесткого и яростного: "Иди, делай, иди!". Было непривычно, но очень приятно видеть такой образ. Мне кажется в этот раз в дер Тоде было больше самого Ростислава, чем раньше. А уж следующую песню он сам говорил, пел именно от себя, ни от кого другого. И стихи и песня были очень красивые, и я могу только порадоваться и за человека, который поет их, и за того, кому он их поет.
В плане исполнения и того, что я с него ловлю, у меня по отношению к Ростиславу как обычно отдельный разговор. Но у меня к нему вообще странное отношение. Я настолько в нем вижу отражение себя, каких-то своих миров, своего и страха и силы, слабости и злости, что остается только благодарить Вселенную за то, что она позволила увидеть такого человека, и на его примере многое понять и про себя тоже. Как говорила моя любимая Ирен Адлер: "Маска - это всегда автопортрет". Но иногда мы так привыкаем к своим маскам, что не замечаем, как сами меняемся, и они становятся не актуальными, и больше не нужными. А мы боимся, как-то по привычке, без маски показаться смешными, глупыми, некрасивыми, нервничаем, переживаем... а на самом деле все же уже совсем не так. Мы давно выросли. И бояться всего этого уже не актуально. Потому что на самом деле мы смелые, сильные, добрые, надежные и даже красивые, мы научились говорить за себя, мы научились проявлять свою "хочу". Мы выросли, и наши маски где-то стали уже нами самими, а где-то стали маленькими, и мы в них не помещаемся. И когда сильный человек по привычке пытается опять спрятаться на привычную ему маску слабого, скромного и тихого - это уже не срабатывает. Когда-то она была ему по плечу, а теперь уже очень маловата. И вообще-то уже не нужна. Больше нет нужны кутаться в чужой защитный плащ. У тебя есть свой, и намного круче.
Отдельным украшением вечера стала блистательная Агата Вавилова. Чем больше я узнаю эту актрису и певицу, тем больше я ей восхищаюсь.
Этот прекрасным монолог про любовь... это было так смешно и так по-настоящему. "Ты думаешь, что оно ого-го, а оно так ля-ля-ля, и тут прям тыдыщ, и такое прям...!"
Правда в самом начале у меня в голове промелькнула мысль: "Эээ, кажется на прошлом концерте Ростислав вещал что-то подобное... и примерно такими же словами"). Но в отличии от, Агата была подготовлена, и правильно косноязычна. Как она сама и сказала в конце: "Собственно это и есть все мысли в твоей голове, когда ты влюблен")
А уж ее исполнение и дуэта с Игорем, невероятно проникновенное, и сольного, яркого, трогательного и дерзкого номера - еху!) Невероятная женщина, мечта поэта!)
Каждый раз, когда я вижу Агату, я ловлю невероятный посыл вдохновения как к творчеству, так и к жизни. Они меня вдохновляет в первую очередь на себя саму, как бы это странно не звучало)
Наташа Черний - для меня еще малознакомая, но очень харизматичная и талантливая исполнительница. Мне очень нравится ее голос, ее подача, ее умение петь так, что глаз от нее отвести невозможно. Меня просто покорил их совместный с Игорем номер (не помню названия, а программка дома), где он за ней увивался и на коленях стоял) Я его прекрасно понимаю, Наташа в своем платье была столько поразительна, что я думаю было много желающих в этот момент оказаться на месте Игоря)
Фотография из ВК ссылка
Ребят, спасибо вам всем за этот прекрасный концерт! Анечка, спасибо тебе за организацию, беготню и множество важных для концерта дел!
А это я
В бочке мёда, будет и ложка дёгтя. Место проведение концерты вышло совершенно неудачным. Насколько Чаплин Холл интриговал на фотографиях и в первые минуты, настолько же он разочаровал в последствии. Плохое обслуживание (при том, что площадка часто используется для мероприятий, но официанты будто все делали впервые), комары, которые ели всех и вся (особенно эпично они смотрелись на сцене во время "Метели" - в подсветке летает красивый снег и.... комары). Но наверное самое важное для меня - площадка мне совсем не понравилась по своему духу. На прошлом концерте, в маленьком баре-клубе Грибоедов все было невероятно камерно, по-свойски, душевно. При том, что я не особо люблю такие места сами по себе, но под первый концерт оно подошло идеально. Перед каждый номером, когда Игорь говорил что-то или читал стихи, весь зал внимал ему в тишине. Было ощущение, что мы все - часть чего-то большого, что эти Части Миров, складываются и из нас тоже. Перед каждой песней что-то говорилось, и весь концерт - был одним длинным разговором... А в Чаплин Холле. В первом акте меня очень нервировало, как все вокруг едят. Игорь читает какие-то строки, я пытаюсь вслушаться, настроится... а слышу вокруг лязг приборов, стук тарелок, звон бокалов, тихие разговоры, официанты снуют, тарелки передают... Может я очень придирчива, но меня все это очень отвлекало.
Мне показалось еще, что стихи-строки перед песнями были далеко не всегда, и это опечалило. Очень уж мне понравился первый концерт, который на самом деле был одним целым благодаря таким вот промежуточным моментам.