И не пожалела.
Во-первых, как болтают в ставке Гитлера, спектакля не будет где-то до зимы, то есть еще раз увидеть его можно будет не раньше чем месяца через 3. А, во-вторых, в этот раз он воспринимался как-то иначе.
Вот серьезно. Более цельно, более правильно - я видела историю, которая нигде не провисает, которая полна и понятна.
Исполнение роли Ростиславом изменилось. Я впервые поверила Джекиллу. Я впервые увидела Джекилла. Горящего своей работой ученого, мальчишку в душе, который тянется к тому, что его привлекает, спорит с лучшим другом, вдохновленно объясняется в любви девушки, готового поставить все за кон, потому что иначе нельзя. Я впервые увидела линию Джекилла как цельную и не противоречивую.
Ну а Хайд. А Хайд, как правильно заметила Эльвира, наполнился живой страстью. Теперь он то, о чем поет - по настоящему живой. Сцены были ого-го, ге-ге-ге,
И не только его. Вера, Верочка, еще с работы на МиМ очень ее люблю, но Эмма - это что-то невероятное. За последний год она стала еще лучше и можно сказать еще красивее. Ее Эмма - очень цельная, очень настоящая, любящая. Люблю Веру в этой роли, потому что она всегда живая на сцене, реагирует на обстоятельства, на изменившиеся реплики. Она невероятно нежная. Когда они играют с Ростиславом, мне кажется он просто тает от ее улыбки) Вчера она так и льнула к нему, то носом о нос потрется, то за руку возьмет, то по щеке погладит - верится, верится в любовь, верится в то, что она пойдет за ним, все сделает для него. И именно в исполнении Веры, я понимаю, почему Эмма в конце прыгает. Не потому что она слабая и не может без него жить, не потому что она эмоциональная девочка, а просто потому что "куда ты, туда и я, и я тебя не оставлю".
Наташа, Наташа была очаровательна. Ее Люси была живая от испуга перед Спайдером, до искреннего интереса к Джекиллу и страсти и страха с Хайдом. Очень было заметно, как ее Люси смущается придя в дом Джекилла, как прикрывается, как опускает глаза и кутается в платок, хоть он видел ее и в гораздо более открытом виде. Но тут он для нее совсем другого, из другого мира, она чувствует нежность к нему и не может повести себя так, как привыкла с "клиентами".
Хайда она боится. Он клиент, он мужчина, что-то в ней отвечает на его животную страсть, но она его боится. И это видно.
А в конце, когда она готова уйти из бара, из города, из этой жизни - там чувствует такая радость, такая свобода, "я буду такой, какой захочу, я открою себя новую, я смогу жить новой жизнью" - мне это так срезонировало, не передать.
Костя Китанин показался настоящего друга и хорошего человека. В конце, когда он прощался с Люси, его слова звучали невероятно проникновенно и по настоящему. Уходите отсюда. Начините новую жизнь. Удачи вам.
Очень-очень порадовалась за возвращение людей из старого ансамбля. Наташу Буртасову я увидела сразу и не могла оторвать от нее взгляд - она так выделяется, так ярко и живо танцует, так ярко играет, невероятно красивая в своих ролях)
После спектакля мы поговорили немного с девочками, а потом отчалили в ресторанчик "Маленькая Италия". И знаете, после хорошего спектакля, за стаканчиком домашнего вина и итальянской пиццей так хорошо сидится
Катя попросила сделать ей комплект украшений в стиле помолвочного платья Эммы. Я потираю руки, давно хотела, а если еще под конкретный заказ - то вообще прекрасно.
У меня тут правда руки чешутся наделать мужских чокеров. В стиле того, что я делала раньше - черные и коричневые агаты, шунгит, турмалины, оникс, обсидиан... Просто потому что афишы "Двух стрел" меня к этому буквально подталкивают. Не знаю буду делать или нет, но хочется)