А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Знаешь, Коль... Я соврала.
Хотя мне кажется, что ты и так это прекрасно понял, но у тебя есть такт подыграть в моей короткой пьесе "Все хорошо". Ты давно уже определил, что тонущий спасатель будет улыбаться, смеяться и шутить, даже зная, что скоро снова окажется на глубине и почувствует это жуткое ощущение пустоты под собой. Разумеется буду. И шутить, и смеяться, и хвататься за веселые фильмы, зная, что глубина все равно никуда не девается и веселые детские круги при ней не помогут.
Знаешь... Я сейчас чувствую эту глубину. Я знаю, что умею плавать, что все будет хорошо, но этот страх... это ощущение пустоты под собой, не чуя земли, да ведь и нет ее, да и не было никогда, когда есть только здесь-и-сейчас... Так страшно и безысходно бывает маленьким детям, которые еще не знают, что все конечно, что боль заканчивается и страх проходит - для них все сейчас, а значит и всегда. Вот и у меня сейчас так же.
Такая пустота, что хоть срывайся, лети, беги в вашу суровую, но правдивую эту Сибирь, просто ради того, чтобы получить возможность заорать в телефонную трубку: "Всепропало!", а в ответ услышать спокойное: "Нефига подобного. У меня сегодня совещание и важная встреча, так что никаких "все пропало". Все должно быть до завтра, да и потом у меня тоже дела имеются". А то и пересечься где-нибудь, взглянуть сумасшедшими глазами, полными страха, встретить насмешливый кивок и протянутое мороженое и тут же успокоится, ну правильно, чего это я, все же хорошо...
А ведь сейчас так плохо... и хреново... и вообще на душе не то что кошки, драконы берутся, рычат и скребут своими алмазными когтями. И как будто и нет ничего, и за окном темно, и слова поддерживающего не услышать, потому что некому!некому! его произнести.
И да, мне на самом деле некому это все рассказать и объяснить. Вот так странно. Здоровая девчонка уже, столько людей знает, а такие вещи рассказать кроме дальнего друга и некому. Да и не зная, друг ли, приятель и просто забавный тип. Да и все равно вообще-то. Никого же нет, а тут вдруг прямо такой якорь. Уцепится, вцепится и не отцепляться, держаться над этой пустотой за холодный, но прочный металл, которому может быть и наплевать на маленького тонущего человечка, но который вполне может этого человечка вытащить.
Может, ага.
Наверное, поэтому я сейчас все это и пишу. Так бывает. Письмо никогда невиданному собеседнику, с идиотской надеждой, что его прочтут и страхом, чтобы не дай боги его прочитали. Потому что улыбаться, шутить и руками махать - это же мы завсегда. А позволить заглянуть в пустоту - это нет, не нужно. Хотя... хочется конечно. Просто есть вещи, которые только наедине ссобой сказать, да и написать можно, никак не в диалоге. Вот я и пользуюсь таким случаем.
И знаешь, да, легче стало. Драконы хоть и остались еще, но когти втянули, стали отстраивать пещеры, им же там принцесс принимать надо. А за ними и рыцари подтянутся. С верными оруженосцами и псами. И будет на душе сказка. Когда-нибудь. Рано или поздно.
Ага, совершенно верно. Так или иначе.

@темы: О чувствах, Шепотом ветра. Обо мне, Поговорим о капусте, о башмаках, о сургучных печятях и о королях, Мысли вслух