00:39

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Длинный пост, про политику, веру, детскую надежду и доброту.

читать дальше

@темы: чужие истории, Шепотом ветра. Обо мне, Поговорим о капусте, о башмаках, о сургучных печятях и о королях, М.Семенова, Мысли вслух

Комментарии
09.05.2012 в 12:14

Любовь действительно повсюду.
митинги после выборов в гос.думу лично я одобряло, потому как это было очень показательно для правительства - "Эй, мы не довольны, давайте что-то делать"Я была довольна - народ высказал свое мнение, его услышали, машина начинает вертеться...
Ага, я тоже с этим согласна - выказать своё мнение. В конце концов, всё равно более-менее достойных оппонентов у Путина нет. Что ж, я тоже надеюсь, что сейчас начнёт что-то меняться, что власти зашевелятся.
Я вообще мало что знаю о политике. Но я стараюсь думать. И меня, помню, очень разозлило в декабре, когда мои однокурсники вопили мне про фальсифицированные выборы и говорили: "Посмотри в интернете, там парень был наблюдателем - снял всё взаправду!". Ок, я посмотрела. И что нашла? Созданный год назад дневник с 3 записями - картинками против Путина и этот самый ролик, который с бешеной скоростью распространился по интернету. Не, ребята, это смешно. Сразу ведь понятно, что сам дневник и видео-запись была фальсифицирована. и когда я сказала об этом одногруппникам, они как-то сразу перестали разговаривать со мной на такие темы. Блин, конечно, были какие-то вбросы, но совершенно ничтожные по сравнению с общей массой. И Путин бы всё равно победил, даже если бы не в 1 туре, то во 2. Потому что за него действительно голосовало большинство. И когда люди этого не понимают и начинают, брызгая слюной, кричать о том, что всё подстроено, перепостивать разные картинки и видео, которые тоже фальсификация та ещё, и ведут себя как стадо баранов - вот это меня бесит. А ещё бесит, когда об этом начинают орать те, кто даже на выборы не ходил. Я согласна, что нужно было показать своё несогласие властям, но делать это нужно осознано, а не стадом.
В конце концов, ломать - не строить. У оппозиции нет никакой толком развитой программы. И ведь, часто, ломают революционеры, а строят и приходят к власти уже другие люди. В народе, вроде бы, просыпается какое-то сознание (например, даже года 4 назад нельзя было бы подумать о каких-то там наблюдателях), и властям это тоже надо понимать, а то получается, что власти всё равно ведут себя агрессивно по отношению к народу (вспомнить хотя бы плюшевую революцию), и это тоже надо исправлять. Что ж, поживём - увидим.
Возможно я маленькая девочка, которая все еще верит в чудеса. Но это мой мир. Это в вашем мире грабеж и жульничество. Нет. В моем мире тигров нет.
Иногда я тоже чувствую себя маленькой и наивной). Просто я тоже верю в людей и верю в лучшие. Может, поэтому меня начинает раздражать, когда друзья ведутся на всякие штуки, не думаю. Внушаемость у нашего общества очень велика.
09.05.2012 в 12:32

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Знаешь, меня уже давно удивляет, то что властям никогда не прощают ошибки. Друзьям прощают, каким-то людям прощают, но если человек идет во власть - все он не имеет право на ошибку... И как-то люди не понимают, что невозможно всегда проводить реформы которые будут работать на 100% - со временем можно обнаружить, что все пошло совсем не там как думали. И надо все менять. Но нет, он ошибся - на костер! :)

В конце концов, ломать - не строить. У оппозиции нет никакой толком развитой программы.
Меня это то и смущает. Я не за нынешних лидеров, но я не вижу никогда лучше них. Я не вижу ни одной хорошо продуманной программы, кроме той, которую нам предлагает власть. И по мне такой худой мир лучше доброй ссоры восстаний.

Просто я тоже верю в людей и верю в лучшие.
:buddy:
09.05.2012 в 12:46

Любовь действительно повсюду.
И как-то люди не понимают, что невозможно всегда проводить реформы которые будут работать на 100% - со временем можно обнаружить, что все пошло совсем не там как думали.
Может, дело в том, что у нас в России принято ненавидеть власть (впрочем, это вообще много где). А может, дело ещё в том, что многие важные реформы проводятся без согласия народа. то есть власть ставит просто перед фактом: будет так (ну, я про то же ЕГЭ). Хотя, точно не знаю.

И по мне такой худой мир лучше доброй ссоры восстаний.
Конечно страшно жить в революцию - потому что это жернова, которые перемелют всех. Но менять что-то надо - это точно. И не должно быть такого разрыва между властями и народом.
09.05.2012 в 13:01

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
том, что многие важные реформы проводятся без согласия народа.
Это то да... Но до недавнего времени народ и не проявлял особого интереса к реформам... К тому же знаешь, порой реформы снизу видятся совсем не так, как сверху. Они то включают в себя кучу зависимых друг от друга факторов, а люди порой видят только что-то одно.
И знаешь... вот лично мое мнение - богу богово, кесарю кесарево - политикой должны заниматься те, кто умеет, если в политику будут лезть несмышленые люди, они там такого наворотят. У нас проблема - почти нет молодого поколения хороший политиков - некому принимать на себя власть - вот это проблема.
09.05.2012 в 13:29

Любовь действительно повсюду.
некому принимать на себя власть - вот это проблема.
Но, насколько я понимаю, это искусственно сформированная проблема? То есть у власти уже 20 лет держаться одни и те же люди, одни и те же партии, которые просто задавливают тех, кто пытается подойти близко. Я на выборах голосовала за Прохорова, но он новичок в политики. Хотя, конечно, сейчас собирается организовывать свою партию. Посмотрим, что из этого выйдет.
Они то включают в себя кучу зависимых друг от друга факторов, а люди порой видят только что-то одно.
Это, конечно, тоже). Тогда выход - объявлять открыто обо всех этих факторах. Вот именно, что сейчас, когда заканчивается это время, что люди более не интересуются политикой, нужно менять тактику. Тактика Путина была хороша лет пять назад, когда страна только поднималась. Но сейчас народ ждёт другого.
политикой должны заниматься те, кто умеет, если в политику будут лезть несмышленые люди, они там такого наворотят.
Вот с этим не могу не согласиться). Это опять же к разговорам о стаде и пастухе. И вообще, наверное, политикам стоит учитывать прошлый опыт: история, как известно, циклична.
Но мне вообще сейчас трудно обо всём этом судить: Путин у власти, что дальше будет - можно смотреть минимум через год. И оппозиция теперь будет на страже.
09.05.2012 в 14:03

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Тогда выход - объявлять открыто обо всех этих факторах.
На самом деле это просто невозможно и очень сложно :) Мы на политологии считай пять лет учимся зрить в корень и видеть что-то большее, чем говорят, и это при том, что весь теоретический курс нам читают три года. И то до сих пор многие вещи непонятны.
Я согласна, да, что у Путина несколько устаревшая программа (в это то и минус застоя власти), но он вроде сейчас что-то меняет, насколько я понимаю. Посмотрим. Время нужно на все.

И вообще, наверное, политикам стоит учитывать прошлый опыт: история, как известно, циклична.
Это да.
Кстати, те, кто мечтает "как в Европе" и сетуют на то, что у нас все очень отстало - как-то забывают, что в отличии от Европы, у нас была революция, которая перевернула государственный строй, потом СССР, экономика которого была завязана на все страны-участники, а потом мы остались одни и были вынуждены быстро поднимать то, что в других странах было изначально. Для построения демократиии в Америке понадобилось 50 лет на пустом месте, а у нас, с нашей историей, я даже не знаю сколько времени нужно, чтобы выровнять все систему, и центр и периферию.

А вообще я стараюсь поменьше судить о том, о чем мне не известная вся информация :) Поэтому на обсуждениях в универе часто отмалчиваюсь и просто слушаю, периодически хватаясь за голову на особо идиотский аргументах :) Даже момент был, наша староста вдохновенно вещает о другом пути развития страны, приводя вообще странные факты, я хочу что-то сказать, понимаю, что меня не услышат, хватаюсь за голову. поднимаю глаза на препода - и вижу, что он почти ржет на меня поглядывая) Видимо понимает)
09.05.2012 в 14:51

Любовь действительно повсюду.
Мы на политологии считай пять лет учимся зрить в корень и видеть что-то большее, чем говорят, и это при том, что весь теоретический курс нам читают три года. И то до сих пор многие вещи непонятны.
Да. А я вообще про политику ничего не знаю. От слова совсем. Ну, как обыватель, могут сказать, что народу вообще не понятно зачем нужны кое-какие реформы. То есть тогда политики что должны делать? Объяснить все плюсы и минусы, объяснить, зачем народу это нужно (скажем, не вдаваясь в подробности). Например, я за прогресс. И я понимаю, что что-то надо менять во всех сферах общественной жизни, т.е. не буду говорить: давайте оставим всё, как было. Но, в то же время, реформы, которые проводят, меня могут не устраивать. Хотя бы элементарно из-за того, что о них не говорят доступным языком, принимают в отрыве от народа. А ведь незнание толпы - это, наверное, самое худшее, что можно придумать. Потому что, как мы говорили выше, народом легко становится управлять. Поэтому, в самом деле, в такие моменты можно только за голову схватиться. Выход? Устраивать какие-нибудь дебаты, обсуждать проблемы и т.д. (вроде это, кстати, сейчас уже входит в моду). А вообще, хорошая позиция - если человек захочет - он разберётся. и материал найдёт, и критику или исследования почитает. Только проблема в том, что это делать людям, видимо, лень. Поэтому проще идти на демонстрации и орать о том, что их всё не устраивает.

кто мечтает "как в Европе"
Вот это, по-моему, очень...странная позиция. Я, например, против того, чтобы мы шли по европейскому пути. На кого равняться? На Америку с её долгом в 13 млрд? На Испанию, Италию, Грецию? Нужно идти своим путём, потому что к нашей стране с её огромными территориями не применимы практики маленьких стран. И то, что хорошо работает там, может вовсе у нас не прижиться.

и вижу, что он почти ржет на меня поглядывая) Видимо понимает)
Да, молчание в некоторых ситуациях - золото). Блин, а я не могу промолчать, когда некоторые мои одногруппники начинают с вдохновленным видом вещать про фальсификации, политиков-мудаков и т.п. вещах. В моей робеспьеровской душе сразу такое негодование поднимается!
09.05.2012 в 21:19

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
вообще, хорошая позиция - если человек захочет - он разберётся. и материал найдёт, и критику или исследования почитает. Только проблема в том, что это делать людям, видимо, лень. Поэтому проще идти на демонстрации и орать о том, что их всё не устраивает.
Вот это точно...

Я, например, против того, чтобы мы шли по европейскому пути.
:buddy: Организуем кружок "славянофилов" :) Я тоже считаю, что у нас вой неповторимый путь)

Блин, а я не могу промолчать, когда некоторые мои одногруппники начинают с вдохновленным видом вещать про фальсификации, политиков-мудаков и т.п. вещах. В моей робеспьеровской душе сразу такое негодование поднимается!
А представляешь каково моему Дон Кихоту?) Он же за правду и спасение всех и вся! Но ничего научилась сдерживать и молчать) Даже интересно послушать со стороны
09.05.2012 в 22:29

Любовь действительно повсюду.
Организуем кружок "славянофилов"
:friend2: А как по другому-то?)
Даже интересно послушать со стороны
Надо мне покачивать этот скилл).
09.05.2012 в 22:58

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Надо мне покачивать этот скилл).
По началу дико сложно) Я себе почти рот зажимала и так "слушай, слушай, все равно твои доводы они слышат, лучше просто слушай, не противоречь, ну же, я в тебя верю":)
09.05.2012 в 23:34

Любовь действительно повсюду.
Я себе почти рот зажимала и так "слушай, слушай, все равно твои доводы они слышат, лучше просто слушай, не противоречь, ну же, я в тебя верю"
Возможно). Просто мои доводы чаще всего слышат. Только реагируют на это так (что меня, опять же, бесит!): "Ну, да, Настя всё знает". То есть выслушивают и нет, чтобы или согласиться, или опровергнуть, молча принимают к сведению и затыкаются. Но разве так интересно? Как будто со стенкой разговариваю!
Порой мне просто кажется, что я всего лишь не вписываюсь в их игру, этакий игрок, который не соблюдает правил. Знаешь, к Эрика Берна есть книга "Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры". И там есть раздел о так называемых развлечениях. Ну, например, приходишь ты на вечернику. А там все разбились на группки: в одной играют в "Наше ужасное правительство", в другой "Коктейль", в третьей "Ах, эта молодежь". И это называется развлечением. И тот, кто не соблюдает правила, выбывает. Но я же могу рассчитывать, что хотя бы в компании знакомых/друзей могу высказывать свою точку зрения? Поэтому не соглашаюсь молча, не поддакиваю, а говорю то, что считаю правильным. А всё равно такое чувство, что просто не вписалась в развлечение.
То есть я могу высказать своё мнение, его услышат и на этом всё...Никакой обратной связи(.
10.05.2012 в 11:00

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Naelin, ага, такое часто бывает, меня это на первых курсах ужасно бесило - я что-нибудь скажу, а в ответ меня либо задавливают общим мнением либо просто не обращают внимание...
Но я по жизни больше интроверт, с моей то болевой "этикой отношений" вообще трудно с людьми общаться, так что я скоро поняла свои минусы и стала либо молча слушать либо стараться строить предложения так, чтобы меня слышали :)
Хотя часто до сих пор не бывает обратной связи... Ну я в такие моменты стараюсь думать "ну ничего, им же хуже" и занимаюсь своими делами. Тем более что есть отдельные люди с которыми можно поболтать на нужные темы)
10.05.2012 в 14:58

Любовь действительно повсюду.
"ну ничего, им же хуже" и занимаюсь своими делами
Ага). Тем более, что некоторые вещи некоторые люди просто не могут понять в силу своего развития, взглядов, темперамента и т.д. и т.п. Или не хотят. Что их, заставлять что ли?)
10.05.2012 в 15:04

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Naelin, как там "насильно лучше человека нес делаешь" или как-то так :)
10.05.2012 в 15:04

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Naelin, как там "насильно лучше человека нес делаешь" или как-то так :)
10.05.2012 в 15:40

Любовь действительно повсюду.
"насильно лучше человека нес делаешь"
:) Я теоретик, мне нравятся диалоги). Могу долго говорить про то, что неизвестно, что лучше, а что - нет. И кто прав. Поэтому, наверное, мне так важна обратная связь - стремление понять подоплеку действий и мыслей другого человека. И передать своё. А если он не воспринимает, сам затеял дискуссию и уходит в сторонку, отмахивается, молчит...Ну какая в этом радость? И почему многие не стремятся выражать свои мысли? Не хочу верить, что мыслей просто нет).
Тогда встаёт вопрос - если человеку дают высказаться, но он молчит - это потому, что ему нечего высказывать, или не хочется? А как же развитие, как же познание мира? Да, насильно лучше не сделаешь). Оно, это желание, либо есть, либо его нет).
насильно лучше человека нес делаешь
Фраза знакомая, но не могу вспомнить откуда).