А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
22.09.2012 в 12:32
Пишет Shouichi Haku Yuki:Гексли|Дюма, Габен|Дон. Механизмы взаимодействия и сравнение с дуализацией
Вдохновившись вот этой статейкой, накатала целую простынку о полудуальности конкретно Гексли|Дюма и Габен|Дон, а также механизмах её работы в природных, так сказать, условиях. Ну и сравнение всего этого безобразия с механизмом дуализации.
Как пишет Shiro Mai, и я с ней полностью согласна, кстати:
Полудуалы - это идеализированное воплощение дуала, это возведение всего того, что нам так нравится в дуале до абсолюта, но ведь не каждый этот абсолют так уж любит, ведь так? Абсолют приторен, как медовые пирожные: поначалу это божественно, но постепенно это превращается в отягощающую ношу, когда уже и не вкусно, и не бросишь просто так.
Так вот, самая большая сложность в этих отношениях - объяснить второму их участнику, что хорошего в нём несколько чересчур много. Затапливает и уносит.
Рассмотрим, для начала, Гексли и Дюма:
читать дальшеПомнится, в девушке-Дюма, с которой я когда-то встречалась, меня больше всего раздражало её постоянное мною восхищение и попытки выполнить любой мелкий капириз с забиванием без напоминания на всё действительно важное для меня. И, ещё раз, СЛИШКОМ активное восхищение и большое количество БСки.
Думаю, основная причина здесь в том, что у Гексли и Дюма есть одна общая особенность. Потребность, я бы даже сказала. Потребность восхищаться тем, кого любишь. Проблема в том, что это восхищение:
- во-первых, проявляется по-разному;
- во вторых, восхищаются они разными качествами;
- в-третьих, восприятие-то у них совсем на другое настроено.
Итак, чем же восхищаются:
Гексли
Гекслячье восхищение основано, прежде всего, на уважении человека, на которого направлено. А уважает Гексли того, хорошо умеет что-то делать и получает от занятия этим делом искреннее удовольствие, удовлетворение. Гексли ценит состоявшегося, уверенного в себе человека. Практичность и желание самореализоваться, совершенствоваться.
Дюма
Дюма восхищают перспективы, открытия и гениальность, нестандартность мышления, расписанные варианты решения проблем… Только это не значит, что Дюма будет всё это реализовать. Дюма – это, прежде всего, психологическая поддержка, вера в возможности человека. Дюме важно, чтобы человек состоялся, воплощал идеи, о которых так вдохновенно разглагольствует, шёл вперед. А если у него это не получается – Дюма всегда рядом: поддержит, поможет, поспособствует и ни в коем случае не даст усомниться в своих силах.
И как выражают восхищение:
Гексли:
Гексли стремятся «прикоснуться к совершенству». Они ошиваются поблизости, мурлычут и всячески стимулируют то, что их в человеке восхищает. Не надо думать, что языком они мелют просто так: у болтовни Гексли может быть две цели:
1 – вихрь идей, способствующих самореализации человека
2 – поддержание его хорошего настроения
Дюма:
БСят. Невозможно, заваливая вкусняшками, заливая вёдрами восхищения, закидывая цветами и няшными сердечками, чуть ли ни молясь и ни кружа вокруг пьедистала с объектом восхищения с шаманским бубном, выполняют любой каприз…
И во что же это выливается при взаимодействии:
Чаще всего начинается всё с того, что Дюма видит Гека. Дюму Гек восхищает и Гека начинают активно БСить, смотреть умилённым взглядом и исполнять любой каприз.
Гек видит, что им восхищаются, слушают, кивают, и начинает фонтанировать идеями, как прохудившийся водопровод. Прорабатывает множество идей, радуется и ожидает их осуществления.
Дюма слушает, гладит, восхищается, кормит пирожками… И нихрена не делает на глобальном уровне: он по-прежнему исполняет все сиюминутные капризы, но не шевелит и пальцем для исполнения хотя бы одного гекслячьего плана. А если и делает, то через силу, убеждая себя, что это – для любимого человека и поэтому Дюма должен. Он же хочет, чтобы Геку было хорошо?
Гексли всё это видит и не понимает, что он делает не так. Геку нужна самореализация Дюмы, но Дюма – не реализатор. Гек начинает искать и прорабатывать новые идеи, но Дюма не проявляет энтузиазма по поводу их воплощения. На этом этапе Гек приходит к выводу, что все свои задумки он должен выполнять сам, что и начинает делать.
Дюма в восторге – Гек наконец-то начинает делать что-то сам. У него что-то даже получается… Но ярких, креативных идей больше нет – у Гека все силы уходят на воплощение одной – избранной. Дюма суетится вокруг, стремится помочь… Но Гек уже видел, что Дюме это не нужно – он всё делает сам, ничего уже от Дюмы не требуя. «Это надо только МНЕ, значит Я и буду делать. Зачем мучить человека, которому это НЕ НАДО».
Рано или поздно Дюма начинает ощущать себя позабытым и позаброшенным: Гек уже не обсуждает с ним своих идей и пропадает где-то, воплощая их вместе с кем-то другим. Дюма не понимает, в чём дела и БСит всё больше.
Но Гек уже даже не капризничает – не хочет осложнять Дюме жизнь своими сиюминутными желаниями. И Гек уже совсем ничего не понимает: за что его БСят-то: он ведь ничего полезного для Дюмы сделать просто не может… Даже не знает – как.
Ну и, когда всё это, наконец, накипает - начинается выяснение отношений.
Хотя, поняв то, что им обоим чего-то не хватает и искать это в партнёре бессмысленно – расстаются достаточно безболезненно. Относительно, само собой.
Кроме вышеописанного, напрягают следующие ситуации:
1) Гек не понимает, зачем Дюма перед ним унижается. БСит, някает, чуть ли ни на божницу сажает. Такое принижение себя заставляет Гека всерьёз сомневаться в том, что Дюму стоит уважать. А уважение для Гека – само по себе залог возможности полюбить человека.
Но посмотрим на их дуалов:
Габ – он сам по себе спокоен и невозмутим. Унижаться он ни перед кем не будет – делает только то, считает нужным и целесообразным в данной ситуации. НЕ лебезит, НЕ поддакивет, НЕ поклоняется своему идеалу. Он чувствует молча, не выставляя этого напоказ.
А вот Дону чужое восхищение жизненно необходимо. Он, в принципе, считает себя венцом творения. Сам не перед кем заискивать не будет, но от других требует безусловного восхищения на грани поклонения.
2) Дюма постоянно БСит, восхваляет любое, самое мелкое достижение и буквально носит на руках, не выпуская ни на секунду из объятий мягкой подушки, чтобы, не дай боги, не ударился чем случайно. А Геку такое отношение нафиг не сдалось: он любит свободу – полную и ничем не ограниченную. Да и восхищение ему не нужно – он будет восхищаться сам, потому что перфекционист. Его как магнитом притягивает чужое совершенство.
3) Гека бесят вопросы типа «Как ты?», «Как дела?», «Где ты был?», «Что сегодня кушал?» и тому подобные. Если Геку что-то было интересно – он сам всё расскажет: в этом плане у него вообще «словесное недержание» проявляется. Если случилось что-нибудь выдающееся – расскажет обязательно. А если не случилось – об этом и говорить-то не стоит. А вот Дюме важно знать всё и в подробностях.
4) Гека раздражает любимая манера Дюмы сказать что-нибудь неразборчиво или непонятно, а при просьбе пояснить покачать головой и сказать что-то типа «Нет-нет, ничего». У Гека на эту фразу охотничья стойка, а Дюма просто застеснялся – он пошутил неудачно или посчитал свой вопрос глупым.
Просто, если подобную фразу выдает Габ – это завуалированная просьба о помощи, когда без неё уже никак. Потому что Габ о помощи просить не любит, не умеет и вообще: кто он такой, если не может сам справиться.
Дон же – существо обидчивое и дотошное: проще сказать ему «Нет, ничего», чем полчаса объяснять суть шутки, или что ты совсем не это имел ввиду.
5) При близких отношениях Гека душевно задалбывает постоянное «я тебя люблю» в исполнении Дюмы. Геку достаточно сказать один раз: он понял, уяснил и принял, как аксиому.
Просто потому что если Габ это сказал – то в ближающую вечность данный факт не будет изменён. Ну, если вы, конечно, не задолбаете вконец своего Габа. Но если Габ начал повторяться – это может значить только то, что он сомневается. И у Гека сразу врубается тревожный колокольчик: «А что я делаю не так?». Вот в чём–в чём, а в этом Геки любят стабильность.
А вот Донам, напротив, неуютно, если их прекращают убеждать в своей любви.
А теперь рассмотрим Габенов и Донов.
читать дальшеИ Габам, и Донам нужно, чтобы ими восхищались. Но, опять же, восхищение должно быть выражено по-разному.
Дону нужно восхищение его идеями, его разумом, его непревзойдённой гениальностью, его «подвигами». Всем, что с ним связано. И если он этго не получает – начитает сомневаться: а любят ли его, такого охуенного. Причём, восхищаться должны даже полной хернёй, на извержение которой Доны мастера.
Габу же нужно, чтобы восхищались тем, что он делает. Потому что Габ что-то делает, только если это кому-то нужно. А самому Габу нужно не так уж и много, на самом-то деле.
Рассмотрим взаимодействие Габенов и Донов.
Итак, Дон фонтанирует идеями: умными и капец заумными. Которые, если их осуществить, сулят охренительный ПРОФИТ. Но самому Дону осуществить это всё почему-то не с руки и вообще - он синхрофазохрень конструирует. Габ слушает, соображает и, через некоторое время, берётся за дело. И даже несмотря на всю, иной раз, бредовость задачи, искомый ПРОФИТ, зачастую, благополучно получает(если Дон не совсем уж бред гнал). Довольный, он идёт показывать результат Дону.
А Дон – что? А Дон и не помнит уже, чего ему вообще надо-то было: у него уже других идей вагон и маленькая тележка. И вот прямо сейчас он, как раз, воплощает одну из них. И от Габа он отмахивается, радостно фонтанируя новыми идеями и ожидая восхищённых поддакиваний, кивков и похвал, как он здорово это всё придумал.
А Габ обижен, что его усилий не оценили: в конце концов, в каждое дело он вкладывает слишком много себя. Нет, он ничем своей обиды не покажет и вообще решит, что это он был не прав: что-то сделал не так или уж и вовсе не то, чего Дону было надо. Габ внимательно выслушает ещё одну идею Дона, неторопливо её обдумает – и снова воплотит. Причём, ему и в голову не придёт, что идею, ему действительно важную и нужную, Дон начнёт воплощать сам. И сразу же, как придумает.
Ну, Дон, естественно, разочарован отсутствием восхищения его непревзойдённым талантом: он-де старался, придумывал, а Габ послушал, покивал – да и сел заниматься своими делами.
Итог – Габ перестаёт вообще что-то делать и прислушиваться к Дону всерьёз, когда завязнет по уши в дерьме при выполнении одной из доновских идей, а Дон, как ни в чём ни бывало, пройдёт по его голове и скажет, что Габ сам туда влез, по своей инициативе. А потом ещё и обидится, что его не любят и не ценят.
Дону нужно, чтобы вы, едва выслушав его, с энтузиазмом мчались исполнять любой каприз.
А Габ не побежит в принципе: он сначала доделает своё дело и выберет верный момент.
А теперь посмотрим на то, как это всё происходит при дуализации:
Дюма и Дон:
читать дальшеДон фонтанирует идеями.
Дюмка восхищается. БСит и поддакивает, выполняет любой каприз и вообще каваится с Дона, как только может.
Дон счастлив и доволен: его любят и ценят – значит, он чувствует себя нужным. Ему комфортно.
А то, что в итоге оба прекрасно живут без особо полезных плодов его идей – обоих устраивает. Потому что для того, чтобы порадовать Дюма он итак многое сделает.
А Дюма тем временем будет хвастаться перед друзьями непонятной синхрофазохренью или абсолютно невероятными рецептами, в которых совмещено несовместимое.
Потому что если Дон ХОЧЕТ что-то осуществить, он осуществляет это САМ, не дожидаясь ничьей поддержки и помощи. И, если Дон требует помощи – Дюма побежит и сделает, несмотря ни на что. И пофиг, что у него там курица на огне или шторы неглажены: это же для любимого человека!
Габен и Гексли:
читать дальшеГек фонтанирует какой-нибудь фигнёй, а потом внезапно, наполовину в шутку, наполовину всерьёз кидает какую-то важную для него идею. И смотрит, откликнется Габен или нет.
Габен частенько откликается. Гек вздыхает: для осуществления надо это, это и это, но у Гека этого нет, сам он чего-то не умеет, и поэтому сам сделать ничего не может.
Габ пожимает плечами кивает и делает себе заметку в памяти. Потом, оставшись в одиночестве, - обдумывает, и, зачастую, начинает потихоньку воплощать. Порой в этом процессе участвует и Гек, который активно летает где-то рядом и периодически включается в процесс, а то и помогает, чем может(хотя, может он, обычно, не так много – иначе и не попросил бы – сделал сам).
А потом, когда Гек сидит рядом и болтает о какой-то своей ерунде и, вроде бы, даже и забыл обо всём, Габ внезапно предъявляет ему результат своей деятельности.
Гек, обычно, в восторге: он доволен и счастлив. Что его мечту исполнили, что его любят и ценят. И никаких лишних слов им не надо: Габ же сделал, а Гек носится с Габовской поделкой и пищит от восторга.
Гексли не требует от объекта восхищения ничего: всё строго на добровольной основе. Гек не привязывает к себе и не требует жертв. Он просто возвращается туда, где его ждут.
И если ему что-то надо – он сначала спросит, не занят ли человек и можно ли его отвлечь. Да и вообще, ему не к спеху, просто… «когда освободишься, помоги пожалуйста? У тебя ведь так хорошо получается»
URL записиВдохновившись вот этой статейкой, накатала целую простынку о полудуальности конкретно Гексли|Дюма и Габен|Дон, а также механизмах её работы в природных, так сказать, условиях. Ну и сравнение всего этого безобразия с механизмом дуализации.
Как пишет Shiro Mai, и я с ней полностью согласна, кстати:
Полудуалы - это идеализированное воплощение дуала, это возведение всего того, что нам так нравится в дуале до абсолюта, но ведь не каждый этот абсолют так уж любит, ведь так? Абсолют приторен, как медовые пирожные: поначалу это божественно, но постепенно это превращается в отягощающую ношу, когда уже и не вкусно, и не бросишь просто так.
Так вот, самая большая сложность в этих отношениях - объяснить второму их участнику, что хорошего в нём несколько чересчур много. Затапливает и уносит.
Рассмотрим, для начала, Гексли и Дюма:
читать дальшеПомнится, в девушке-Дюма, с которой я когда-то встречалась, меня больше всего раздражало её постоянное мною восхищение и попытки выполнить любой мелкий капириз с забиванием без напоминания на всё действительно важное для меня. И, ещё раз, СЛИШКОМ активное восхищение и большое количество БСки.
Думаю, основная причина здесь в том, что у Гексли и Дюма есть одна общая особенность. Потребность, я бы даже сказала. Потребность восхищаться тем, кого любишь. Проблема в том, что это восхищение:
- во-первых, проявляется по-разному;
- во вторых, восхищаются они разными качествами;
- в-третьих, восприятие-то у них совсем на другое настроено.
Итак, чем же восхищаются:
Гексли
Гекслячье восхищение основано, прежде всего, на уважении человека, на которого направлено. А уважает Гексли того, хорошо умеет что-то делать и получает от занятия этим делом искреннее удовольствие, удовлетворение. Гексли ценит состоявшегося, уверенного в себе человека. Практичность и желание самореализоваться, совершенствоваться.
Дюма
Дюма восхищают перспективы, открытия и гениальность, нестандартность мышления, расписанные варианты решения проблем… Только это не значит, что Дюма будет всё это реализовать. Дюма – это, прежде всего, психологическая поддержка, вера в возможности человека. Дюме важно, чтобы человек состоялся, воплощал идеи, о которых так вдохновенно разглагольствует, шёл вперед. А если у него это не получается – Дюма всегда рядом: поддержит, поможет, поспособствует и ни в коем случае не даст усомниться в своих силах.
И как выражают восхищение:
Гексли:
Гексли стремятся «прикоснуться к совершенству». Они ошиваются поблизости, мурлычут и всячески стимулируют то, что их в человеке восхищает. Не надо думать, что языком они мелют просто так: у болтовни Гексли может быть две цели:
1 – вихрь идей, способствующих самореализации человека
2 – поддержание его хорошего настроения
Дюма:
БСят. Невозможно, заваливая вкусняшками, заливая вёдрами восхищения, закидывая цветами и няшными сердечками, чуть ли ни молясь и ни кружа вокруг пьедистала с объектом восхищения с шаманским бубном, выполняют любой каприз…
И во что же это выливается при взаимодействии:
Чаще всего начинается всё с того, что Дюма видит Гека. Дюму Гек восхищает и Гека начинают активно БСить, смотреть умилённым взглядом и исполнять любой каприз.
Гек видит, что им восхищаются, слушают, кивают, и начинает фонтанировать идеями, как прохудившийся водопровод. Прорабатывает множество идей, радуется и ожидает их осуществления.
Дюма слушает, гладит, восхищается, кормит пирожками… И нихрена не делает на глобальном уровне: он по-прежнему исполняет все сиюминутные капризы, но не шевелит и пальцем для исполнения хотя бы одного гекслячьего плана. А если и делает, то через силу, убеждая себя, что это – для любимого человека и поэтому Дюма должен. Он же хочет, чтобы Геку было хорошо?
Гексли всё это видит и не понимает, что он делает не так. Геку нужна самореализация Дюмы, но Дюма – не реализатор. Гек начинает искать и прорабатывать новые идеи, но Дюма не проявляет энтузиазма по поводу их воплощения. На этом этапе Гек приходит к выводу, что все свои задумки он должен выполнять сам, что и начинает делать.
Дюма в восторге – Гек наконец-то начинает делать что-то сам. У него что-то даже получается… Но ярких, креативных идей больше нет – у Гека все силы уходят на воплощение одной – избранной. Дюма суетится вокруг, стремится помочь… Но Гек уже видел, что Дюме это не нужно – он всё делает сам, ничего уже от Дюмы не требуя. «Это надо только МНЕ, значит Я и буду делать. Зачем мучить человека, которому это НЕ НАДО».
Рано или поздно Дюма начинает ощущать себя позабытым и позаброшенным: Гек уже не обсуждает с ним своих идей и пропадает где-то, воплощая их вместе с кем-то другим. Дюма не понимает, в чём дела и БСит всё больше.
Но Гек уже даже не капризничает – не хочет осложнять Дюме жизнь своими сиюминутными желаниями. И Гек уже совсем ничего не понимает: за что его БСят-то: он ведь ничего полезного для Дюмы сделать просто не может… Даже не знает – как.
Ну и, когда всё это, наконец, накипает - начинается выяснение отношений.
Хотя, поняв то, что им обоим чего-то не хватает и искать это в партнёре бессмысленно – расстаются достаточно безболезненно. Относительно, само собой.
Кроме вышеописанного, напрягают следующие ситуации:
1) Гек не понимает, зачем Дюма перед ним унижается. БСит, някает, чуть ли ни на божницу сажает. Такое принижение себя заставляет Гека всерьёз сомневаться в том, что Дюму стоит уважать. А уважение для Гека – само по себе залог возможности полюбить человека.
Но посмотрим на их дуалов:
Габ – он сам по себе спокоен и невозмутим. Унижаться он ни перед кем не будет – делает только то, считает нужным и целесообразным в данной ситуации. НЕ лебезит, НЕ поддакивет, НЕ поклоняется своему идеалу. Он чувствует молча, не выставляя этого напоказ.
А вот Дону чужое восхищение жизненно необходимо. Он, в принципе, считает себя венцом творения. Сам не перед кем заискивать не будет, но от других требует безусловного восхищения на грани поклонения.
2) Дюма постоянно БСит, восхваляет любое, самое мелкое достижение и буквально носит на руках, не выпуская ни на секунду из объятий мягкой подушки, чтобы, не дай боги, не ударился чем случайно. А Геку такое отношение нафиг не сдалось: он любит свободу – полную и ничем не ограниченную. Да и восхищение ему не нужно – он будет восхищаться сам, потому что перфекционист. Его как магнитом притягивает чужое совершенство.
3) Гека бесят вопросы типа «Как ты?», «Как дела?», «Где ты был?», «Что сегодня кушал?» и тому подобные. Если Геку что-то было интересно – он сам всё расскажет: в этом плане у него вообще «словесное недержание» проявляется. Если случилось что-нибудь выдающееся – расскажет обязательно. А если не случилось – об этом и говорить-то не стоит. А вот Дюме важно знать всё и в подробностях.
4) Гека раздражает любимая манера Дюмы сказать что-нибудь неразборчиво или непонятно, а при просьбе пояснить покачать головой и сказать что-то типа «Нет-нет, ничего». У Гека на эту фразу охотничья стойка, а Дюма просто застеснялся – он пошутил неудачно или посчитал свой вопрос глупым.
Просто, если подобную фразу выдает Габ – это завуалированная просьба о помощи, когда без неё уже никак. Потому что Габ о помощи просить не любит, не умеет и вообще: кто он такой, если не может сам справиться.
Дон же – существо обидчивое и дотошное: проще сказать ему «Нет, ничего», чем полчаса объяснять суть шутки, или что ты совсем не это имел ввиду.
5) При близких отношениях Гека душевно задалбывает постоянное «я тебя люблю» в исполнении Дюмы. Геку достаточно сказать один раз: он понял, уяснил и принял, как аксиому.
Просто потому что если Габ это сказал – то в ближающую вечность данный факт не будет изменён. Ну, если вы, конечно, не задолбаете вконец своего Габа. Но если Габ начал повторяться – это может значить только то, что он сомневается. И у Гека сразу врубается тревожный колокольчик: «А что я делаю не так?». Вот в чём–в чём, а в этом Геки любят стабильность.
А вот Донам, напротив, неуютно, если их прекращают убеждать в своей любви.
А теперь рассмотрим Габенов и Донов.
читать дальшеИ Габам, и Донам нужно, чтобы ими восхищались. Но, опять же, восхищение должно быть выражено по-разному.
Дону нужно восхищение его идеями, его разумом, его непревзойдённой гениальностью, его «подвигами». Всем, что с ним связано. И если он этго не получает – начитает сомневаться: а любят ли его, такого охуенного. Причём, восхищаться должны даже полной хернёй, на извержение которой Доны мастера.
Габу же нужно, чтобы восхищались тем, что он делает. Потому что Габ что-то делает, только если это кому-то нужно. А самому Габу нужно не так уж и много, на самом-то деле.
Рассмотрим взаимодействие Габенов и Донов.
Итак, Дон фонтанирует идеями: умными и капец заумными. Которые, если их осуществить, сулят охренительный ПРОФИТ. Но самому Дону осуществить это всё почему-то не с руки и вообще - он синхрофазохрень конструирует. Габ слушает, соображает и, через некоторое время, берётся за дело. И даже несмотря на всю, иной раз, бредовость задачи, искомый ПРОФИТ, зачастую, благополучно получает(если Дон не совсем уж бред гнал). Довольный, он идёт показывать результат Дону.
А Дон – что? А Дон и не помнит уже, чего ему вообще надо-то было: у него уже других идей вагон и маленькая тележка. И вот прямо сейчас он, как раз, воплощает одну из них. И от Габа он отмахивается, радостно фонтанируя новыми идеями и ожидая восхищённых поддакиваний, кивков и похвал, как он здорово это всё придумал.
А Габ обижен, что его усилий не оценили: в конце концов, в каждое дело он вкладывает слишком много себя. Нет, он ничем своей обиды не покажет и вообще решит, что это он был не прав: что-то сделал не так или уж и вовсе не то, чего Дону было надо. Габ внимательно выслушает ещё одну идею Дона, неторопливо её обдумает – и снова воплотит. Причём, ему и в голову не придёт, что идею, ему действительно важную и нужную, Дон начнёт воплощать сам. И сразу же, как придумает.
Ну, Дон, естественно, разочарован отсутствием восхищения его непревзойдённым талантом: он-де старался, придумывал, а Габ послушал, покивал – да и сел заниматься своими делами.
Итог – Габ перестаёт вообще что-то делать и прислушиваться к Дону всерьёз, когда завязнет по уши в дерьме при выполнении одной из доновских идей, а Дон, как ни в чём ни бывало, пройдёт по его голове и скажет, что Габ сам туда влез, по своей инициативе. А потом ещё и обидится, что его не любят и не ценят.
Дону нужно, чтобы вы, едва выслушав его, с энтузиазмом мчались исполнять любой каприз.
А Габ не побежит в принципе: он сначала доделает своё дело и выберет верный момент.
А теперь посмотрим на то, как это всё происходит при дуализации:
Дюма и Дон:
читать дальшеДон фонтанирует идеями.
Дюмка восхищается. БСит и поддакивает, выполняет любой каприз и вообще каваится с Дона, как только может.
Дон счастлив и доволен: его любят и ценят – значит, он чувствует себя нужным. Ему комфортно.
А то, что в итоге оба прекрасно живут без особо полезных плодов его идей – обоих устраивает. Потому что для того, чтобы порадовать Дюма он итак многое сделает.
А Дюма тем временем будет хвастаться перед друзьями непонятной синхрофазохренью или абсолютно невероятными рецептами, в которых совмещено несовместимое.
Потому что если Дон ХОЧЕТ что-то осуществить, он осуществляет это САМ, не дожидаясь ничьей поддержки и помощи. И, если Дон требует помощи – Дюма побежит и сделает, несмотря ни на что. И пофиг, что у него там курица на огне или шторы неглажены: это же для любимого человека!
Габен и Гексли:
читать дальшеГек фонтанирует какой-нибудь фигнёй, а потом внезапно, наполовину в шутку, наполовину всерьёз кидает какую-то важную для него идею. И смотрит, откликнется Габен или нет.
Габен частенько откликается. Гек вздыхает: для осуществления надо это, это и это, но у Гека этого нет, сам он чего-то не умеет, и поэтому сам сделать ничего не может.
Габ пожимает плечами кивает и делает себе заметку в памяти. Потом, оставшись в одиночестве, - обдумывает, и, зачастую, начинает потихоньку воплощать. Порой в этом процессе участвует и Гек, который активно летает где-то рядом и периодически включается в процесс, а то и помогает, чем может(хотя, может он, обычно, не так много – иначе и не попросил бы – сделал сам).
А потом, когда Гек сидит рядом и болтает о какой-то своей ерунде и, вроде бы, даже и забыл обо всём, Габ внезапно предъявляет ему результат своей деятельности.
Гек, обычно, в восторге: он доволен и счастлив. Что его мечту исполнили, что его любят и ценят. И никаких лишних слов им не надо: Габ же сделал, а Гек носится с Габовской поделкой и пищит от восторга.
Гексли не требует от объекта восхищения ничего: всё строго на добровольной основе. Гек не привязывает к себе и не требует жертв. Он просто возвращается туда, где его ждут.
И если ему что-то надо – он сначала спросит, не занят ли человек и можно ли его отвлечь. Да и вообще, ему не к спеху, просто… «когда освободишься, помоги пожалуйста? У тебя ведь так хорошо получается»
@темы: соционика, Поговорим о капусте, о башмаках, о сургучных печятях и о королях