А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Продолжение эпопеи с тем, что после двух месяцев затишья нам прислали 58 коробок с вещами, которые мы раньше не продавали. В первые дни мы успели сделать мало, а потом была смена дургой девочки. Но вот, два прошлых дня работала я:
***
Эх, новая сменщица оказалось весьма медлительной и нерасторопной. Причем это не я, это директор сказала) Я когда пришла,у видела пустую и заставленную чем попало полку, которая выходит на витрину - то есть видна из коридора - блин, это же первое место, которое нужно приводить в порядок, чтобы люди заходили!) Кое-где товар стоял как попало, большими кипами.
Два дня разбора магазина оказались такими насыщенными, что мне не верится, что это было два дня. В первый день Лена (директор) продолжала распаковывать коробки, а я начинала потихоньку расставлять все по залу. Было интересно, но сложно) Когда я поняла, что у нас вместо одной полки карандашей, они займут все две, как и фломастеры и краски, пришлось все переставлять на два смежным стеллажа на полки, которые рядом) Нам обещали из Москвы прислать подставки под ручки и ценники (так как до сих пор их нет), а мы, доказав, что голь на выдумку хитра, раскручивали стоящие пеналы-тубусы, и в одно из из частей и ставили ручки, карандаши и прочее)
Расстановка товара по залу в моем исполнении выглядит так - Леська около часа что-то достает, что-то куда-то ставит, передвигает, мешает, так что выглядит полным бардаком. А потом в течении десяти минут передвижек этот бардак неуловимым образом становится хорошо заполненной витриной) За первый день я расставила пластилин (которого у нас видов 10), карандаши (столько же), фломастеры, краски и кисточки; два из трех стеллажей с канцелярией и более менее наметила где будет стоять все для творчества и "хендмейда". Всю интересную канцелярию (а она у нас реально классная))) мы с Леной разместили в двух витринах в первом зале - как раз все поместилось. Долго пытались пробить часть пришедшего товара и найти его в базе. Поскольку типом фломастеров, карандашей и прочего у нас очень много, понять логику Москвы в составлении базы безумно сложно. Часть товара мы так и отложили - не смогли его найти в базе и соответственно узнать сколько он стоит.
Во второй день нам определили помощников - людей из фирмы, которая и занимается помощью в разных точках - магазинах, кафе, тц. С ними было непривычно и сложновато, но они нам здорово помогли. Правда с утра пришло письмо из московского магазине с фотографиями выкладки и комментариями - вот у вас должно быть так же! Мы с Леной на пару про себя проматерились, но честно вытащили все тетрадки на центральную выкладку. Хорошо, как раз распаковывали новые коробки и там оказалось куча видом цветной бумаги/картона, который и занял место тетрадок (а видов реально куча - штук 20 бумаги и столько же картона - РАЗНОГО! ЗАЧЕМ?, но полки им заняли - уже хорошо). Книги ушли во второй зал и выглядят теперь дико уныло, ибо их очень мало. Одна часть второго зала полностью заставлена товарами для творчества (и я молодец, что смогла там все организовать). Все тетрадки, которые не поместились на выкладку мы убрали на тумбу рядом - хоть как-то первый зал заполнился. Лена прибралась в канцушке и интересной канцелярии, я одолела новую базу и смогла распечатать ценники. С помощью наемных людей мы все расставили и остаток дня наводили лоск и доделывали мелкие дела, которых было множество.
Проверив возврат, который должна была собрать сменщица, я обнаружила, что она пропустила штук семь книг. Пришлось заново забивать список, запихивать книги. Заклеивать уж не стала. Писали служебки по ошибкам в принятии товара. Долго клеили ценники, но не наклеили и на половину, так как не было ни времени, ни сил.
Но как итог, я могу сказать, что мы молодцы. Лена - вообще молодец, она уже около недели в таком темпе работает в разных магазинах, как выдерживает, не знаю. Крута, в общем)
Но итогом этим сумасшедших двух дней - мы полностью привели в порядок первый зал (пару пустых нижних полок старательно не замечаем))), сделали первую часть второго зала и сделали симпатичные витрины. Лена нашла в подсобке прошлогодние плакаты "Собирайся к школе" и мы их повесили на витрину и над кассой.Осталось только расклеить ценники, выполнить бумажную работу и дождаться новых поставок.
А поскольку за мной осталось еще две рабочих смены и я увольняюсь, впечатления от моей работы в последние дни очень сравниваются с заметкой Макса Фрая:
Демиург не может гулять по своим садам, под его стопой все обратится в прах. <...>
Архитектор проектирует дом, в котором не будет жить.
Настоящая дружба — это когда стараешься сделать для другого все, чтобы ему было хорошо, когда тебя не будет рядом.
Спроектировать для него славный дом-храм, да и отойти в сторону, пусть себе будет внутри, если пожелает. А нет, так и нет.
И знаете это чувство, когда архитектор проектирует дом, в котором не будет жить - очень и очень крутое. Оно такое.. Ты...ты создаешь пространство, но не для себя, а для других, не рассчитываешь на себя и делаешь все, чтобы другим в этом пространстве было хорошо.
Это пафосно, но наверное так чувствуют себя демиурги) И это очень хорошее ощущение.
***
Эх, новая сменщица оказалось весьма медлительной и нерасторопной. Причем это не я, это директор сказала) Я когда пришла,у видела пустую и заставленную чем попало полку, которая выходит на витрину - то есть видна из коридора - блин, это же первое место, которое нужно приводить в порядок, чтобы люди заходили!) Кое-где товар стоял как попало, большими кипами.
Два дня разбора магазина оказались такими насыщенными, что мне не верится, что это было два дня. В первый день Лена (директор) продолжала распаковывать коробки, а я начинала потихоньку расставлять все по залу. Было интересно, но сложно) Когда я поняла, что у нас вместо одной полки карандашей, они займут все две, как и фломастеры и краски, пришлось все переставлять на два смежным стеллажа на полки, которые рядом) Нам обещали из Москвы прислать подставки под ручки и ценники (так как до сих пор их нет), а мы, доказав, что голь на выдумку хитра, раскручивали стоящие пеналы-тубусы, и в одно из из частей и ставили ручки, карандаши и прочее)
Расстановка товара по залу в моем исполнении выглядит так - Леська около часа что-то достает, что-то куда-то ставит, передвигает, мешает, так что выглядит полным бардаком. А потом в течении десяти минут передвижек этот бардак неуловимым образом становится хорошо заполненной витриной) За первый день я расставила пластилин (которого у нас видов 10), карандаши (столько же), фломастеры, краски и кисточки; два из трех стеллажей с канцелярией и более менее наметила где будет стоять все для творчества и "хендмейда". Всю интересную канцелярию (а она у нас реально классная))) мы с Леной разместили в двух витринах в первом зале - как раз все поместилось. Долго пытались пробить часть пришедшего товара и найти его в базе. Поскольку типом фломастеров, карандашей и прочего у нас очень много, понять логику Москвы в составлении базы безумно сложно. Часть товара мы так и отложили - не смогли его найти в базе и соответственно узнать сколько он стоит.
Во второй день нам определили помощников - людей из фирмы, которая и занимается помощью в разных точках - магазинах, кафе, тц. С ними было непривычно и сложновато, но они нам здорово помогли. Правда с утра пришло письмо из московского магазине с фотографиями выкладки и комментариями - вот у вас должно быть так же! Мы с Леной на пару про себя проматерились, но честно вытащили все тетрадки на центральную выкладку. Хорошо, как раз распаковывали новые коробки и там оказалось куча видом цветной бумаги/картона, который и занял место тетрадок (а видов реально куча - штук 20 бумаги и столько же картона - РАЗНОГО! ЗАЧЕМ?, но полки им заняли - уже хорошо). Книги ушли во второй зал и выглядят теперь дико уныло, ибо их очень мало. Одна часть второго зала полностью заставлена товарами для творчества (и я молодец, что смогла там все организовать). Все тетрадки, которые не поместились на выкладку мы убрали на тумбу рядом - хоть как-то первый зал заполнился. Лена прибралась в канцушке и интересной канцелярии, я одолела новую базу и смогла распечатать ценники. С помощью наемных людей мы все расставили и остаток дня наводили лоск и доделывали мелкие дела, которых было множество.
Проверив возврат, который должна была собрать сменщица, я обнаружила, что она пропустила штук семь книг. Пришлось заново забивать список, запихивать книги. Заклеивать уж не стала. Писали служебки по ошибкам в принятии товара. Долго клеили ценники, но не наклеили и на половину, так как не было ни времени, ни сил.
Но как итог, я могу сказать, что мы молодцы. Лена - вообще молодец, она уже около недели в таком темпе работает в разных магазинах, как выдерживает, не знаю. Крута, в общем)
Но итогом этим сумасшедших двух дней - мы полностью привели в порядок первый зал (пару пустых нижних полок старательно не замечаем))), сделали первую часть второго зала и сделали симпатичные витрины. Лена нашла в подсобке прошлогодние плакаты "Собирайся к школе" и мы их повесили на витрину и над кассой.Осталось только расклеить ценники, выполнить бумажную работу и дождаться новых поставок.
А поскольку за мной осталось еще две рабочих смены и я увольняюсь, впечатления от моей работы в последние дни очень сравниваются с заметкой Макса Фрая:
Демиург не может гулять по своим садам, под его стопой все обратится в прах. <...>
Архитектор проектирует дом, в котором не будет жить.
Настоящая дружба — это когда стараешься сделать для другого все, чтобы ему было хорошо, когда тебя не будет рядом.
Спроектировать для него славный дом-храм, да и отойти в сторону, пусть себе будет внутри, если пожелает. А нет, так и нет.
И знаете это чувство, когда архитектор проектирует дом, в котором не будет жить - очень и очень крутое. Оно такое.. Ты...ты создаешь пространство, но не для себя, а для других, не рассчитываешь на себя и делаешь все, чтобы другим в этом пространстве было хорошо.
Это пафосно, но наверное так чувствуют себя демиурги) И это очень хорошее ощущение.