А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Ну что сказать. Подружка посоветовала мне посмотреть один индийский фильм, дескать веселый и хороший. А я поставила его на загрузку и решила пока почитать про актера, который там играем. Вышла на фильмографию. Случайно заинтересовалась другим фильмом. И в итоге посмотрела именно его.
Вспоминая Шекспира: то будет повесть о любви, увы, ее предначертание - служить мне вечной героиней". Так и этот фильм в первую очередь - о любви.
- Выходи замуж, будь ему хорошей женой, а когда родишь 10 детей, приезжай с ними навестить меня.
- Я посажу тебя на велосипед и покажу тебе нашу новую деревню.
- Но родив десять детей, я не смогу сесть на велосипед.
- Тогда я посажу тебя на трактор.

На самом деле толком и не посмотрела - он почти 3 часа идет, а я смотрела с середины ближе к концу. Почему то мне хотелось смотреть не историю начала любви с песнями и танцами, а историю испытания и стойкости. Вот и смотрела я вторую часть. Начало конечно тоже посмотрю, но остальная часть на меня произвела очень сильное впечатление.
"Вир и Зара" - трагичная история двух людей, для которых другой был важнее себя самого. Мужчина отдавший 22 года жизни за честь женщины. И женщина 22 года не выпускавшая из памяти мужчины.
Герой Вира был осужден за преступление, которого не совершал, потому что ему поставили условие - пока он молчит и соглашается с обвинением - с его любимой все будет в порядке, она будет жить в счастье и достатке. Но если он заговорит, то ее честь будет запятнана, а судьба порушена. И он замолкает и смиряется с обвинениями, живя тем, что думает, что его любимая будет счастлива все это время. 22 года. Пока не появляется молодая женина-адвокат, готовая сделать что угодно, чтобы Вира оправдали...
Сцена суда невероятно сильная. Честно, я разревелась еще в самом начале перед слушанием и не переставая ревела все второе.
А уж слова Вира:
Я заключенный под номером 786. Смотрю на мир сквозь решетку тюрьмы. Меняются годы, месяцы, дни, Запах этой земли напоминает мне аромат отцовских полей, А в зной чувствую на губах холодный напиток мамы моей. Летний дождь проливной о летних качелях напомнил, А зимой согревает меня пламя костра и память о празднике Лори. Они говорят, что страна мне чужая, чужая, Но только совсем, как моя. Он говорит: Не похож на него я, Тогда почему он похож на меня?...
<...>
Они говорят мы чужие с тобой. Откуда им знать кто чужой а кто свой. Они говорят чужие мы с нею, Но разве чужую называют своею..."
И все что он говорит дальше... Честно, я ревела... Это длинное стихотворение, его легко найти в интернете, если хотите, но лучше слушать прямо в фильме.
Меня очень заинтересовала центральная фигура Самии - молодой женщины-адвоката, которой важно не "выиграть дело", а "доказать правду" - за основу взят реальный образ пакистанской активистке женщины-адвоката посла доброй воли по правам человека Асме Джехангир
Я не знаю в чем смысл, в чем суть, в чем истина этого фильма.
Но думая о том, что в мире есть такие люди, как Вир и Зара, я возвращаю себе веру.
Вспоминая Шекспира: то будет повесть о любви, увы, ее предначертание - служить мне вечной героиней". Так и этот фильм в первую очередь - о любви.
- Выходи замуж, будь ему хорошей женой, а когда родишь 10 детей, приезжай с ними навестить меня.
- Я посажу тебя на велосипед и покажу тебе нашу новую деревню.
- Но родив десять детей, я не смогу сесть на велосипед.
- Тогда я посажу тебя на трактор.

На самом деле толком и не посмотрела - он почти 3 часа идет, а я смотрела с середины ближе к концу. Почему то мне хотелось смотреть не историю начала любви с песнями и танцами, а историю испытания и стойкости. Вот и смотрела я вторую часть. Начало конечно тоже посмотрю, но остальная часть на меня произвела очень сильное впечатление.
"Вир и Зара" - трагичная история двух людей, для которых другой был важнее себя самого. Мужчина отдавший 22 года жизни за честь женщины. И женщина 22 года не выпускавшая из памяти мужчины.
Герой Вира был осужден за преступление, которого не совершал, потому что ему поставили условие - пока он молчит и соглашается с обвинением - с его любимой все будет в порядке, она будет жить в счастье и достатке. Но если он заговорит, то ее честь будет запятнана, а судьба порушена. И он замолкает и смиряется с обвинениями, живя тем, что думает, что его любимая будет счастлива все это время. 22 года. Пока не появляется молодая женина-адвокат, готовая сделать что угодно, чтобы Вира оправдали...
Сцена суда невероятно сильная. Честно, я разревелась еще в самом начале перед слушанием и не переставая ревела все второе.
А уж слова Вира:
Я заключенный под номером 786. Смотрю на мир сквозь решетку тюрьмы. Меняются годы, месяцы, дни, Запах этой земли напоминает мне аромат отцовских полей, А в зной чувствую на губах холодный напиток мамы моей. Летний дождь проливной о летних качелях напомнил, А зимой согревает меня пламя костра и память о празднике Лори. Они говорят, что страна мне чужая, чужая, Но только совсем, как моя. Он говорит: Не похож на него я, Тогда почему он похож на меня?...
<...>
Они говорят мы чужие с тобой. Откуда им знать кто чужой а кто свой. Они говорят чужие мы с нею, Но разве чужую называют своею..."
И все что он говорит дальше... Честно, я ревела... Это длинное стихотворение, его легко найти в интернете, если хотите, но лучше слушать прямо в фильме.
Меня очень заинтересовала центральная фигура Самии - молодой женщины-адвоката, которой важно не "выиграть дело", а "доказать правду" - за основу взят реальный образ пакистанской активистке женщины-адвоката посла доброй воли по правам человека Асме Джехангир
Я не знаю в чем смысл, в чем суть, в чем истина этого фильма.
Но думая о том, что в мире есть такие люди, как Вир и Зара, я возвращаю себе веру.
«Из какого века эти люди? Это люди в образе богов или бог в обличье людей?»