21:36

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
У меня такое ощущение, что последние несколько недель я живу в каком-то нереальном сне, где происходит то, что никогда со мной не могло произойти.
Умирающая кошка, болеющий кот, сорванная из-за простуды в последний момент поездка на Мальту... Каждый раз после этих событий у меня ощущение, что сейчас я вот-вот проморгаюсь и проснусь.
Я не уверена, что во всех этих событиях я поступала правильно.
Я вообще сейчас ни в чем не уверена.

Вчера ночью, когда у меня была совершенно нетипичная температура 38, 4 (обычно выше 37 у меня не поднимается), когда сердце билось где-то в горле, а я сидела на кухне и пыталась просто встать с кресла, мне очень хотелось написать большой плакат: "WTF???", выйти на улицу и обратить его к небу.
Потому что реально - что за хрень происходит?
Я серьезно не понимаю. Происходят какие-то серьезные и сложные события, а я не могу понять для чего, от чего, почему?

И знаете что самое странное... Во всех событиях я сразу знала, чем дело закончится. Когда ждала результатов анализов, я уже знала, что кошка не выживет. Когда держала кота у ветеринара, знала, что будут проблемы, но он справится. Когда сидела в офисе с начинающейся простудой, понимала, что я никуда не полечу.
Что это? Сильное самовнушение, прорезавшиеся способности, просто совпадение?

Чего мне сейчас реально не хватает так это инструкции.

Когда жить по старому не получается, а как жить по новому - не понятно. Мне сейчас паршиво и плохо, будто Вселенная взялась меня перепахать вдоль и поперек. Очень неприятно и страшное ощущение. Будто бы от меня уже ничего не зависит.

Нет, ну серьезно, WTF???


АПД
Если честно, хочется чтобы пришли друзья, подперли меня со всех сторон, отвлекали разговорами, тормошили, огорошивали, радовали...
В это время я почувствовала себя безумно одинокой.

@темы: Шепотом ветра. Обо мне, Мысли вслух

Комментарии
04.12.2014 в 21:17

Во всех событиях я сразу знала, чем дело закончится
прорезавшиеся способности
Да. Так и есть.
Время такое... суть проявляется. Всех и во всем.
То, что не полетела на Мальту - не переживай(те), все еще будет. В свое время :)
читать дальше
04.12.2014 в 21:20

Aquateya El'
Alexandera, возможно это что-то прояснит...
"В декабре происходит кульминация шестой фазы в цикле Урана и Плутона. Были дестабилизированы структуры нашей жизни, чтобы они были заменены новыми и улучшенными основами, которые больше подходят новой эре. Этот цикл начался с толчка и последующего периода неопределенности и хаоса и по мере оседания пыли новая реальность начинает проявляться потихоньку. Мы видим это на глобальном уровне и в своих собственных жизнях."
"Все зависит от нашего отношения для определения того, где мы сейчас находимся. Чем более открытыми шокам и сюрпризам, взлетам и падениям, сонастройке мы были в прошедшие два с половиной года, тем сильнее мы начинаем чувствовать постепенное облегчение давления и наполненность энергией в конце этого года.

Но тем не менее, если вы продолжали сопротивляться и бороться против космической переорганизации вашей жизни, вы можете ощущать себя обессиленными и уставшими, не понимая куда теперь идти из этой точки. И мало удивительного в том, что мы оказываем сопротивление когда сама ткань нашей жизни разваливается вокруг нас. Это кажется логической вещью. Мы должны бороться за ценное для нас, не подчиняться силам, которые хотят нашего поражения. Но как бы нелепо это ни звучало, у нас все еще есть время для принятия перемен, а не борьбы с ними, чтобы их остановить."
Источник

В любом случае крепись и помни, что все что происходит - нам на благо. Даже, если сейчас этого не видно.
04.12.2014 в 21:35

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Fand_sidhe, Да. Так и есть.
Хотелось бы закричать что-то вроде: "Но я не просила", но зная структура этой темы остается только развести руками и смириться.

Ethel., ох, а я то считала, что к изменениям и переменам готова.
А вон оно как.
Если честно в последние три недели такое ощущение, что меня проверяют на прочность. Вот не знаю почему. Не знаю выдерживаю я экзамен или нет, но есть такое ощущение.
04.12.2014 в 21:46

Alexandera, а нас не спрашивают, хотим ли ;) просто время пришло для изменений.
Помнишь(те), как Каа говорил Маугли: это непросто - менять свою кожу, даже когда пора это сделать.
а я то считала, что к изменениям и переменам готова.
ну, ты (вы) была готова к переменам извне, и хорошим, а не внутренним, и не всегда приятным.
И к ним никогда полностью не бываешь готовой. Но шагнуть в темноту (туман) все-таки придется.
Не знаю выдерживаю я экзамен или нет, но есть такое ощущение.
да, что-то такое и есть
04.12.2014 в 22:11

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Fand_sidhe,
не знаю, я в принципе давно поняла, что перемены не всегда безболезненны. И если брать традицию Таро, меня никогда не пугал Аркан Башня - наоборот вызывал азарт - построить новое после разрушение старого, это казалось интересным вызовом.
А тут просто все как с цепи сорвалось - одно, второе, третье, события сначала медленные происходят все чаще и серьезнее.
Наверное больше всего меня пугает возможность "сделать что-то не так как надо" и "все испортить".
04.12.2014 в 22:25

Aquateya El'
Alexandera,
Наверное больше всего меня пугает возможность "сделать что-то не так как надо" и "все испортить".
любое принятое тобой решение - верное. Исходи из этого.
И даже если какое-то из них, по твоему мнению, окажется неверным - это всегда опыт.
Не бойся сделать ошибку, потому что их не делает только тот, кто не делает ничего)
04.12.2014 в 22:27

Alexandera, я написала тебе (можно на "ты"? или лучше "вы"?), но стерла комментарий - показался слишком мрачным. Попробую по-другому ))
если честно, хочется чтобы пришли друзья, подперли меня со всех сторон, отвлекали разговорами, тормошили, огорошивали, радовали... В это время я почувствовала себя безумно одинокой.
Я написала про свой опыт, но тебя бы он, возможно, испугал - ведь ты экстраверт, и одиночество для тебя большое испытание. Оно, в общем, для всех испытание - но и источник силы, необходимой для перемен. Но они могут быть длительными, очень, очень длительными... я о переходном периоде (Аркан "Повешенный").
Но я думаю (точнее, практически уверена), что у тебя все будет не так :)
И если брать традицию Таро, меня никогда не пугал Аркан Башня - наоборот вызывал азарт - построить новое после разрушение старого, это казалось интересным вызовом.
Башня рушит то, что находится в зоне "слепого пятна", и эти перемены всегда болезненны. Это взрыв. Не плавный рост, а именно взрыв.
Наверное больше всего меня пугает возможность "сделать что-то не так как надо" и "все испортить".
Это и есть одна из старых "оболочек" - быть правильной, все делать вовремя и "так, как надо" ("будь хорошей девочкой!"). Пока что шкурка отделяется с трудом, крепко приросла - пока что это часть твоей личности.
04.12.2014 в 22:35

Aquateya El'
Это и есть одна из старых "оболочек" - быть правильной, все делать вовремя и "так, как надо" ("будь хорошей девочкой!"). Пока что шкурка отделяется с трудом, крепко приросла - пока что это часть твоей личности.
Fand_sidhe, понравилась ваша формулировка, возьму себе на заметку. С этого угла я ещё не смотрела, иногда полезно посмотреть чужими глазами. )
04.12.2014 в 22:38

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Спасибо =)
04.12.2014 в 22:39

Ethel., да, я обратила внимание, что и вы, и я дали Alexandera практически один и тот же совет, только по-разному сформулировали :)
Наверное, мы угадали, раз такой синхронизм :)
04.12.2014 в 22:43

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Ethel.,
любое принятое тобой решение - верное. Исходи из этого. И даже если какое-то из них, по твоему мнению, окажется неверным - это всегда опыт. Не бойся сделать ошибку, потому что их не делает только тот, кто не делает ничего)
Fand_sidhe,
Это и есть одна из старых "оболочек" - быть правильной, все делать вовремя и "так, как надо" ("будь хорошей девочкой!"). Пока что шкурка отделяется с трудом, крепко приросла - пока что это часть твоей личности.

Ох, девочки (ничего что я обращаюсь?)), это для меня самое сложное. Я же с детства такая, "все делать правильно", "поступать ответственно", мне лет 7 было, а я уже вела себя именно так.

Вроде в последнее время какие-то предпосылки на перемены были, но сейчас все очень запутано.

Отболею, отлежусь и посмотрю, что будет дальше.
04.12.2014 в 22:46

Я же с детства такая, "все делать правильно", "поступать ответственно", мне лет 7 было, а я уже вела себя именно так.
Alexandera, да мы все такие ;) это как корсет, который со временем превращается в панцирь...
04.12.2014 в 22:56

Aquateya El'
Fand_sidhe, да, к тому же, думаю эта тема актуальна в какой-то степени и нам самим. Мне по крайней мере отзывается. )
да мы все такие
вот да)))

Alexandera, Отболею, отлежусь и посмотрю, что будет дальше.
кстати о теле, кажется оно у тебя просит внимания и заботы, так что это верное решение)
04.12.2014 в 23:00

да, к тому же, думаю эта тема актуальна в какой-то степени и нам самим.
Ethel., и еще как!
05.12.2014 в 01:40

Alexandera, У нас был сильный потоп дома, затем Никино падение с дивана с переломом ключицы, отмена пары очень важных мероприятий по причине "Закрыто по техническим причинам до" - причем вот именно в такой формулировке, без указания до какого же это "до".. И еще столько всего негативного, что каждое следующее просто перекрывает предыдущее и оно затирается в памяти, как что-то слишком легкое, чтобы запомниться. Черная полоса перед новым светлым годом. Компенсация за хороший год, равновесие.. или еще какая-нить фигня. Мы с тобой со всем справимся, извлечем опыт, знания, эмоциональную силу на будущее и пойдем дальше, в дни рождения, рождество и красивущую весну :buddy:
Кстати, я пыталась тоже для себя придумать, ну как же с этим жить, как же все исправить или как же свернуть на белую полосу. Нифига. Только перетерпеть вместе с валерианкой.