А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Сходили мы на "Чем дальше в лес".
В принципе название говорящее. Чем дальше в лес, тем трава забористее.
Вот серьезно, я такое не курю.
В целом впечатления после просмотра: "Эээ, а что я сейчас посмотрела?" Последние минут 15 я сидела с лицом: WTF? Что я смотрю?
Далее разные цитаты выделены курсивом
Плюсы (собрала по максимому):
- прекрасная Мэрил Стрип,которую совершенно непонянтно как слили, которой невероятно шло синее одеяние. Я на нее просто любовалась, не задумываясь что она там поет/говорит.
- импозантный Джонни Дэпп (которого очень-очень мало),
- Джеймс Корден, который очень хорошо сыграл свою роль. Несмотря на то, что ему там написали сценаристы, я ему верила. Я просто слежу за этим актером после Доктора Кто и, вот честно, он меня радует. У него внешность не киногероя, но очень домашняя, я бы сказала. Так что Пекарь из него вышел отменный.
- ария принцев. Вот так просто одна ария в отрыве, потому что она была невероятно пафосной и смешной (нет, реально на этой совместной принцевой арии, я с хрюканьем сползла в кресле, ибо это было невероятно ржачно).
- в целом линия Золушки и Принца, показана немного нестандартно и мне это понравился. Особенно решение с побегами из дворца и принц-бабник
Не, ну а что? Лично я наслаждалась зрелищем и похрюкивала в платочекВо-первых Крис Пайн красавчик в любом возрасте. Во-вторых, не ну вы представьте вы в лесу, одна, а тут вас прекрасный принц очаровывает и целоваться лезет)))
Правда последующий вывод: "ребенок для души, муж - для хозяйства, а принц для всего остального", заставил меня уйти в глубокий фейспалм, ибо для рейтинга 12+ и для сказки в целом это было слишком.
- немного смешных моментов.
Минусы:
- Все остальное.
- тема Волка, к сожалению, несмотря на великолепное исполнение Джонни Дэппа, песня "Hey, Little Girl" навивает на мысле о любителе маленьких девочек, а не просто о хищники. Честно - все время этой песни гнала от себя неприличные мысли;
- Жесткачь, который был не в тему - моменты из канона Золушки - все эти отрезанные пятки, злобные птички; смерти не к месту - в целом вроде канонно, но совершенно не к месту в этой сказке;
- Пение не к месту. Вот реально героев хотелось порой капитально заткнуть. Некоторые арии были худо-бедно в тему, а некоторые вообще нет;
- Сам тип съемки, не подходящий для мюзикла. Такое резкое дерганье картинки и переход кадра больше подходит для экшена, но не сказки-мюзикла.
- Общее отсутствие логики, цельность и смысла сюжета. Я так и не смогла понять, что хотели сказать создатели, даже так... зачем вообще эта сказка? Такое ощущение, что народ просто собрался, потусил, по прикалывался, а при монтаже все это склеили и пустили в ход.
В целом видно, что создатели пытались стебаться с умным подтекстом, но стеба вышло мало, умный подтекст не сформировался и вышло не пойти что и сбоку бантик.
Цитируя Кинопоиск:
В целом главная проблема фильма — баланс, и не только между не слишком яркими песнями и весьма схематичными диалогами, но и между постмодернистской иронией и попыткой всерьез вовлечь зрителя в происходящее эмоционально и интеллектуально.
В общем до полного сюра недотянули. Будь побольше стеба - вышел бы шикарный взрослый фильм для веселого просмотра. Но переизбыток пафосности и "умных мыслей" к сожалению все испортил. Фильм преподносился как "взрослая сказка" и это к сожалению здорово все испортило.
В целом вроде сначала сказка, потом интересные события, потом стеб, потом сюр, снова немного сказки, снова сюр, а потом внезапно жесткачь, трэш, а заканчивается это еще более внезапным поучением-песнью:
Думай, что говоришь. Дети всё слышат.
Думай, что делаешь ты. Дети всё видят.
И мотают на ус.
Думай, что пожелать. Желанья – как дети.
Куда тебя заведут желанья твои. Как знать…
В общем слова то правильные, вот только ко всему фильму они не имеют никакого отношения.
В принципе название говорящее. Чем дальше в лес, тем трава забористее.
Вот серьезно, я такое не курю.
В целом впечатления после просмотра: "Эээ, а что я сейчас посмотрела?" Последние минут 15 я сидела с лицом: WTF? Что я смотрю?
Далее разные цитаты выделены курсивом
Вышедший на экраны мюзикл «Чем дальше в лес…» — деконструкция классических сказок, где Золушка бежит с бала не из-за превращения в тыкву, Волк похож на стареющего любителя маленьких девочек, а Ведьма ничем не ужаснее положительных героев.(с)
Плюсы (собрала по максимому):
- прекрасная Мэрил Стрип,
- импозантный Джонни Дэпп (которого очень-очень мало),
- Джеймс Корден, который очень хорошо сыграл свою роль. Несмотря на то, что ему там написали сценаристы, я ему верила. Я просто слежу за этим актером после Доктора Кто и, вот честно, он меня радует. У него внешность не киногероя, но очень домашняя, я бы сказала. Так что Пекарь из него вышел отменный.
- ария принцев. Вот так просто одна ария в отрыве, потому что она была невероятно пафосной и смешной (нет, реально на этой совместной принцевой арии, я с хрюканьем сползла в кресле, ибо это было невероятно ржачно).
- в целом линия Золушки и Принца, показана немного нестандартно и мне это понравился. Особенно решение с побегами из дворца и принц-бабник

Правда последующий вывод: "ребенок для души, муж - для хозяйства, а принц для всего остального", заставил меня уйти в глубокий фейспалм, ибо для рейтинга 12+ и для сказки в целом это было слишком.
- немного смешных моментов.
Минусы:
- Все остальное.
- тема Волка, к сожалению, несмотря на великолепное исполнение Джонни Дэппа, песня "Hey, Little Girl" навивает на мысле о любителе маленьких девочек, а не просто о хищники. Честно - все время этой песни гнала от себя неприличные мысли;
- Жесткачь, который был не в тему - моменты из канона Золушки - все эти отрезанные пятки, злобные птички; смерти не к месту - в целом вроде канонно, но совершенно не к месту в этой сказке;
- Пение не к месту. Вот реально героев хотелось порой капитально заткнуть. Некоторые арии были худо-бедно в тему, а некоторые вообще нет;
- Сам тип съемки, не подходящий для мюзикла. Такое резкое дерганье картинки и переход кадра больше подходит для экшена, но не сказки-мюзикла.
- Общее отсутствие логики, цельность и смысла сюжета. Я так и не смогла понять, что хотели сказать создатели, даже так... зачем вообще эта сказка? Такое ощущение, что народ просто собрался, потусил, по прикалывался, а при монтаже все это склеили и пустили в ход.
В целом видно, что создатели пытались стебаться с умным подтекстом, но стеба вышло мало, умный подтекст не сформировался и вышло не пойти что и сбоку бантик.
Цитируя Кинопоиск:
В целом главная проблема фильма — баланс, и не только между не слишком яркими песнями и весьма схематичными диалогами, но и между постмодернистской иронией и попыткой всерьез вовлечь зрителя в происходящее эмоционально и интеллектуально.
В общем до полного сюра недотянули. Будь побольше стеба - вышел бы шикарный взрослый фильм для веселого просмотра. Но переизбыток пафосности и "умных мыслей" к сожалению все испортил. Фильм преподносился как "взрослая сказка" и это к сожалению здорово все испортило.
В целом вроде сначала сказка, потом интересные события, потом стеб, потом сюр, снова немного сказки, снова сюр, а потом внезапно жесткачь, трэш, а заканчивается это еще более внезапным поучением-песнью:
Думай, что говоришь. Дети всё слышат.
Думай, что делаешь ты. Дети всё видят.
И мотают на ус.
Думай, что пожелать. Желанья – как дети.
Куда тебя заведут желанья твои. Как знать…
В общем слова то правильные, вот только ко всему фильму они не имеют никакого отношения.