воскресенье, 22 ноября 2015
Нашла классный отзыв на наш "МиМ", люблю такие отзывы, полные эмоций, восторженные с данью уважения и актерам и постановки.
Кстати про Иван Геннадьевича, чем больше работаешь на МиМе, тем спокойнее относишься к его святейшеству
Не, ну а что, сидим мы у партера, его светлость сначала пробегает мимо в сером костюме, чтобы успеть к своему выходу, потом пафосно проходит для встречи с Маргоритой, потом так же пафосно выходим и следует к проходу за сцену, неспешно, в развалочку, опираясь на посох. "Мистер пафос", шепчу я девочкам и мы смеемся.
Нет, родной, любимый, конечно, но все-таки Мистер-пафос)
30.10.2014 в 01:16
Пишет
Команданте Роха:
Мастер и Маргарита- Спасения, Мессир!
- Спасение - участь Бога...
- Сводить людей с ума - единственно нескучная наука...
Ожогин пел в моей ложе.
На этом, в принципе, можно кончать.
И не по одному разу.Но это будет невежливо по отношению к труппе и артистам.
Поэтому я таки напишу
С самого начала стало понятно - просто мюзикла тут не ставили. И просто спектакля не ставили. В фойе встречали девушки в аутентичных костюмах и масках с табличками "Пожалуйста, не аплодируйте".
Спектакль начался тоже неожиданно.
Вкрадчивый, ласковый, и в то же время властный голос Воланда:
- Во время спектакля разрешена фото и видео съемка, не отключайте своих мобильных телефонов, но! Проходы между рядами и пространство над головами - продолжение сцены, и я прошу их не занимать, - я все ждала, когда он добавит " Пятую ложу прошу оставить пустой." Не добавил. - Не прерывайте выступление аплодисментами, не разрывайте магический круг.
И все, я уплыла. Плюх-плюх, Мессир, забирайте, делайте, что хотите, хоть в служанки, хоть в коты, хоть в шуты.
- Мессир, я нашел ее, она божественна!
Один взгляд - и Бегемот валится на колени, тычется в руку Мессира, молит о пощаде:
- Я хотел сказать, дьявольски прекрасна!
Идея соединить Иешуа и Мастера - гениально. Просто гениально, других комментариев не нужно. Отсюда - "браво, Маргарита" и "как стать сильнее Бога" - она выбирает Мастера-Иешуа, а не Воланда.
Я никогда в жизни не видела более несчастного и одинокого человека Сатану, чем этот Воланд. Надо же так - влюбиться в хозяйку бала, а в качестве ее желания услышать "верните мне Мастера". И потом забрать их в покой, потому что Он попросил - снова подчиняться, снова смиряться и признавать свое поражение.
Дуэт Пилата и Каифы - нечто запредельное. "Синедрионом указ уже дан" - и хоть ты тресни, хоть ты сдохни, хоть две тысячи лет моли небеса о пощаде - ничего не изменишь.
Воланд, Воланд, снова невероятный Воланд. Как он управляет людьми - легко, будто марионетками, и читаются там и Тодд, и Кролок, и Призрак - все-таки, они наложили свой оттиск. Кролок вообще плескался через край, вот только Сара сама помчалась, стоило свистнуть, а Маргарита - благодетель и милосердие, сохранила чистоту и непорочность, и Сатана над ней не властен. И оттого безмерно, безумно, невозможно несчастен. Он может все, кроме этой мелочи, глупости, каприза - но эта иголка ломает спину верблюда.
Казалось бы, свита подговорила Фриду, вот-вот, осталось чуть-чуть, Марго откажет убийце - и Мессир получит желаемое. Но план сорвался. Пилат свободен, Мастер с Маргаритой, оба счастливы, Гелла - и та освобождена, а Воланд? А что Воланд? У него впереди только бездна.
Как они используют зал - это отдельная песня. Когда психи сползают по простыням с лож - это одно, когда Маргарита пробегает зал к Мастеру - это тоже привычно более-менее, но когда на сеансе в Варьете Воланд проходит и садится в зале (!!!), среди людей, и наблюдает за москвичами, испорченными квартирным вопросом - дух перехватывает. Сатана среди нас, а мы его не видим, ходим мимо, сидим рядом... Те, кто рядом сидел, наверняка втихаря открутили от Мессира пару сувениров.
Экраны, 3Д, переливы света и теней, ткань, которой укрыли партер - та тень Зла, которой накрывает мир, поклон между партером и амфитеатром - вот оно, будущее театра. Летящая Маргарита, полет платочка Фриды, червонцы - магия, всесилен, всесилен, Мессир! Отдельно порадовал директор Варьете, появившийся "навеселе":
- Все, репетиция закончена, можно расходиться, - и тут же осекся, увидев центуриона, Пилата и Каифу.
Зал аплодировал стоя, до последнего. Когда погасли софиты и зажегся свет в зале, народ двинулся к выходу, и тут же взвился подмяукивающий вопль Бегемота:
- За мной, негодяи!
Вишенка на торте.
Благодарю, Мессир, за то, что снова побывала на Вашем бале.
URL записи
@темы:
Театр/Мюзиклы