А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Ну что я могу сказать, приобщилась я к нашумевшей постановке "Бал вампиров". В видео-формате конечно, но могу сказать, что, если ее на самом деле запустят этим летом, я и в живую пожалуй сходила.
Моя неприязнь к ней объяснялась просто - я не знала, какого она формата и подразумевала, что это серьезная "вампирская" постановка вроде французского "Dracula – entre l’amour et la mort". Поэтому меня и смущали аляпистые образы и чрезмерный грим. А оказывается, это постановка сделана как комедия. Даже оригинальный фильм «Бал вампиров» (англ. Dance of the Vampires) Полански крутили как комедийный фильм ужасов, и не зря в американском прокате он назывался «Бесстрашные убийцы вампиров, или Простите, но ваши зубы впились мне в шею». Оказывается это действительно смесь комедии, пародии и классического вампирского сюжета. Собственно при таком восприятии постановки, она кажется вполне симпатичной.
Я смотрела разные видео, и отметила, что грим и костюмы претерпевали изменения, чем дальше, тем лучше. Первоначальная "посмертная маска" (чрезмерный грим Графа) сменилась на интересно очерченное лицо, да и костюмы чем дальше, тем лучше смотрелись.

В целом мне понравилось. Веселая вампирская комедия с хорошей долей пафоса, главное героиней-маньячкой, прекрасным графом, который "надо пострадать, о я долгоживущий, многоповидавший, проклятье мое... о, бал, девушка, ням-ням, танцуем!", прекрасным Гербертом (не только я подумала о Трандуиле, да?)), забавным учеником и профессором и классным вампиром-евреем).

Правда я, когда смотрела те части, где Сара влюбленно пялится на Графа, то вспоминала диких фанаток, а там же всевозможные арты на эту тему, из головы у меня не шла фраза от книжки О.Громыко:
Какие-то экзальтированные девицы… Обнаженные, толпами. Мол, испей меня, хочу жить вечно. На Стражей кидаются, предлагают неприличное. Ребята уже отказываются поодиночке дежурить – боязно.. <...> Стражам не до смеха. Сражаться с женщинами как-то неприлично, удовлетворить их просьбы – нереально. Не понимают, истерички, что бессмертие – не бешенство, при укусах не передается.
По самой постановке, меня, как обычно очень интересовал вопрос: "А как это сделано?!" Ну то есть в какие моменты артисты умудряются надеть себе клыки, измазаться в крови и все такое. Про клыки вроде спалила все моменты "одевания", но все равно с интересом бы пощупала такие "клыки", чтобы понять, как это их так быстро можно надеть, да еще и петь и говорить в них не шепелявя и чтобы рот нормально закрывался)
С "кровью" интереснее. В жизни не видела "капсулу с кровью", но думаю, что она все же не крошечная. И я все не могла спалить момент, когда на балу граф кидает в рот эту капсулу, чтобы потом торжествено измазать шею Сары кровью. Когда он ее разгрызает понятно, но в какой момент она у него во рте оказывается? Неужели с ней спокойно петь можно?
Ну и вообще интересно, как некоторые вещи поставлены. Вчера вот Контакт глючит в сообщениях и мне от Эльфы, которая тоже смотрела мюзикл в записи, пришло в двойном виде сообщение: "А что она в ванне реально голая или это бодик такой?", в двойном виде это звучало почти истерично))) Кстати я так и не поняла, на некоторых фотках вроде бы палится верх бодика, но может и что-то другое...
Сама постановка, конечно, хорошо в плане работы над ней. Множествено костюмов (удивилась, что для последнего номера ведь пришлось кучу всех нашить - и это ради всего-лишь 5 минут). Прекрасно проработанные гости бала, чудесный грим - видна хорошая коллективная работа участников проекта.

Пока искала отзывы и комментарии на "Бал", нашла прекрасное краткое содержание у <шелена>. Потащила, ибо это шедевр и все так и было =))) Итак: некраткое содержание мюзикла для тех, кто на нем не был и не видел фильм Полански:
типа либретто
И бонусом, дуэт Елена Газаева и Ростислав Колпаков, песня из мюзикла "Час настал", исполняет на концерте. Ростислав кривляется вовсю)
Моя неприязнь к ней объяснялась просто - я не знала, какого она формата и подразумевала, что это серьезная "вампирская" постановка вроде французского "Dracula – entre l’amour et la mort". Поэтому меня и смущали аляпистые образы и чрезмерный грим. А оказывается, это постановка сделана как комедия. Даже оригинальный фильм «Бал вампиров» (англ. Dance of the Vampires) Полански крутили как комедийный фильм ужасов, и не зря в американском прокате он назывался «Бесстрашные убийцы вампиров, или Простите, но ваши зубы впились мне в шею». Оказывается это действительно смесь комедии, пародии и классического вампирского сюжета. Собственно при таком восприятии постановки, она кажется вполне симпатичной.
Я смотрела разные видео, и отметила, что грим и костюмы претерпевали изменения, чем дальше, тем лучше. Первоначальная "посмертная маска" (чрезмерный грим Графа) сменилась на интересно очерченное лицо, да и костюмы чем дальше, тем лучше смотрелись.

В целом мне понравилось. Веселая вампирская комедия с хорошей долей пафоса, главное героиней-маньячкой, прекрасным графом, который "надо пострадать, о я долгоживущий, многоповидавший, проклятье мое... о, бал, девушка, ням-ням, танцуем!", прекрасным Гербертом (не только я подумала о Трандуиле, да?)), забавным учеником и профессором и классным вампиром-евреем).

Правда я, когда смотрела те части, где Сара влюбленно пялится на Графа, то вспоминала диких фанаток, а там же всевозможные арты на эту тему, из головы у меня не шла фраза от книжки О.Громыко:
Какие-то экзальтированные девицы… Обнаженные, толпами. Мол, испей меня, хочу жить вечно. На Стражей кидаются, предлагают неприличное. Ребята уже отказываются поодиночке дежурить – боязно.. <...> Стражам не до смеха. Сражаться с женщинами как-то неприлично, удовлетворить их просьбы – нереально. Не понимают, истерички, что бессмертие – не бешенство, при укусах не передается.
По самой постановке, меня, как обычно очень интересовал вопрос: "А как это сделано?!" Ну то есть в какие моменты артисты умудряются надеть себе клыки, измазаться в крови и все такое. Про клыки вроде спалила все моменты "одевания", но все равно с интересом бы пощупала такие "клыки", чтобы понять, как это их так быстро можно надеть, да еще и петь и говорить в них не шепелявя и чтобы рот нормально закрывался)
С "кровью" интереснее. В жизни не видела "капсулу с кровью", но думаю, что она все же не крошечная. И я все не могла спалить момент, когда на балу граф кидает в рот эту капсулу, чтобы потом торжествено измазать шею Сары кровью. Когда он ее разгрызает понятно, но в какой момент она у него во рте оказывается? Неужели с ней спокойно петь можно?
Ну и вообще интересно, как некоторые вещи поставлены. Вчера вот Контакт глючит в сообщениях и мне от Эльфы, которая тоже смотрела мюзикл в записи, пришло в двойном виде сообщение: "А что она в ванне реально голая или это бодик такой?", в двойном виде это звучало почти истерично))) Кстати я так и не поняла, на некоторых фотках вроде бы палится верх бодика, но может и что-то другое...
Сама постановка, конечно, хорошо в плане работы над ней. Множествено костюмов (удивилась, что для последнего номера ведь пришлось кучу всех нашить - и это ради всего-лишь 5 минут). Прекрасно проработанные гости бала, чудесный грим - видна хорошая коллективная работа участников проекта.

Пока искала отзывы и комментарии на "Бал", нашла прекрасное краткое содержание у <шелена>. Потащила, ибо это шедевр и все так и было =))) Итак: некраткое содержание мюзикла для тех, кто на нем не был и не видел фильм Полански:
типа либретто
И бонусом, дуэт Елена Газаева и Ростислав Колпаков, песня из мюзикла "Час настал", исполняет на концерте. Ростислав кривляется вовсю)