А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Декабрьский блок мюзикла "Мастер и Маргарита" или "Бубенцы, бубенцы, бубенцы звенят... о, Воланд!"))
В какой-то степени это был лучший блок "Мастер и Маргариты" лично для меня. Хотя начался он напряжно. В этом блоке убрали оркестр и весь мюзикл шел под минусовки, под запись. К тому же у нас был новый звукооператор и сказать, что звук на спектакле 9-го числа был ужасен - это мягко сказано. Фонил звук, запоздало включали микрофоны, шумы... Моя любимая ария "Прощание с Маргаритой" звучала с таким фоновым шумом, что я сидела не отнимая руку от лица. Обычным зрителям вроде понравилось, но мне-то было с чем сравнивать - звук был очень плохой. И очень тихий. Не было ощущения "себя в мюзикле", было четко, что "мюзикл на сцене, зрители в зале", не было погружения. Разочарование было то еще...
Зато внезапно меня очень приятно удивила Вера Свешникова. Я и так к ней хорошо отношусь, пусть без восторга, но она хорошо играет, а в этот раз это было не просто хорошо, а отлично! Эмоционально, тревожно, когда нужно неуверенно, когда нужно - ярко. Очень она мне понравилась. Причем это было на всех трех спектаклях - это был лучший ее блок на мой взгляд. Невероятная умничка!
Геллой все три спектакля была Аня Ковальчук, и она была прекрасна! Очень хорошо получались и арии и игра, и сама по себе она восхитительна!
25-го и 26-го букет снова выносила я, я полного одобрения кураторов. Ура-ура! Причем 26-го у нас был дикий аншлаг, мест не было от слова совсем, и я договорилась, что собственно буду смотреть мюзикл от двери партера, откуда я выношу букет. Посмотрела начало, потом выскочила перехватить у Алены букет, потом зашла обратно, вручила букет и встала у двери со своим цветочным подносом. Весь первый акт там просмотрела. И второй, уже без подноса, так как мы все продали (!). Оказывается очень интересное и удобное место - новый ракурс, да и дверь, через которую проходят некоторые актеры рядом.
Сразу о великом, то есть об актерах.
Открытием с новой стороны в этом блоке для меня стал Вячеслав Штыпс, наш Пилат. Мне и так он очень нравился - хорошая школа, талант, голос, игра, но тут я впервые постояла с ним рядом, так сказать. Через те дверь, возле которой я смотрела спектакль он заходил перед своей арией. Сначала я услышала как открытий внешние двери, кто-то зашел в маленький коридорчик перед внутренними дверьми. Услышала прокашливание, звякание бляшек, потом Вячеслав вышел и встал рядом со мной - и знаете я впервые почувствовала как актер собирается. Это на самом деле можно было почувствовать. Повел плечами, сжал-разжал кулаки, выдохнул - и вот уже здесь Пилат.
26-го я стояла там вместе с нашим куратором Машей, и когда Вячеслав возвращался после своей арии, мы ему беззвучно поаппладировали. 27-го я стояла там одна и так же беззвучно похлопала ему уже сама.
С этого нового для меня ракурса, по левую стороны от сцены, было на удивление интересно наблюдать за некоторыми моментами мюзикла. Например отсюда совершенно по-новому смотрится сцена, когда Маргарита ищет Мастера и переживает за него. Получается, что между актерами стоит стена из сцепивших руки людей и они не могут прорваться друг к другу - и эта "стена" очень эффектно смотрится с этой точки - на самом деле устрашающе отчаянно.

Наконец оценила и сцену "психбольницы", оказывается она на самом деле сюжетная - там собираются все "доведенные" Волнадом. Хорошее исполнение там кстати - и как "больной" с балкона на простынях спускается, и сама постановка. Мне внезапно даже понравилось)
Вообще возле двери в партер внутри зала стоять интересно. То актеры ходят, то работники Савана. А я стою и дверь закрываю/открываю. Так за Каифой закрывала, а 27-го вторую девочку-цветочницу, которая выносила букет, выпускала и запускала. Там же поднос - неудобно дверь открывать. Я, когда ее вывела, захожу обратно, прикрываю дверь, оборачиваюсь, как раз Воланд (Ожогин) по проходу идет, получается прямо передо мной. Взглядами пересеклись, я кивнула, стала смотреть дальше) Кстати ария "Мир твой пуст" отсюда смотрится очень интересно - так снизу вверх. Видно как собирается, как дышит, как поет.
26-го у нас еще официальный фотограф был - девушка. Осторожно перебегала с место на место, все хорошо было. Только вот встала она слева партера, в проходе, фотографирует. А сейчас как раз будет ария, когда роман Мастера разносят. И актеры аккурат через проход этот пойдут. А я рядом с фотографом, наша девочка-волонтер, я ей руками машу, мол, убери ее, эй! Она сначала не поняла, но когда на них актеры пошли, ловко фотографа за плащ оттащила. Молодец)
6-го на мой 10-ый спектакль вообще было весело. Когда пошли "демоны" на саван, один напротив меня остановился, посмотрел угрожающе, провел рукой в перчатке по щеке и пафосно пошел дальше. Прелесть
Там в партере еще наше руководство сидело - так и к ним поприставали)
А еще тогда же один из актеров чуть не вышел не в свою арию)) То есть он был "гостем бала" и шел там первым. Только вот сначала у нас идут "Кошки", потом "Свита", а потом "Бал". А он сразу после "Кошек" уверенно пошел вперед. Так его ребята с Савана стали за руки хватать, куда, мол, рано! Он сначала не понял, а потом за голову схватился, ой-йой) Чуть не туда не пошел))
Кстати 26-го и 27-го звук был уже намного лучше, вернулось "объемное" звучание, хорошо шли арии, микрофоны еще фонили и не всегда вовремя включались, но по сравнению с 25-мы это было очень хорошо)
27-го, на мой взгляд, был лучший спектакль из всех. То ли потому что последний перед новым годом, то ли потому что 100-ый, то ли еще почему - но шел он на ура. Иван Ожогин вообще был в ударе - давно я его такой хорошей игры не видела. Особенно сцена Варьете удалась, он там так лениво рассуждал о людях, небрежно курил сигарету, а потом так, будто задумавшись, спохватился: "А ну да, наденьте голову". И потом так и пошел в зал с сигаретой, лениво выпуская дым. Красиво получилось, с нужной долей пафоса, молодец) Правда девочки, которые стояли на дверях с той стороны, сказали, что он потом уже в коридоре закашлялся, но ведь не в зале - молодец, выдержка хорошая. И бал был очень хорош и финал, и вообще все
А еще у нас был 100-ый спектакль, юбилейный и новогодний! Мы немного запутались, когда он 26-го или 27-го, но он точно был =))
Фото из группы мюзикла, слева наши волонтерские кураторы, Оля, Маша, Алена. На первом плане наш продюсер Ирина, наш хореограф Пименов и собственно труппа =)

На самом деле концовка спектаклей 26-го и 27--го была прекрасной! Финальные слова, финальная песня... я стою ее пою. Тут открывается позади дверь, заходят еще наши девушки-волонтеры, и я вижу, что они тоже уже поют. Стоим вместе поем, на сцене актеры выходят поют, все поем, наш проект, наш мюзикл, так хорошо....
В финале 27-го, когда актеры кланяются из прохода, мы стояли там совсем рядом с ними, кивали, улыбались, хлопали, они о чем-то переговаривались. Наш Бездомный - Борис Малевский кинулся всем пожимать руки, нам в том числе. Пожали руки, посмеялись. Здорово было. Конец года, финальный спектакль, 100-ый спектакль, хорошо))
И вот такой торт на юбилей подарили проекту благодарные фанаты. Нам конечно досталась только его фотография, но он реально красивый)))

Но, пожалуй лучшее впечатление этого блока мюзикла - это после финального спектакля, вечером, на морозе, несмотря на то, что всем пора домой, и большинство народу никого не ждет, а стоит просто за компанию... задорно петь, хохотать, танцевать и водить хороводы под всякие новогодние песни, в том числе " Валенки, валенки" и "Бубенцы звенят"... на фоне раздающего автографы Ивана Ожогина, который этим вечером снова стал человеком-букетом)))
Ну точнее танцевать мы начали еще раньше, ибо холодно, когда выйдут актера непонятно, а у Лиды была музыка на динамике - ну мы и плясали. Хороводы водили, лично оттанцовывали - веселились в общем. Кричали, что мы нормальные правда-правда, самые нормальны, у нас даже справки есть))) Кричали вдогонку актерам и продюсеру новогодние поздравления) А потом, когда кто хотел, дождались кого хотели, мы с гиком и хохотом побежали к метро))
Это был лучший вечер после спектакля)))
В какой-то степени это был лучший блок "Мастер и Маргариты" лично для меня. Хотя начался он напряжно. В этом блоке убрали оркестр и весь мюзикл шел под минусовки, под запись. К тому же у нас был новый звукооператор и сказать, что звук на спектакле 9-го числа был ужасен - это мягко сказано. Фонил звук, запоздало включали микрофоны, шумы... Моя любимая ария "Прощание с Маргаритой" звучала с таким фоновым шумом, что я сидела не отнимая руку от лица. Обычным зрителям вроде понравилось, но мне-то было с чем сравнивать - звук был очень плохой. И очень тихий. Не было ощущения "себя в мюзикле", было четко, что "мюзикл на сцене, зрители в зале", не было погружения. Разочарование было то еще...
Зато внезапно меня очень приятно удивила Вера Свешникова. Я и так к ней хорошо отношусь, пусть без восторга, но она хорошо играет, а в этот раз это было не просто хорошо, а отлично! Эмоционально, тревожно, когда нужно неуверенно, когда нужно - ярко. Очень она мне понравилась. Причем это было на всех трех спектаклях - это был лучший ее блок на мой взгляд. Невероятная умничка!
Геллой все три спектакля была Аня Ковальчук, и она была прекрасна! Очень хорошо получались и арии и игра, и сама по себе она восхитительна!
25-го и 26-го букет снова выносила я, я полного одобрения кураторов. Ура-ура! Причем 26-го у нас был дикий аншлаг, мест не было от слова совсем, и я договорилась, что собственно буду смотреть мюзикл от двери партера, откуда я выношу букет. Посмотрела начало, потом выскочила перехватить у Алены букет, потом зашла обратно, вручила букет и встала у двери со своим цветочным подносом. Весь первый акт там просмотрела. И второй, уже без подноса, так как мы все продали (!). Оказывается очень интересное и удобное место - новый ракурс, да и дверь, через которую проходят некоторые актеры рядом.
Сразу о великом, то есть об актерах.
Открытием с новой стороны в этом блоке для меня стал Вячеслав Штыпс, наш Пилат. Мне и так он очень нравился - хорошая школа, талант, голос, игра, но тут я впервые постояла с ним рядом, так сказать. Через те дверь, возле которой я смотрела спектакль он заходил перед своей арией. Сначала я услышала как открытий внешние двери, кто-то зашел в маленький коридорчик перед внутренними дверьми. Услышала прокашливание, звякание бляшек, потом Вячеслав вышел и встал рядом со мной - и знаете я впервые почувствовала как актер собирается. Это на самом деле можно было почувствовать. Повел плечами, сжал-разжал кулаки, выдохнул - и вот уже здесь Пилат.
26-го я стояла там вместе с нашим куратором Машей, и когда Вячеслав возвращался после своей арии, мы ему беззвучно поаппладировали. 27-го я стояла там одна и так же беззвучно похлопала ему уже сама.
Наш Вячеслав


С этого нового для меня ракурса, по левую стороны от сцены, было на удивление интересно наблюдать за некоторыми моментами мюзикла. Например отсюда совершенно по-новому смотрится сцена, когда Маргарита ищет Мастера и переживает за него. Получается, что между актерами стоит стена из сцепивших руки людей и они не могут прорваться друг к другу - и эта "стена" очень эффектно смотрится с этой точки - на самом деле устрашающе отчаянно.

Наконец оценила и сцену "психбольницы", оказывается она на самом деле сюжетная - там собираются все "доведенные" Волнадом. Хорошее исполнение там кстати - и как "больной" с балкона на простынях спускается, и сама постановка. Мне внезапно даже понравилось)
Вообще возле двери в партер внутри зала стоять интересно. То актеры ходят, то работники Савана. А я стою и дверь закрываю/открываю. Так за Каифой закрывала, а 27-го вторую девочку-цветочницу, которая выносила букет, выпускала и запускала. Там же поднос - неудобно дверь открывать. Я, когда ее вывела, захожу обратно, прикрываю дверь, оборачиваюсь, как раз Воланд (Ожогин) по проходу идет, получается прямо передо мной. Взглядами пересеклись, я кивнула, стала смотреть дальше) Кстати ария "Мир твой пуст" отсюда смотрится очень интересно - так снизу вверх. Видно как собирается, как дышит, как поет.
26-го у нас еще официальный фотограф был - девушка. Осторожно перебегала с место на место, все хорошо было. Только вот встала она слева партера, в проходе, фотографирует. А сейчас как раз будет ария, когда роман Мастера разносят. И актеры аккурат через проход этот пойдут. А я рядом с фотографом, наша девочка-волонтер, я ей руками машу, мол, убери ее, эй! Она сначала не поняла, но когда на них актеры пошли, ловко фотографа за плащ оттащила. Молодец)
Собственно сцена, когда на мастер все ополчаются и разносят его роман.


6-го на мой 10-ый спектакль вообще было весело. Когда пошли "демоны" на саван, один напротив меня остановился, посмотрел угрожающе, провел рукой в перчатке по щеке и пафосно пошел дальше. Прелесть

А еще тогда же один из актеров чуть не вышел не в свою арию)) То есть он был "гостем бала" и шел там первым. Только вот сначала у нас идут "Кошки", потом "Свита", а потом "Бал". А он сразу после "Кошек" уверенно пошел вперед. Так его ребята с Савана стали за руки хватать, куда, мол, рано! Он сначала не понял, а потом за голову схватился, ой-йой) Чуть не туда не пошел))
Кстати 26-го и 27-го звук был уже намного лучше, вернулось "объемное" звучание, хорошо шли арии, микрофоны еще фонили и не всегда вовремя включались, но по сравнению с 25-мы это было очень хорошо)
27-го, на мой взгляд, был лучший спектакль из всех. То ли потому что последний перед новым годом, то ли потому что 100-ый, то ли еще почему - но шел он на ура. Иван Ожогин вообще был в ударе - давно я его такой хорошей игры не видела. Особенно сцена Варьете удалась, он там так лениво рассуждал о людях, небрежно курил сигарету, а потом так, будто задумавшись, спохватился: "А ну да, наденьте голову". И потом так и пошел в зал с сигаретой, лениво выпуская дым. Красиво получилось, с нужной долей пафоса, молодец) Правда девочки, которые стояли на дверях с той стороны, сказали, что он потом уже в коридоре закашлялся, но ведь не в зале - молодец, выдержка хорошая. И бал был очень хорош и финал, и вообще все

А еще у нас был 100-ый спектакль, юбилейный и новогодний! Мы немного запутались, когда он 26-го или 27-го, но он точно был =))
Фото из группы мюзикла, слева наши волонтерские кураторы, Оля, Маша, Алена. На первом плане наш продюсер Ирина, наш хореограф Пименов и собственно труппа =)

На самом деле концовка спектаклей 26-го и 27--го была прекрасной! Финальные слова, финальная песня... я стою ее пою. Тут открывается позади дверь, заходят еще наши девушки-волонтеры, и я вижу, что они тоже уже поют. Стоим вместе поем, на сцене актеры выходят поют, все поем, наш проект, наш мюзикл, так хорошо....
Дней круговерть , жизнь и смерть
Новый рассвет, за закатом вслед
Всё течёт, только истина живёт присно!
Счастья и мук вечен круг,
Миллион лет вместе тьма и свет,
Под скрип пера,
Мир, придуманный вчера,
Как душа, будет жить во все века,
И его не забудут никогда -
Мы вместе навсегда.
Новый рассвет, за закатом вслед
Всё течёт, только истина живёт присно!
Счастья и мук вечен круг,
Миллион лет вместе тьма и свет,
Под скрип пера,
Мир, придуманный вчера,
Как душа, будет жить во все века,
И его не забудут никогда -
Мы вместе навсегда.
В финале 27-го, когда актеры кланяются из прохода, мы стояли там совсем рядом с ними, кивали, улыбались, хлопали, они о чем-то переговаривались. Наш Бездомный - Борис Малевский кинулся всем пожимать руки, нам в том числе. Пожали руки, посмеялись. Здорово было. Конец года, финальный спектакль, 100-ый спектакль, хорошо))
И вот такой торт на юбилей подарили проекту благодарные фанаты. Нам конечно досталась только его фотография, но он реально красивый)))

Но, пожалуй лучшее впечатление этого блока мюзикла - это после финального спектакля, вечером, на морозе, несмотря на то, что всем пора домой, и большинство народу никого не ждет, а стоит просто за компанию... задорно петь, хохотать, танцевать и водить хороводы под всякие новогодние песни, в том числе " Валенки, валенки" и "Бубенцы звенят"... на фоне раздающего автографы Ивана Ожогина, который этим вечером снова стал человеком-букетом)))

Ну точнее танцевать мы начали еще раньше, ибо холодно, когда выйдут актера непонятно, а у Лиды была музыка на динамике - ну мы и плясали. Хороводы водили, лично оттанцовывали - веселились в общем. Кричали, что мы нормальные правда-правда, самые нормальны, у нас даже справки есть))) Кричали вдогонку актерам и продюсеру новогодние поздравления) А потом, когда кто хотел, дождались кого хотели, мы с гиком и хохотом побежали к метро))
Это был лучший вечер после спектакля)))