А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
13.02.2016 в 21:04
Пишет  MagdaM:

В качестве правильного построения отношений с материальным потоком, время от времени я ввожу в обиход какую-нибудь вещь из нового для меня ценового сегмента, ранее недоступного.
Обязательно выполнение нескольких условий:
1. Вещь должна вписываться в обыденное, обычное использование. Не по великим праздникам, не по особым случаям, случающимся пару раз в год и реже, а как можно обыденнее и чаще.
2. Ее наличие в вашей жизни должно повышать качество этой самой жизни. Сама мысль об использовании должна доставлять радость, а уж само использование тем более.
3. Ее цена должна соответствовать качеству, она объективно должна стоить своих денег. Вернее, вещь может быть со скидкой и не за сумасшедшие деньги, но эта скидка должна быть не за какие-то проблемы с качеством, а, например, потому что это прошлая коллекция, неходовой размер, или какая-нибудь акция.

В этом смысле самое прекрасное вечерне платье не подойдет, а суперкуртка или пальто - вполне. Да хоть перчатки или портмоне. Пользуясь чем-то высококлассным ты каждую минуту посылаешь в психику сигнал "Я могу себе это позволить, такой уровень жизни". Не думая, не медитируя, не концентрируя на этом внимание. Никаких аффирмаций. Это воздействует как излучение. Медленно, но с кумулятивным эффектом. И через какой-то момент вдруг как-то так получается, что ты вообще начинаешь иметь возможность позволить себе больше, чем раньше.
Но так не работает обладание вещами, которые замечательные, дорогие и качественные, но не очень нужные. Они посылают обратный сигнал. Что-то типа "ты не умеешь распоряжаться деньгами". А это токсично. Такие вещи не надо покупать самостоятельно, а вот если это подарок, тогда все в порядке.

Примерно то же самое работает в случае нематериальных вещей. Например суперпоездка, это, конечно, разовое мероприятие и не очень материальное, но при правильном подходе она может зарядить ресурсом надолго. А на ресурс деньги сами подтягиваются. Или посещение очень интересного мастер-класса, который на самом деле ОЧЕНЬ хотелось посетить. И так далее. Но если в первом случае "я могу себе это позволить" относится именно к качеству вещи. Позволить себе, скажем, ботинки могут почти все. Но позволить себе классные удобные суперботинки - уже нет. А во втором - речь скорее просто о расширении возможностей "я могу себе позволить то, что приносит много радости". И то и другое очень полезно.

URL записи

@темы: Для памяти, Мысли вслух