А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Не могу удержаться и пишу полноценный обзор, потому что засыпать с поющими людьми в голове, и просыпаться с ними же конечно весело, но немного утомительно. Хочется уж поделиться)))
Предыстория такова, что вообще-то на "Джих" я собиралась 10 числа, и билет купила, и со знакомой договорилась, что там встретимся. Билет брала "на Ростислава", потому что он прекрасный "Джекилл/Хайд" и на остальных специально идти не очень хотелось. Немного печалил остальной каст, но я решила, что нужно больше разнообразия.
9-го числа у меня был насыщенный день. Подъем по будильнику (вечером вернулась с концерта, легла поздно), фото-съемка в студии, что для меня дается хоть с интересом, но тяжело, потом почти двухчасовая прогулка/посиделки за поздним завтраком, потом фото-съемка по моему проекту, уже на улице. А на улице хорошо так, тепло, солнышко... И надо уже ехать домой, отдыхать и работать, но так не хочется, хочется продолжение интересного выходного... Уже спускаясь в метро я залезаю в интернет в В.Контакт в надежде, что может мне кто-то написал, хочет встретится или еще что-то такое.
Написала, ага. Эльфа. С грустью-печалью, что сегодня на "ДжиХ" произошла замена и вместо Кирилла будет играть Ростислав, а там еще и Агата с Еленой, то есть дрим-каст. А мы не идем. Грусть.
И тут же вдруг в наш коллективный диалог пишет Ника, которая хотела идти именно на Кирилла, и которая попросила у Мананы проходки на этот день. Пишет, что... готова передать проходки нам с Эльвиркой, ибо сама идти теперь не хочет.
Мою реакцию представляете? Джигу в метро плясать неприлично, и только это меня остановило.
Далее следовал марш-бросок до дому, ибо идти в театр в таком виде? Бегом переодеваться! Дома я одной рукой красилась, второй выбирала платье, третьей ела, и не говорите, что это невозможно, я сделала)
И вот, мы в театре и ждем выписывания проходок. И нам выписывают... На 3-ий ряд, слева. 3 ряд! Я так близко никогда не сидела в Музкоме!
Оказалось, что места невероятно выигрышные. Потому что именно слева на сцене периодически зависают главные герои, топчется Джекилл, ожидает Хайд, именно слева висят качели, именно с этой стороны убивают Люси.
Спектакль получился невообразимо прекрасный.
Воспринимался совсем иначе, чем в первый раз.
Я оценила разную игру в связке Джеклл/Хайд - Люси. И меня невероятно покорила Агата. В прошлый раз мне очень понравилась Наталья, потому что она человек-феерверк, ты от нее глаз отвести не можешь. А Агата более сдержанная, но именно ее Люси я поверила от начала до конца. Что она хочет вырваться из порочного круга, в котором оказалась, что ее тянет к Джекиллу, что она боится Хайда, хоть по-своему ее тянет и к нему. А какой у Агаты вокал... Она прекрасно поет, голос очень глубокий и очень узнаваемый. Ей я верила от и до, у меня теперь есть любимая Люси.
А еще у нее теперь милые кудряшки))
Ростислав... Сразу напишу про голос. То ли сегодня он был особенно "в настроении", то ли день такой, но меня его голос просто покорил. Такой глубокий, сильный...
Как я поняла, что была внезапная замена, о которой стало известно только на дневных "Хитах", потому что-то случилось у Кирилла (надеюсь все хорошо). Ростислав периодически путался в словах, забывал их, проговаривал как-то криво... Но при этом почему-то именно сегодня у него вышли невероятно глубокие роли. Может потому что почти без подготовки, не было времени свыкнуться с масками и пришлось показывать то, что есть на самом деле... Не знаю...
Именно сегодня я по-настоящему увидела фанатичного Джекилла, в котором уже, уже спит Хайд, в котором он есть, из которого он рвется на совете попечителей, который уже проявляет себя в баре. И как Джекилл целует на прощание руку Люси, а вскоре этот жест повторит и Хайд.
А Хайд... если в прошлый раз в паре с Натальей, он походил больше на похотливого маньяка, то сегодня я видела-то что-то более страшное и глубокое - зло воплоти, наверное.
Именно в это раз Живой был такой... живой. И все остальные арии, а уж Конфронтация. Меня плющило и дергало, потому что я чувствовала на себе эту борьбу, это отчаяние, это "все не так!!" и "могло бы и лучше!", эту надежду, эту ярость "в день венчания!". Этот конфликт, эта трагедия в этот раз была намного глубже и сильнее.
Браво!
Меня покорила сцена убийства Люси. Именно с того места, где я сидела был очень хороший ракурс. Вот он качает Люси на качелях, поет, тихо так, почти нежно. Вот заводит руку за спину, а на лице абсолютно маньячная ухмылка, продолжает петь... Удар!
Мне вообще понравилось как сработались Ростислав и Агата в этом спектакле. Первое знакомства Хайда с Люси, поцелуй руки и грубое прижимание к себе. "Игра с огнем", от которой искры летят. И в которой, кстати, Люси порвали колготки (Ростислав зацепился перчаткой и не мог отцепить, так в итоге Агата сама дернула). Сцена между Джекиллом и Люси - наполненная болью, надежной и нежностью...
Честно, они невероятно хороши вместе с этих ролях!
А как эффектно после сцены раскачивания качелей вместе со Спайдером, Хайд тянется к Люси правой рукой, а левой эту руку медленно перехватывает и опускает. Вообще эта тема рук - правая/левая очень здорово исполнена.
Дальше процитирую отзыв Анастасии Додо:
С Люси в этот раз отношения у Хайда даже нежные — не будет вести себя плохо, ничего не случится слишком дурного. Он целует ей руку при встрече — знак, что она его, только его.
Кстати был еще очень классный момент! Прямо перед началом "Игры с огнем" у кого-то в зале зазвонил телефон. У меня только промелькнула мысль: "интересно, актеры отреагируют?". Как Ростислав остановился, весь в образе Хайда, развернулась к залу и злобно зарычал. Зал зааплодировал. Браво.
Понравилась сцена разговора Люси и Джона: "Он мой друг" - "Надеюсь и мой тоже".
Ну и в баре от Джона: "Да иду, я иду!)
Ну и моя любимая сцена: "Плохая новость от Господа!" - как я люблю интонации Хайда в этот момент. А постановка сцены - прекрасна!)
Дальше дело не в самом спектакле, но отдельно заставил переживать за себя Александр Суханов. Сначала Эльвира заметила, что с ним что-то не так, потом и я обратила внимание на лицо... Очень не хотелось быть нетактичной, но беспокойство пересилило. На служебке мы пересеклись с Ростиславом и осторожно спросила, что случилось с Александром. Ростислав замялся, стало понятно, что говорить об этом неудобно, так что я ограничилась уточнением: "Сейчас с ним все в порядке?", ответный кивок меня устроил. Ясно что не наше дело, просто на самом деле беспокоились и рады узнать, что все уже хорошо или будет уже в ближайшее время. Он прекрасный актер, и его Джон - невероятно харизматичный персонаж и верный друг. Что бы там ни было, Александр спасибо вам за Джона!)
Кстати в этот раз мы постояли на слежубке, дождались наших прекрасных девушек, я всем сказала спасибо, и мы пошли искать кофе. На Фонтанку, не слишком близко. И когда уже шли обратно, у театра все еще стоял народ, окружив Сами-знаете-кого, которому так и не удалось избавиться от свиты, даже выгуливая собаку. Скоро я про себя буду называть Ростислава Бонифацием, потом что ну мультик же)
Все молодцы! Всем спасибо!
Вчера был очень насыщенный и тяжелый для меня спектакль, глубокий, переживательный... Но очень-очень хороший.
Предыстория такова, что вообще-то на "Джих" я собиралась 10 числа, и билет купила, и со знакомой договорилась, что там встретимся. Билет брала "на Ростислава", потому что он прекрасный "Джекилл/Хайд" и на остальных специально идти не очень хотелось. Немного печалил остальной каст, но я решила, что нужно больше разнообразия.
9-го числа у меня был насыщенный день. Подъем по будильнику (вечером вернулась с концерта, легла поздно), фото-съемка в студии, что для меня дается хоть с интересом, но тяжело, потом почти двухчасовая прогулка/посиделки за поздним завтраком, потом фото-съемка по моему проекту, уже на улице. А на улице хорошо так, тепло, солнышко... И надо уже ехать домой, отдыхать и работать, но так не хочется, хочется продолжение интересного выходного... Уже спускаясь в метро я залезаю в интернет в В.Контакт в надежде, что может мне кто-то написал, хочет встретится или еще что-то такое.
Написала, ага. Эльфа. С грустью-печалью, что сегодня на "ДжиХ" произошла замена и вместо Кирилла будет играть Ростислав, а там еще и Агата с Еленой, то есть дрим-каст. А мы не идем. Грусть.
И тут же вдруг в наш коллективный диалог пишет Ника, которая хотела идти именно на Кирилла, и которая попросила у Мананы проходки на этот день. Пишет, что... готова передать проходки нам с Эльвиркой, ибо сама идти теперь не хочет.
Мою реакцию представляете? Джигу в метро плясать неприлично, и только это меня остановило.
Далее следовал марш-бросок до дому, ибо идти в театр в таком виде? Бегом переодеваться! Дома я одной рукой красилась, второй выбирала платье, третьей ела, и не говорите, что это невозможно, я сделала)
И вот, мы в театре и ждем выписывания проходок. И нам выписывают... На 3-ий ряд, слева. 3 ряд! Я так близко никогда не сидела в Музкоме!
Оказалось, что места невероятно выигрышные. Потому что именно слева на сцене периодически зависают главные герои, топчется Джекилл, ожидает Хайд, именно слева висят качели, именно с этой стороны убивают Люси.
Спектакль получился невообразимо прекрасный.
Воспринимался совсем иначе, чем в первый раз.
Я оценила разную игру в связке Джеклл/Хайд - Люси. И меня невероятно покорила Агата. В прошлый раз мне очень понравилась Наталья, потому что она человек-феерверк, ты от нее глаз отвести не можешь. А Агата более сдержанная, но именно ее Люси я поверила от начала до конца. Что она хочет вырваться из порочного круга, в котором оказалась, что ее тянет к Джекиллу, что она боится Хайда, хоть по-своему ее тянет и к нему. А какой у Агаты вокал... Она прекрасно поет, голос очень глубокий и очень узнаваемый. Ей я верила от и до, у меня теперь есть любимая Люси.
А еще у нее теперь милые кудряшки))
Фотография Ольги, "Влюбленный фотограф"


Ростислав... Сразу напишу про голос. То ли сегодня он был особенно "в настроении", то ли день такой, но меня его голос просто покорил. Такой глубокий, сильный...
Как я поняла, что была внезапная замена, о которой стало известно только на дневных "Хитах", потому что-то случилось у Кирилла (надеюсь все хорошо). Ростислав периодически путался в словах, забывал их, проговаривал как-то криво... Но при этом почему-то именно сегодня у него вышли невероятно глубокие роли. Может потому что почти без подготовки, не было времени свыкнуться с масками и пришлось показывать то, что есть на самом деле... Не знаю...
Именно сегодня я по-настоящему увидела фанатичного Джекилла, в котором уже, уже спит Хайд, в котором он есть, из которого он рвется на совете попечителей, который уже проявляет себя в баре. И как Джекилл целует на прощание руку Люси, а вскоре этот жест повторит и Хайд.
А Хайд... если в прошлый раз в паре с Натальей, он походил больше на похотливого маньяка, то сегодня я видела-то что-то более страшное и глубокое - зло воплоти, наверное.
Именно в это раз Живой был такой... живой. И все остальные арии, а уж Конфронтация. Меня плющило и дергало, потому что я чувствовала на себе эту борьбу, это отчаяние, это "все не так!!" и "могло бы и лучше!", эту надежду, эту ярость "в день венчания!". Этот конфликт, эта трагедия в этот раз была намного глубже и сильнее.
Браво!
Меня покорила сцена убийства Люси. Именно с того места, где я сидела был очень хороший ракурс. Вот он качает Люси на качелях, поет, тихо так, почти нежно. Вот заводит руку за спину, а на лице абсолютно маньячная ухмылка, продолжает петь... Удар!
Мне вообще понравилось как сработались Ростислав и Агата в этом спектакле. Первое знакомства Хайда с Люси, поцелуй руки и грубое прижимание к себе. "Игра с огнем", от которой искры летят. И в которой, кстати, Люси порвали колготки (Ростислав зацепился перчаткой и не мог отцепить, так в итоге Агата сама дернула). Сцена между Джекиллом и Люси - наполненная болью, надежной и нежностью...
Честно, они невероятно хороши вместе с этих ролях!
А как эффектно после сцены раскачивания качелей вместе со Спайдером, Хайд тянется к Люси правой рукой, а левой эту руку медленно перехватывает и опускает. Вообще эта тема рук - правая/левая очень здорово исполнена.
Дальше процитирую отзыв Анастасии Додо:
С Люси в этот раз отношения у Хайда даже нежные — не будет вести себя плохо, ничего не случится слишком дурного. Он целует ей руку при встрече — знак, что она его, только его.
Кстати был еще очень классный момент! Прямо перед началом "Игры с огнем" у кого-то в зале зазвонил телефон. У меня только промелькнула мысль: "интересно, актеры отреагируют?". Как Ростислав остановился, весь в образе Хайда, развернулась к залу и злобно зарычал. Зал зааплодировал. Браво.
Понравилась сцена разговора Люси и Джона: "Он мой друг" - "Надеюсь и мой тоже".
Ну и в баре от Джона: "Да иду, я иду!)
Ну и моя любимая сцена: "Плохая новость от Господа!" - как я люблю интонации Хайда в этот момент. А постановка сцены - прекрасна!)
Фото их официальной группы Агаты Вавиловой


Дальше дело не в самом спектакле, но отдельно заставил переживать за себя Александр Суханов. Сначала Эльвира заметила, что с ним что-то не так, потом и я обратила внимание на лицо... Очень не хотелось быть нетактичной, но беспокойство пересилило. На служебке мы пересеклись с Ростиславом и осторожно спросила, что случилось с Александром. Ростислав замялся, стало понятно, что говорить об этом неудобно, так что я ограничилась уточнением: "Сейчас с ним все в порядке?", ответный кивок меня устроил. Ясно что не наше дело, просто на самом деле беспокоились и рады узнать, что все уже хорошо или будет уже в ближайшее время. Он прекрасный актер, и его Джон - невероятно харизматичный персонаж и верный друг. Что бы там ни было, Александр спасибо вам за Джона!)
Кстати в этот раз мы постояли на слежубке, дождались наших прекрасных девушек, я всем сказала спасибо, и мы пошли искать кофе. На Фонтанку, не слишком близко. И когда уже шли обратно, у театра все еще стоял народ, окружив Сами-знаете-кого, которому так и не удалось избавиться от свиты, даже выгуливая собаку. Скоро я про себя буду называть Ростислава Бонифацием, потом что ну мультик же)
Все молодцы! Всем спасибо!
Вчера был очень насыщенный и тяжелый для меня спектакль, глубокий, переживательный... Но очень-очень хороший.