А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Вчера довольна внезапно сходили на Хиты Бродвея. Билет я покупать даже не собиралась, особенно когда озвучили цены, но случайно увидела в группе Руслана набор на проходки и, подумав, записалась. Я только переболела и хорошие эмоции и музыка мне точно не помешают.
Правда эмоций было меньше, чем я рассчитывала.
Когда объявляли о Хитах 1 ноября, шла реклама "новой версии, больше номерах, шикарные связки" и прочее бла-бла. Я примерно представляла, что нас ждет, но все же надеялась на лучшее. Приглашенная звезда меня не особо волновала - мало того, что я плохо представляла кто он такой ("самый крутой граф" - мне как бы особо ни о чем не говорит, ну не знаю я его), надеялась я на наших "старичков"...
Ну... было неплохо. В принципе я не жалею, что сходила, тем более что соскучилась по компании по этим вечным обнимашкам в проходах, выискиванию знакомых лиц и новых новостей в очередях.
Из программы кто понравился?
Собственно у Кевина Харта невероятно хороший вокал и стать. Хотя мне не хватило привычной эмоциональной подачи. В "Этом моменте" он был очень хорош, в "Нью-Йорке" тоже, но "Нью-Йорк" у меня ассоциируется с Наташей и было страно видеть там Кевина)
Великолепнейшая Лика Рулла - я готова объяснятся этой женщине в любви))) Она так держит зал, как не может никто из артистов. На всех ее номерах я практически пританцовывала. "Жизнь - это кабаре", "Джаз".
Великолепнейший номер - дуэт с Маноной - "Вражда" - я очень люблю эту арию их "РиД" и в их исполнении она была невероятно шикарной.
Агата и ее "Орхидеи" который раз пронизывают до мурашек. Вера очень порадовала "Золотом звезд", но она практически всегда выступает ровно и хорошо.
На удивление очень радовал Кирилл. Мне даже зашел его дер Тодд, как-то прям намного лучше. А их номер с Верой "Бони и Клайд" был очень забавен и хорош.
Так же порадовал Игорь, пронзительным Моцартом (забытые слова с кем не бывает))), зажигательными "Королями" - он внезапно был прямо зажигательным и крутым)
Ввел в недоумение новый номер в исполнении Ростислава... То ли он ему не подходит (что кстати да), то ли Ростислав не смог его показать, плюс еще ужасный звук - вообще не зашел. Хотя концовка с Иисусом довольна пафосна, но хороша - в этот кусочек Ростислав прямо сыграл как надо. Зато невероятно понравился его Граф - вот по такому глубокому вокалу, наполненному смыслу я скучала - вот из-за этого я Ростислава и люблю. Этот номер был без нареканий хорош. Но общее впечатление все же было будто он несколько вялый. То ли переезды Питер-Москва-Питер даются тяжело, то ли заболел, но что-то будто не так. Такое же впечатление от Лены Газаевой - будто устала сильно и не дотянула.
Кстати... вот кто додумался поставить и уговорить артистов работать "Хиты" после ночного "Бала" в Москве, половина же оттуда и приехала...
О мой личной боли... Саша, вернись к нам! Александра Суханова категорически не хватало на Сальери, в обоих номерах. Иван мне ужасно там не подходит, после Саши то. И еще про Ивана... Он мне понравился только в "Песни Билли Флина" - вот это его стиль. А "Гефсимания" - ну ведь ужас же... вместо силы, истерика... поставьте Игоря на эту роль - он вам негромким пронзительным вокалом скажет больше, чем Иван своим.
И "Симфония смерти", моя нежно любимая L'assasymphonie... честно где-то на середине я наклонилось к Эльфе со словами: "А Казьмин был бы краше"... и дело даже не в царапающей слух переводе, а в подаче. К Александра Казьмина было прямо проживание этой песни, он становится Сальери, раздираемым страстями, а у Ивана... ну не то. Не могу. Я очень Ивана уважаю и есть роли его 100% на мой взгляд, но есть и то, что ему не подходит.
По общему впечатлению - было скучновато. Честно я обрадовалась, когда закончилось, потому что успела устать от концерта. Все же Хиты - не моя тема.
Правда эмоций было меньше, чем я рассчитывала.
Когда объявляли о Хитах 1 ноября, шла реклама "новой версии, больше номерах, шикарные связки" и прочее бла-бла. Я примерно представляла, что нас ждет, но все же надеялась на лучшее. Приглашенная звезда меня не особо волновала - мало того, что я плохо представляла кто он такой ("самый крутой граф" - мне как бы особо ни о чем не говорит, ну не знаю я его), надеялась я на наших "старичков"...
Ну... было неплохо. В принципе я не жалею, что сходила, тем более что соскучилась по компании по этим вечным обнимашкам в проходах, выискиванию знакомых лиц и новых новостей в очередях.
Из программы кто понравился?
Собственно у Кевина Харта невероятно хороший вокал и стать. Хотя мне не хватило привычной эмоциональной подачи. В "Этом моменте" он был очень хорош, в "Нью-Йорке" тоже, но "Нью-Йорк" у меня ассоциируется с Наташей и было страно видеть там Кевина)
Великолепнейшая Лика Рулла - я готова объяснятся этой женщине в любви))) Она так держит зал, как не может никто из артистов. На всех ее номерах я практически пританцовывала. "Жизнь - это кабаре", "Джаз".
Великолепнейший номер - дуэт с Маноной - "Вражда" - я очень люблю эту арию их "РиД" и в их исполнении она была невероятно шикарной.
Агата и ее "Орхидеи" который раз пронизывают до мурашек. Вера очень порадовала "Золотом звезд", но она практически всегда выступает ровно и хорошо.
На удивление очень радовал Кирилл. Мне даже зашел его дер Тодд, как-то прям намного лучше. А их номер с Верой "Бони и Клайд" был очень забавен и хорош.
Так же порадовал Игорь, пронзительным Моцартом (забытые слова с кем не бывает))), зажигательными "Королями" - он внезапно был прямо зажигательным и крутым)
Ввел в недоумение новый номер в исполнении Ростислава... То ли он ему не подходит (что кстати да), то ли Ростислав не смог его показать, плюс еще ужасный звук - вообще не зашел. Хотя концовка с Иисусом довольна пафосна, но хороша - в этот кусочек Ростислав прямо сыграл как надо. Зато невероятно понравился его Граф - вот по такому глубокому вокалу, наполненному смыслу я скучала - вот из-за этого я Ростислава и люблю. Этот номер был без нареканий хорош. Но общее впечатление все же было будто он несколько вялый. То ли переезды Питер-Москва-Питер даются тяжело, то ли заболел, но что-то будто не так. Такое же впечатление от Лены Газаевой - будто устала сильно и не дотянула.
Кстати... вот кто додумался поставить и уговорить артистов работать "Хиты" после ночного "Бала" в Москве, половина же оттуда и приехала...
О мой личной боли... Саша, вернись к нам! Александра Суханова категорически не хватало на Сальери, в обоих номерах. Иван мне ужасно там не подходит, после Саши то. И еще про Ивана... Он мне понравился только в "Песни Билли Флина" - вот это его стиль. А "Гефсимания" - ну ведь ужас же... вместо силы, истерика... поставьте Игоря на эту роль - он вам негромким пронзительным вокалом скажет больше, чем Иван своим.
И "Симфония смерти", моя нежно любимая L'assasymphonie... честно где-то на середине я наклонилось к Эльфе со словами: "А Казьмин был бы краше"... и дело даже не в царапающей слух переводе, а в подаче. К Александра Казьмина было прямо проживание этой песни, он становится Сальери, раздираемым страстями, а у Ивана... ну не то. Не могу. Я очень Ивана уважаю и есть роли его 100% на мой взгляд, но есть и то, что ему не подходит.
По общему впечатлению - было скучновато. Честно я обрадовалась, когда закончилось, потому что успела устать от концерта. Все же Хиты - не моя тема.
Про "истерику" Вани, кстати, тоже не согласна...
Про номер Ростика - номер сам не новый. Кира эту арию пел еще в первых хитах, и это было круто... А Ростик показал себя с отвратительной стороны вообще...
Про Ваню - тут все очень индивидуально. Мне все же категорично не нравится его манера исполнения Гефсимании, но это чистое имхо.
А Ростик показал себя с отвратительной стороны вообще...
А вот что именно не так? Я честно так и не смогла понять. Мне не понравилось, но я этот номер видела впервые и в принципе не знала что от него ждать. Но выглядело как-то вообще не так.
А дороги, да, я поэтому идею покупать билет даже не рассматривала. Такой же ценник как у ДжиХ и Бала, а это вещи намного круче все-таки.