А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Знаете, вот у меня часто так бывало - какой-то праздник, все веселятся, танцуют, прыгают, а я как-то стою в стороне, наблюдаю и чувствую себя очень одиноко и "не в теме", точнее не в том настрое. Такое у меня бывало в жизни, и всегда это очень грустно.
Но вчера, впервые, я получила такую мощную дозу поддержке, что разревелась.
Вчера у нас прошел новогодний корпоратив. Первый в моей жизни по двум причинам - первый корпоратив в ресторане (никогда ранее не участвовала) и первый корпоратив, который я сама организовывала от А до Я (с помощью коллеги, но большая часть лежала на мне). Я очень нервничала, переживала. Где-то с октября, как началась работа, я практически постоянно находилась в состоянии стресса. Потому что столько всего надо было утвердить, решить, понять, учесть. Есть ресторан в итоге выбрала директор, то все, что касается декора, торта, тайминга, стиля, программы - шло через меня. Более того - директор захотела пригласить "звезду" - и с помощью прекрасной программной службы ресторана - был устроен концерт Юлии Чичериной. Хоть это и не Ожогин, но представьте, как я нервничала. Чем ближе дата, тем больше возникало внезапных вопросов, уточнений, "дырок", которые мы не закрыли. В работе я перфекционист, и мне важно, что бы все - все было продумало и просчитано. При этом я не считаю, что все должно идти по плану. Как раз нет. Нет такого мероприятия, которое прошло бы по заранее расписанному плану. Но именно поэтому мне важно участвовать в проекте на всех важных для меня уровнях - чтобы, если что, понимать, как и куда действовать, куда бежать и кого просить.
Вот и вчера так. Я, кстати, невероятно оценила свой опыт работы в театре. Потому что, когда я встречала наших гостей, одновременно "держа в зоне контроля" ведущего, официантов, которые строили горку шампанского, часть зала, наших девушек, которым нужно было переобуться, переодеться - я вспомнила наши бешеные театральные вечера, когда тебе нужно одновременно продавать продукцию, отвечать на вопросы зрителей, ориентировать заблудившихся, контролировать дверь, держать в голове, кто где стоит, помнить, когда, чей выход и иногда совершать забеги между этажами. Оказывается, это невероятно полезный опыт))
Были накладки с нумерацией столов, количеством стульев, нехватки алкоголя, времени выноса еды, вопросов по парковке, вопросов от ведущего - но все было решено, устроено и сделано силами прекрасных работников ресторана и моими.
Конечно были накладки, никак без них. Но все прошло круто.
Да, мне не удалось толком расслабиться. Даже танцуя или наблюдая за конкурсами, я держала в голове тайминг, оглядывалась на ведущего и администратора зала, проверяя, все ли идет хорошо. При этом, я весьма хорошо провела время. Корпоратив у нас получился веселый и зажигательный. Я впервые хорошо потанцевала под клубную музыку, с удовольствием пофотографировалась и хорошо провела время. Периодически "включаясь" в "зону контроля", но это было нужно.
И знаете...
Вот вынесли заказанный мною торт. Вот люди начали его хвалить. Вот объявили концерт. Вот начала петь Юлия Чичерина...
А я стояла у стойки, получается как бы позади всего зала. Смотрела, как радостно и счастливо ребята столпились у сцены, как они танцевали, подпевали, прыгали, как кто-то залез на стулья и махал руками оттуда. Я смотрела на украшеный зал, который мы атк долго обсуждали наконуне, на все столы, на всех людей, понимала, что концерт состоялся, что все хорошо. Стояла, смотрела, почти не моргая и думала...
Это сделала я. Да не одна, разумеется с помощью, разумеется многое делали другие. Но. Это сделала я. Я организовала этот корпоратив. Я это сделала. Я это сделала. Какая же я молодец. Даже главный администратор подошел ко мне и сказал все то же самое, выразив поддержку и то, что я молодец. А я стояла, смотрела.
И меня начало отпускать. То дикое напряжение последних недель начало меня отпускать. Я начала плакать и обрадовалась - что вот наконец, отпускает. Даша, наш финансист, была рядом и обняла меня, тоже сказав, какая я молодец. Я почти не слушала Юлию, и "включилась" только на единственной наверное песни, которую я знаю и люблю "Мой рок-н-рол". Только тогда я подошла к сцене.
Это было еще не все. Мне следовало еще проконтролировать закрытие нашего счета, трансфер и другие мелкие вопросы. Потом я бегала, все согласовывала, закрывала, доплачивала, узнавала на счет трансфера. И вот фактически все закончилось.
Наверное, во всем этом самое обидное для меня было, что во время корпоратива, всяких речей, награждений, хвалы отделов и прочего - про меня не было сказало ни слова. Выступали оба наших директора, начальники отделов, много говорили про "нашу большую семью", но мое имя не упоминалось. Ни разу.
Только один раз, когда директор зачитывала характеристику следующего человека, который должен быть получить "мини-приз", и там прозвучали слова "солнечный", "отзывчивый", "всегда готовый помочь", - от соседнего стола посылаша "Олеся, же!". Но нет, это была не я. Хотя этот возглас вызвал мою улыбку)))
А потом, уже в конце, когда я бегала по залу, проверяя, всех ли мы собрали, ничего ли не забыли и все такое... меня остановили наши ребята из маркетинга. И начали говорить какая я молодец, спасибо, как все было здорово. И Леша даже сам воскликнул - "я вообще не понимаю, почему за тебя не голосовали - на тебе же весь офис держится. Тебя один нет - и мы все в хаосе сразу!". И девочки наши поддержали. А я стояла, улыбалась и понимала, что сейчас разревусь. И, закончив свой обход, пошла переодеваться и пока стояла в очереди в туалет, мне снова кто-то сказал хорошее... и тут я , короче разревелась. Оленька моя, бросилась меня обнимать. А я стою и реву в три ручья. Потому что одновременно и плохо, и хорошо, и грустно, и очень радостно. Ребята рядом стояли, тут же "что случилось? что плачет? что такое?". Артём такой: "Так, лучшая помощь от грусти - это обнимашки" - и обнял нас с Олей. Я немного подуспокоилась и выдала что-то вроде "я так нервничала из-за организации корпоратива"... Артём усмехнулся: "Ну вы девочки, такие девочки". И что на это ответить?)) "Ну блин, не мальчики же!". Меня обнимали, утешали, говорили, как все было круто. И я ревела, успокаивалась и думала - блин, какие они классные. И пусть мою работу не очень отметили сверху (точнее перед корпоративом наша директор меня похвалила и вручила шоколадку и печенье за работу))), зато меня так поддержали ребята. И все остались очень довольны праздником.
Потом я организовывала отъезд на микроавтобусах, торжественно проконтролировала загрузку в последний пьяную в зюзю компанию, проконтролировала, что все уехали и никто под столом не остался - и отправилось домой.
Я сейчас уставшая, разбитая, но довольная. И как гора с плеч - настолько меня отпустило.
Это был невероятный опыт. И это на самом деле было круто.
И да, я молодец.

Пока ждем хороших фотографий, вот вам фото с телефона) Три девицы в "маленьких черных платьях" под ёлкой))


P.S.
Ребят, если кто хочет написать что-то типа "да подумаешь, что тут сложного и не надо брать так все близко к сердцу, и чего так переживать было и т.д. и т.п." - идите мимо, пожалуйста.
Из разряда - не учите меня жить, лучше помогите материально)

@темы: фото, Тому, кто без страха бродит по жизни - вход воспрещен (с), Шепотом ветра. Обо мне, Мысли вслух

Комментарии
24.12.2016 в 13:50

AMNESIA CLUB Resident.
Обалдеть ты монстр :) поздравляю!
26.12.2016 в 09:13

Влюбленная в жизнь
Alexandera, ты большая молодец, правда! Не по наслышке знаю что такое - организовать большое мероприятие. И потом главный организатор часто теряется на общем фоне. Закон жанра, увы, если все прошло хорошо, организатора редко вспоминают. Здорово, что коллеги тебя поддержали! Обнимашки - лучшая помощь от грусти, согласна))
26.12.2016 в 10:22

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
раджана, это кстати да) Как говорится, если в офисе не видно сис.админа, значит все работает хорошо))
Спасибо)

Frau Wendt, спасибо)