А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Концерт "Инверсия"


я долго думала идти или нет, потому что с одной стороны мне обычно не очень нравятся концерты, но с другой - я так соскучилась по всему околотеатральному и музыкальному миру, что описать не возможно. Поэтому в итоге и пошла. О чем ничуть не жалею.
Правда я сразу напишу о плохом - о звуке. Уже второй раз замечаю (впервые было на Славных-3), что в Колизее звукооператоры выводят микрофоны просто на невероятно громкий звук. Вот честно, мы сидели в 17 ряду и то и дело зажимали уши руками (и не только мы, я смотрела - многие так делали). Пока артист поет тихо и лирично - все хорошо, но стоит только голос повысить и слушать становится невозможно до звона в ушах. Причем музыка идет комфортным звуком, а вот именно голоса - невероятно громко. Во втором отделении то ли настройки подправили, то ли уши привыкли, но стало чуть полегче.
Но было обидно, когда любимые голоса переходят почти в ультразвук, и удовольствия не получаешь и за артистов обидно.
Но теперь хочу написать о хорошем - то есть об исполнителях.
Когда меня спрашивают, кто же тебе понравился, я только беспомощно развожу руками - ребята, мои предпочтения известны и неизменны, чито поделать 😉
Но на этом концерте к любимым артистам добавился еще один человек. Совершенно внезапно Георгий Новицкий которого я ранее видела только в Хитах и ДжиХе, не только порадовал своей игрой (номер с уборщиком на кастинге надолго останется любимым), но и невероятно покорил голосом. Я не очень люблю оперные арии и песни на иностранном языке, в силу того, что его не знаю - но в его исполнении слушала все затаив дыхание.

Невероятная Агата Вавилова Если есть на свете женщина, которой я могу объясняться в любви - то это она. От номеров в исполнении Агаты я получило то, чего мне давно не хватало - вдохновения. Одно время театр дарил мне невероятно много идей для творчества - мои украшения для МиМ, потом в стилистике Бала, много вдохновенных мелочей. Но потом я ушла в работу, стала меньше посещать театр и вдохновения не стало. А на концерте я получила его полную дозу. Я смотрела на Агату - в образе французского шарманщика, пьяной от любви певицы, невероятно сногшибательной исполнительницы и чувствовала, как наполняет меня энергия и новые идеи. Более того, Агата, еще тот человек, смотря на работу которого я чувствую посыл "Встань и иди!". А это очень круто. Мне невероятно понравился номер "Любовь" и финальный в красном платье (простите у меня нет программки, я не могу вспомнить название песни)
Она мне нравится и чисто визуально. Пример очень красивой девушки которая так себе несет, что только и остается что вдохновляться. В красное платье я просто влюбилась - она в нем такая сногшибательная, что и остается надеяться, что я скоро приду в такую форму, что тоже позволю себе носить такие платья)))

Другой мой вечный интерес Ростислав Колпаков. Кроме того, что он прекрасное поет, и его вокал - мой любимый, мне и просто нравится смотреть на него, как на человека. "Что же ты нам покажешь на этот раз?". "Какие события в своей жизни ты проживешь на сцене?".
Классическая "Ария Чудовища" о любви, потерянности и слабости сильного. Чудовище, чудовище, когда же ты перестанешь считать себя недостойным? Как всегда пробирает и радует. Ария Дон Жуана - шутовская, яркая и забавная. Моднявые ботинки, как заметила мой подруга)) Но украшение вечера, разумеется, ария Демона. Ростиславу идут такие мрачные образы, они ему "по плечу" и "по душе". Очень эффектный образ, прекрасное исполнение и шикарная подача. Прекрасная постановка! Визуально - высший класс. Очень сильный номер, до мурашек и ощущения, что тебя захлестывает волна. Один из самых визуально красивых номеров концерта - смотреть и смотреть.
Правда, когда я ради интереса полезла читать историю оперы и соотвествено поэмы "Демон", то немного поскучнела. Классический для Ростислава сюжет - безнадежная любовь, страдания, "я недостойный, печальный, парящий в темноте одиночка". Как-то странно становится, почему он часто выбирает подобные образы? Что пытается прожить, проработать? Интересно. Помню на прошлых зарисовках, в их дуэте с Марией Лагацкой, я заметила, как несколько неуверенно он ведет себя в классических романтических дуэтах, как будто не знает как себя вести. Но мне было бы интересно посмотреть на такие дуэты.
Именинник нашего вечера Вячеслав Штыпс прекрасный и всегда хороший


Наша прекрасная Елена Газаева , милая обезьянка и невероятный Орфей в поисках Эвредики. Это были самые необычные образы Елены на моей памяти и они были очень классными! Все же эксперименты - это круто.

Отдельно хочу написать о хореографии и прекрасных танцорах Искандере Фахрутдинове и Елене Шпановой - это было настоящее украшение концерта. Не фоновое исполнение, как это часто бывает в концертных программах - а часть происходящего. А настолько прекрасен был "Лунный свет" Дебюсси. Я очень люблю этого композитора, а такой красивый танец под красивую музыку... А танго, а "ангел", а "облака" и многое другое. Огромное вам спасибо! Это было очень здорово! А их танец Hijo de la luna? Мне не слишком понравился вокал, но безумно понравилась постановка и хореография - так интересно, захватывающе и красиво.
В целом я поняла, что люблю такие концерты - на них заряжаешься энергетикой и вдохновением. Я вот на выходных сначала ограбила магазин фурнитуры, а потом засела за украшения, посвятив каждое определенному номеру Инверсии. Хочу еще кое что доделать, потом выложу все вместе с указаниями отсылок.

Теперь думаю, может и на концерт Светланы Захаровой пойти (никогда ее не видела, но голос в записи нравится), а потом и на ТКМЕ, просто потому что красота, музыка и вдохновение...
(фотографии взяты из группы концерта и официальных групп артистов, на авторство не претендую)
На видео еще экранов не видно, где показывали всякое тематическое и глубины сцены, где порой разное веселое происходило.
А тебе что не понравилось?
Hijo de la luna мне очень не понравилась вокально, но понравился опять же танцевальный номер.
Ария Иуды мне не понравилось по переводу - я другой люблю, ну и Авдеев не вытянул чисто актерски, на мой взгляд.
Новицкий - моя радость этого концерта) Я его раньше почти не слушала, а тут даже морально готова на ТКМЕ ради него пойти)
Про перевод "ИХСЗ" я тоже у себя писала... Да, не люблю перевод нашей питерской Рок-оперы, люблю Кеслера. А Иуда из Авдеева никакой, а я прям бешусь от этого, потому как самый интересный и любимый персонаж у меня.)
Танцоры весь вечер для меня были каким-то чужеродным элементом на сцене. Возможно, это еще связано со сценографией, или как это правильно называется...
Его просто как-то мало. Меня он заинтересовал на ДжиХ (а что нужно сделать, чтобы заинтересовать 5 минутами на сцене), но потом пропал из театра. Вот сейчас только на концертах и отлавливать можно)
Ты его к Игорю не хочешь пригласить?