А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Когда на город опускается вечер... Зажигаются огоньки в домах... Стихает на улицах и люди разбредаются по домам... Тогда я могу наконец снять маску и стать тем, кто я есть. Не скрываться под сиюминутными мыслями и чувствами, смотреть в холодное дно окна и размышлять о жизни. В этот момент я настоящаяя.
Я щелкаю чайником, но ставлю на плитку джезву с холодной водой. Достаю из шкафа мед и имбирь, мелко режу последний. Варю кофе. Добовляю немного имбиря в джезву и меда в чашку. Забираюсь на поддоконик и закутываюсь в старый уже дрявый плед.
За окном поздний вечер, почти ночь. На улицах уже нет прохожих, пару кошек неслышно бегают по двору, птицы заснули до утра. Я пью кофе и смотрю на свое отражение. Оно выглядит уставшим. Бледное лицо, спутанные волосы, неправдоподобно темные глаза. Я сочувственно улыбаюсь и делаю глоток кофе. Знаем - бывали. Отражение понятливо улыбается и направляется в ванну приводить себя в порядок. Я смотрю во двор, наблюдаю за беготней темнорыжей кошки и допиваю кофе. На губах остается привкус горечи и меда. Я встаю, отноше чашку на кухню и иду в ванну, догонять отражение. Иногда оно дает совсем даже неплохие советы.
Ночью, когда я буду спать с головой завернувшись в кокон из одеял, мне приснится Мартовский Заяц и старик Часовщик.
"Совсем замоталась, Алиса", - будет говорить он мне, подливая в чашку ароматную медово-горькую житкость.

@темы: Шепотом ветра. Обо мне, Для памяти, Интересности, Поговорим о капусте, о башмаках, о сургучных печятях и о королях, Творчество